Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
А какой у тебя сейчас стоит???
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
Последний раз редактировалось gadina Ср авг 31, 2011 11:51 am, всего редактировалось 1 раз.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
Понятно, а что заказал? Мне вот такой бампер нравится к нему и зад есть и пороги http://www.bestuning.ru/descr.php?id=29 ... a8t8ts5dfv
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
Как придёт выложу реальные фотки!
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
ну в общем пришли два обвеса и капотец на срха.


Причём капот этот под дорестайловые(короткие) фары, но под B мотор(выпуклость как на послерестайле)
По качеству - ну думаю похужее будет чем наши от старого производителя... Всё таки на наших капотах были рёбра жёсткости как на оригинале почти сделаны.
По диагоналям промерил - вроде такой же как и наши - с обоих сторон одинаков.


Причём капот этот под дорестайловые(короткие) фары, но под B мотор(выпуклость как на послерестайле)
По качеству - ну думаю похужее будет чем наши от старого производителя... Всё таки на наших капотах были рёбра жёсткости как на оригинале почти сделаны.
По диагоналям промерил - вроде такой же как и наши - с обоих сторон одинаков.
Последний раз редактировалось gadina Ср авг 31, 2011 11:12 am, всего редактировалось 1 раз.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
А вот с обвесами сцуки усколгазые подъебали - пришло два совершенно одинаковых бампера передних и задние правда разные, но совсем не те
Один


И второй!



Один


И второй!


EF7 1992г. B20B 150 лошадков
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
Гена, привет посмотрел обвесы один задний вроде ничего который с маленьким окном под двойной выхлоп.
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
Это стеклопластик покрашенный какой-то белой штукой.
В общем капот со скидоном на сегодня - 15000р
Обвесы со скидоном - по 16000р за комплект.
Дешевле млять не могу пока что - карго сцуко дорогое очень.
Боссы может когда появятся - чего-то порешают, но наврятли... Там и так по минималу накручено.
В общем капот со скидоном на сегодня - 15000р
Обвесы со скидоном - по 16000р за комплект.
Дешевле млять не могу пока что - карго сцуко дорогое очень.
Боссы может когда появятся - чего-то порешают, но наврятли... Там и так по минималу накручено.
Последний раз редактировалось gadina Пн сен 12, 2011 9:53 am, всего редактировалось 1 раз.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
- oleg25
- Освоившийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:13 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
сколько примерно крылья с доставкой во владивосток стоить будут?
КРЫЛО СТЕКЛОПЛ. С ВЫРЕЗОМ (SLR TYPE) HONDA CR-X ED# / EF# `88-91 LH+RH тюнинг GSI
КРЫЛО СТЕКЛОПЛ. С ВЫРЕЗОМ (SLR TYPE) HONDA CR-X ED# / EF# `88-91 LH+RH тюнинг GSI
CR-X II, 89г., D15B, точеная чёрная голова, DUAL CARB, выпускной коллектор JASMA, облегчённый маховик, МКПП, кузов EF6, панорамная крыша)))
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
Сами крылья на сегодняшний день 4800р за комплект со скидкой, ну и отправка до Владика ПЭКом примерно 800р-1000р в обрешётке. У них отправка к вам раз в неделю бывает. Сроки доставки примерно 15-20 дней.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
- oleg25
- Освоившийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:13 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
ок. спасибо.gadina писал(а):Сами крылья на сегодняшний день 4800р за комплект со скидкой, ну и отправка до Владика ПЭКом примерно 800р-1000р в обрешётке. У них отправка к вам раз в неделю бывает. Сроки доставки примерно 15-20 дней.
и ещё пара вопросов есть.
цена габаритов с отправкой во владивосток вместе с крыльями?
ГАБАРИТ HONDA CR-X ED# / EF# `91-92 LH+RH оранж. Sonar (тюнинг)
буду в сентябре точно заказывать крылья и габариты.
эти габариты под эти крылья и короткие фары встанут?
пороги отдельно продаются? цена?
CR-X II, 89г., D15B, точеная чёрная голова, DUAL CARB, выпускной коллектор JASMA, облегчённый маховик, МКПП, кузов EF6, панорамная крыша)))
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
габаритки будут стоить 900р - в эти крылья встанут, ибо крылу пофигу дорестайл оптика или нет.
по отправке - так их в коробку с крыльями ложим и всё - так что по ним отправка 0р. Коротких фар тюнинговых было 2 вида. Один под дорестайловые габаритки, другой под послерестайловые. Но по сути дела габаритки ставятся и те и те. Я уже у себя так делал - там просто немного пошаманить нужно будет с крепежом и всё.
по отправке - так их в коробку с крыльями ложим и всё - так что по ним отправка 0р. Коротких фар тюнинговых было 2 вида. Один под дорестайловые габаритки, другой под послерестайловые. Но по сути дела габаритки ставятся и те и те. Я уже у себя так делал - там просто немного пошаманить нужно будет с крепежом и всё.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
По поводу разбивки обвесов пока-что думаем - но может и решим положительно этот вопрос
EF7 1992г. B20B 150 лошадков