Про трэкшн бар
Re: Про трэкшн бар
а мне вот всегда было интересно,как себя чувствует движок без одной опоры,не колошматит?да и оставшиеся 3 наверно быстрей изнашиваются!!!
NS garage
- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
Re: Про трэкшн бар
хз уменя подушки помощнее будут а от центральной подушки я хз какой толк , хотя может и сделаю что нить но только после сборки подкапотного пространства
honda cr-x /ka20a
Re: Про трэкшн бар
ездил на квадрате пез передней подушки полет нормальный
правда во всех остальных стояли вставки для усиления
вот такие http://www.ebay.com/itm/8-1903-Civic-CR ... c0&vxp=mtr
правда во всех остальных стояли вставки для усиления
вот такие http://www.ebay.com/itm/8-1903-Civic-CR ... c0&vxp=mtr
89523602981
civic D15 130 пони
civic D15 130 пони
- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
Re: Про трэкшн бар
m1sh расстояние ..с.. 640 мм
расстояние..в..970мм
расстояние..х.. 160 от центра трубы до отверстия крепления
трэкшен уменя получился прям под телевизором , сделал это изза того что радиатор уменя от дс2 алюминевый а он выше чем у рыкса на 3 см
и турина невлазила хотя все опоры я перенес
расстояние..в..970мм
расстояние..х.. 160 от центра трубы до отверстия крепления
трэкшен уменя получился прям под телевизором , сделал это изза того что радиатор уменя от дс2 алюминевый а он выше чем у рыкса на 3 см
и турина невлазила хотя все опоры я перенес
honda cr-x /ka20a
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:57 am
- Откуда: Новомосковск
Re: Про трэкшн бар
970... хренасебе...
- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
Re: Про трэкшн бар
уменя трэкшен закреплен на штатные места крепления балки 970 это не расстояние между ланжеронами
honda cr-x /ka20a
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:57 am
- Откуда: Новомосковск
Re: Про трэкшн бар
ааа, понял..
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Про трэкшн бар
Мне из остатков старой балки и трубы прямоугольного сечения делали - получилось что встал на штатные места старой балки. Крепления для продольных тяг разнесли(они теперь практически под лонжеронами расположены)- ибо старые тяги уже не влезают в той конфигурации какой они есть. Пришлось тяги с аскота брать и дорабатывать.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Про трэкшн бар
rekord писал(а):тоже интересен но покупать бренд дороговато
если будешь делать сам потом кинешь все размеры?
если надо - приезжай смотри,
чертежи кой какие есть, но надо искать стукнись в личку на редсах в рабочее время - гляну
задайте конкретные вопросы - отвечу,
а вообще - фак по хендмейд трекшнам: http://honda-tech.com/showthread.php?t= ... action+diy
но по опыту - самопал не окупается сильно (копейки экономии), потому как хорошие ШС-ы в розницу очень дорогие. А дешевые - опасно и недолговечно.
рекомендую не ебаца и купить бренд. Дешевку покупать не рекомендую - замучаетесь
металл на трубы лучше брать каркасную легированную и однозначно бесшовную, чтонить типа ХГСА. Соответственно диаметр 38 или 45. сталь на боковые панели - 7мм, лучше чтонить типа сталь 30-40
ШС - размер резьбовой части М14, или дюймовую 1/2, размер дырки - 12мм
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:57 am
- Откуда: Новомосковск
Re: Про трэкшн бар
во, хоть какой конструктив )))