Жду не дождусь когда весь мир завалит халявными B18C и K20A)))))Bogdan писал(а):
Такой маховик экономически невыгоден и социально опасен. Весь мировой автопром полетит к черту (расходники и запчати ДВС станут не нужны). Отсюда безработица и социальные неурядицы. Детройту хана ваще придет![]()
CRX + электротяга
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Генератором, в статье ж вроде написано было.D_Pavel писал(а):юрас, ты в теме, как отбирается мощьность с маховика?
Как дали так и отобрали... Нихрена они сейчас толком не дают...сцуки...юрас писал(а):хотел под него денег от чубайса получить на развитие так сказать(тех самых, что на нанатехгнологии дали)

Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE


- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
А что будет с этими маховиками при лобовом столкновении таких аппаратов на дороге общего пользования в городе? Там же неебическая кинетическая энергия!
Оружие массового поражения получится если зарядить такими раскрученными маховиками бомболюк современного бомбера.
Оружие массового поражения получится если зарядить такими раскрученными маховиками бомболюк современного бомбера.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я до этого ни раз задумывался как маховик на магнитных подшипниках сможет противостоять различным горизонтальным и вертикальным перегрузкам...ему в свою очередь ничего не мешает перемещаться относительно своей оси как по горизонтали так и по вертикали так как силы магнитов воздействующие на маховик и удерживающие его в подвешенном состоянии конпенсируют друг друга и в свою очередь входить в физический контакт с корпусом...здесь при лобовые столкновения можно и не говорить 

-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Вопрос скорее, как вообще сесть в машину на которой стоит такая хрень, крутящаяся со скоростью два миллиона оборотов в минуту.WereRat писал(а):Вопрос скорее, как вообще управлять машиной на которой стоит такая хрень, крутящаяся со скоростью два миллиона оборотов в минуту.

Вчера слышал про то как с пятиэтажки рабочие, чистящие крышу, уронили лом на жучку и пробили ее насквозь. Если бы в ней был такой супермаховик, он бы разрушился и его вращательный момент инерции передался бы на корпус, машина бы превратилась в суперволчок крутящийся пусть не 2 миллиона оборотов в минуту, а в 10 раз меньше - 200 тысяч оборотов в минуту. Если бы пассажиры были бессмертными, их бы жестоко стошнило


- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Да, тут достаточно встает вопросов. Эффект гироскопа (но с этим можно справиться), трение о воздух (на таких скоростях это актуально, хотя тоже можно решить), но главный вопрос в другом: чтобы отбирать у маховика энергию - ее нужно сначала ему сообщить (ну т.е. раскрутить), ведь закон сохранения энергии никто не отменял. При массовом применении придется постараться. Тут или атомная энергетика, ну или гидро. Использовать халявную энергию течения воды в реках как на ГЭС (все равно они по ночам в холостую пашут)
В принципе аналогичный вопрос встает при массовом переходе на водородное топливо (так называемые водородные топливные ячейки, которые дают электрический ток). Чтобы запитывать водородом весь автопарк планеты, его нужно откуда-то брать, а получать его легче всего опять же используя нефть. Тоже замкнутый круг.
Мне видится применение такого маховика на космических кораблях (кроме шуток). Висит такая штука где-нить за бампером, крутится себе в вакууме, передает энергию на какой-нить там генератор фотонов и можно наверное хотя-бы хоть по солнечной системе потусить
В принципе аналогичный вопрос встает при массовом переходе на водородное топливо (так называемые водородные топливные ячейки, которые дают электрический ток). Чтобы запитывать водородом весь автопарк планеты, его нужно откуда-то брать, а получать его легче всего опять же используя нефть. Тоже замкнутый круг.
Мне видится применение такого маховика на космических кораблях (кроме шуток). Висит такая штука где-нить за бампером, крутится себе в вакууме, передает энергию на какой-нить там генератор фотонов и можно наверное хотя-бы хоть по солнечной системе потусить

Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- URAS
- Старожил
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
да про космос, такие маховики уже лет пять делает НАСА для шатлов и орбитальной станции в качестве батареекМне видится применение такого маховика на космических кораблях (кроме шуток).

Насчет его разрушения при ударе, так как он навит из лент то он не разрушается на куски а гасит энергию вращения защет разрушения лент последовательно, виток за витком, вообщем в этом то его и отличие от обычных маховиков %)
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи

- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
D_Pavel, я про маховик не в качестве гироскопа, а в качестве аккумулятора энергии.
юрас, ну значит решаются задачи-то!
(я про трение и гашение энергии на разрушение лент). И применяются уже в космосе, пускай хотя бы в качестве батареек в форме цилиндра, что не может не радовать.
Главное концептуальных противоречий нет, преобразование энергии возможно, осталось немного подождать (когда нефть закончится
) массового распространения, и тогда будем свапить маховики от прелюдов в цирики (прости Господи!
), а раскручивать с помощью пиростартеров 
Млин, а хорошая идея-то применения маховиков в гидроэлектростанциях. Днем водяной поток крутит электрогенераторы, а ночью раскручивает маховики!
юрас, ну значит решаются задачи-то!

Главное концептуальных противоречий нет, преобразование энергии возможно, осталось немного подождать (когда нефть закончится



Млин, а хорошая идея-то применения маховиков в гидроэлектростанциях. Днем водяной поток крутит электрогенераторы, а ночью раскручивает маховики!
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- URAS
- Старожил
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
тама несколько иначе применяются они, в гидро и атомных электростанциях в европпе ставятся супермаховики гигантских размеров, и когда станция вырабатывает излишик электроэнергии (а это происходит постоянно, особенно в атомных) днем например, то этот излишек накапливают в "супермаховиках" а потом, когда идет резкий скачек нагрузки и станция уже не справляется с потребителями (ночью и вечером например) в плане выдаваемой мощности, включаются генераторы которые снимают с маховиков запасенную энергию и отдают ее в довесок к вырабатываемой, соответсвенно нехило повышается кпд электростанций. (По сихрету-у нас в стране не применяетсяМлин, а хорошая идея-то применения маховиков в гидроэлектростанциях. Днем водяной поток крутит электрогенераторы, а ночью раскручивает маховики!

CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи

- Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
вспомнилось про эффект гироскопа. давным давно, миллион лет назад, когда регламент формулы адын был ещё очень демократичным, и ездить можно было хоть на ванне с колёсиками, участвовал там болид с газотурбинным двигателем. дык вот из гироскопического эффекта эту машину было очень сложно заправить в поворот, она стремилась всё время ехать прямо.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень