CR-X h22a SwAp...статейка....
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
так ну там же не не в 100 кг а гдето 50-70 кг различие.....может вес это не такая уж страшная потеря в управляемости????нет тут надо самому проверять....
b18c легче h22 килограмм на 20-30......
b18c легче h22 килограмм на 20-30......
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ладно пофиг допустим решили вопрос веса и то как запихнуть его туда.....другое.......есть коса х22 моторная и есть коса салонная до мозгов от crx даже есть переходник с обд0-на обд1 http://locashracing.com/store/product_i ... ucts_id=39
че дальше то с ней делать.....как совместить косу рыкса солонную с моторной????просто взять фишку от срховской моторной косы отрезать в районе фишки где соединяется с салонной и скрестить с х22ой.....????
и что вот это такое http://locashracing.com/store/product_i ... ucts_id=58
че дальше то с ней делать.....как совместить косу рыкса солонную с моторной????просто взять фишку от срховской моторной косы отрезать в районе фишки где соединяется с салонной и скрестить с х22ой.....????
и что вот это такое http://locashracing.com/store/product_i ... ucts_id=58
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
...По поводу веса. А давайте прикиним, где и как можно разгрузить переднюю подвеску. Мое предложение: Углепластиковый капот, перелние крылья, передний бампер -минус ...кг., Облегченный шкив и маховик- минус...кг., аккумулятор в багажник -минус ...кг.
Если кто знает что писать в пропусках, буду признателен.
Ну и просуммируем....
Если кто знает что писать в пропусках, буду признателен.
Ну и просуммируем....
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
а ещё управляемость можно повысить маленьким развалом....
а как облегчить передний бампер???
да упровляемость сильно не потеряется или все компенсирует силы и момент
а так со всем согласен...
з.ы. крылья у нас и так легче некуда.....
а как облегчить передний бампер???
да упровляемость сильно не потеряется или все компенсирует силы и момент


а так со всем согласен...
з.ы. крылья у нас и так легче некуда.....
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
карбоновый бампер.....я лучше с той незначительной потерей управляемостью смерюсь...
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
подвеску от прела....легко вроде.....
а ещё передняя балка облегчается в пол раза....
а ещё передняя балка облегчается в пол раза....
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Как я понял, нет понимания, что негативного для управляемости при нарушении развесовки и\или увеличении массы автомобиля.Pook писал(а):а ещё управляемость можно повысить маленьким развалом....
а как облегчить передний бампер???
да упровляемость сильно не потеряется или все компенсирует силы и момент![]()
![]()
а так со всем согласен...
з.ы. крылья у нас и так легче некуда.....
Борьба с негативным влиянием моментов инерции(их баланса по осям и их величин)-это и есть процедуры улучшения управляемости в самом грубом приближении.
Увеличив загрузки осей, мы получим бОльшие моменты инерции. И начнем искать способ погасить их влияние(жестче подвеска, противоклевковые и противокреновые настройки подвески, шире шины и т.п. Только всегда есть предел), как следствие, увеличим стоимость и, зачастую, неподрессоренную массу.
Легкие, но мощные моторы рулят:)
CRX D16Z5 90г.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ganjubas писал(а):mex Легкие, но мощьные это B16B ?

Лишь бы был как можно легче и как можно мощнее. В разумных для ресурса пределах.
Я и свой мотор наддую, как до него руки дойдут. Будет чуть тяжелее и заметно мощнее.
Причем, "низ" будет интереснее. Что для активных покатушек является самым важным. А наличие подобной атмосферной мощности(за счет свопа, а не наддува) где-нибудь у 8000 тыщ оборотов мне ни к чему.
CRX D16Z5 90г.