Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
Да ты напиши для начала, зачем это вообще надо )
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
это к акбару, а не к Вите надо.Fabienne писал(а): Блекбёрн, пиши уже статью про пятидыр )
П.С. я не понимаю вашего ажиотажа перехода на 5 дыр. дисков красивых и 4*100 полно.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
ну техническая причина перехода на 5 дыр да еще со 100 на 114 это передача большего крутящего момента.
переход с 4 на 5 увеличивает его на 25%.
переход со 100 на 114 это ~7% на каждую дырку.
но для срыкса это обретает актуальность скажем от 500лс.
переход с 4 на 5 увеличивает его на 25%.
переход со 100 на 114 это ~7% на каждую дырку.
но для срыкса это обретает актуальность скажем от 500лс.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
Крутящий момент передается не за счет дыр, а за счет силы трения между колесом и ступицей. Переход на 5 дыр правильно сказал увеличивает его на 25%. Переход со 100 на 114 не увеличивает его, а только дает увеличение размера самой ступицы, например чтобы можно было больший подшипник поставить.Raiden писал(а):ну техническая причина перехода на 5 дыр да еще со 100 на 114 это передача большего крутящего момента.
переход с 4 на 5 увеличивает его на 25%.
переход со 100 на 114 это ~7% на каждую дырку.
но для срыкса это обретает актуальность скажем от 500лс.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
Fabienne, не это причина переходить на 5 дыр
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
Крутящий момент передается не за счет дыр, а за счет силы трения между колесом и ступицей написал D Pavel .Парни, о каком трении идет речь???
Крутящий момент передается с помощью маховика на сцепление,коробку далее на привода и шарниры равных угловых скоростей,в ступице ни какого трения не происходит кроме подшипников качения!!! Момент увеличивает радиальный вектор от центра привода до центров болтов или шпилек!!!

CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)
- BlackBurn
- Старожил
- Сообщения: 3822
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 2:48 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
D_Pavel писал(а):Крутящий момент передается не за счет дыр, а за счет силы трения между колесом и ступицей. Переход на 5 дыр правильно сказал увеличивает его на 25%. Переход со 100 на 114 не увеличивает его, а только дает увеличение размера самой ступицы, например чтобы можно было больший подшипник поставить.Raiden писал(а):ну техническая причина перехода на 5 дыр да еще со 100 на 114 это передача большего крутящего момента.
переход с 4 на 5 увеличивает его на 25%.
переход со 100 на 114 это ~7% на каждую дырку.
но для срыкса это обретает актуальность скажем от 500лс.
Я надеюсь это не серьезно написано!?
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
Пистец 



The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
Сперва отпишитесь все кто не знает физику и механику, потом обьясню. Пока трое есть.
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
Пиши пока все не опозорились)))


The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
Если бы между ступицей и колесом не было силы трения, а момент передавался бы только за счет шпилек, то эти шпильки бы через какое-то время разболтались.
Поэтому шпильки нужны только чтобы прижать колесо к ступице как можно сильнее, чтобы колесо не проскальзывало относительно ступицы. Неприжатое колесо на шпильках имеет небольшой люфт, прижатое его не имеет именно за счет силы трения. Трение не путать с силой трения.
ХЗ. Вроде и впервый раз то же самое написал. Что не понятного...
Поэтому шпильки нужны только чтобы прижать колесо к ступице как можно сильнее, чтобы колесо не проскальзывало относительно ступицы. Неприжатое колесо на шпильках имеет небольшой люфт, прижатое его не имеет именно за счет силы трения. Трение не путать с силой трения.
ХЗ. Вроде и впервый раз то же самое написал. Что не понятного...
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
Значится так:
Крутящий момент передается по приводу на ступицу и дальше через шпильки на колесо.
Шпилька испытывает нагрузку, равную отношению момента к расстоянию от оси колеса до шпильки.
Соответственно чем больше расстояние, тем меньшая сила действует на шпильку и на колесный диск в местах его крепления к шпилькам.
(Попробуйте раскрутить велосипедное колесо за обод и за спицы ближе к центру)
Таким образом, имея момент в 150Nm (ньютон на метр) сила, действующая на шпильку составляет:
- в случае 100мм: 150 / (0,100 / 2) = 3000N или 300 кг.
- в случае 114мм: 150 / (0,114 / 2) = 2631N или 263 кг.
В процентах сила, действующая на шпильку, отстоящую от центра на 114мм составляет 87,7% от силы, действующей на шпильку, отстоящую от центра на 100мм.
Крутящий момент передается по приводу на ступицу и дальше через шпильки на колесо.
Шпилька испытывает нагрузку, равную отношению момента к расстоянию от оси колеса до шпильки.
Соответственно чем больше расстояние, тем меньшая сила действует на шпильку и на колесный диск в местах его крепления к шпилькам.
(Попробуйте раскрутить велосипедное колесо за обод и за спицы ближе к центру)
Таким образом, имея момент в 150Nm (ньютон на метр) сила, действующая на шпильку составляет:
- в случае 100мм: 150 / (0,100 / 2) = 3000N или 300 кг.
- в случае 114мм: 150 / (0,114 / 2) = 2631N или 263 кг.
В процентах сила, действующая на шпильку, отстоящую от центра на 114мм составляет 87,7% от силы, действующей на шпильку, отстоящую от центра на 100мм.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
Bogdan писал(а):Значится так:
Крутящий момент передается по приводу на ступицу и дальше через шпильки на колесо.
Шпилька испытывает нагрузку, равную отношению момента к расстоянию от оси колеса до шпильки.
Соответственно чем больше расстояние, тем меньшая сила действует на шпильку и на колесный диск в местах его крепления к шпилькам.
(Попробуйте раскрутить велосипедное колесо за обод и за спицы ближе к центру)
Таким образом, имея момент в 150Nm (ньютон на метр) сила, действующая на шпильку составляет:
- в случае 100мм: 150 / (0,100 / 2) = 3000N или 300 кг.
- в случае 114мм: 150 / (0,114 / 2) = 2631N или 263 кг.
В процентах сила, действующая на шпильку, отстоящую от центра на 114мм составляет 87,7% от силы, действующей на шпильку, отстоящую от центра на 100мм.
Вот именно о чем я и писал выше!!! Радиальный вектор это и есть расстояние от центра оси приложенной силы до центров шпилек!!! А физику с Информатикой я в Университете преподавал восемь лет!!!
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?
Так вон оно как оказывается на самом-то деле!Bogdan писал(а):Значится так:
Крутящий момент передается по приводу на ступицу и дальше через шпильки на колесо.

Сам это придумал щас или павел подсказал?
