Турбонаддув
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Газодинамика и гидродинамика- разные дисциплины.WereRat писал(а):резонансный наддув... на всякий случай... и не надо во всем верить известным изданиям...

Даже нет смысла обсуждать газодинамические процессы при организации резонанса во впуске. Это для любителей помечтать о том, как недорого и ловко заполучить 20-30% мощности сверх штатной.

CRX D16Z5 90г.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Как ты себе представляешь извлечение мощности из разрезных шестерен в ГРМ?crxer писал(а):резонансным он будет скорее для атмо мотора - а вот на турбомоторе это уже продувка. - хотя как это не называй - пендосы на турбомоторе в 240 сил шестернями получали еще 20 сил.WereRat писал(а):резонансный наддув... на всякий случай... и не надо во всем верить известным изданиям...
Откуда они дадут прибавку?
ЗЫ Ежели что, я даже не смеюсь. Мне интересно, насколько ты технически подкован. Ибо пишешь, право, занятное.
CRX D16Z5 90г.
немного теорииmex писал(а):Как ты себе представляешь извлечение мощности из разрезных шестерен в ГРМ?crxer писал(а):резонансным он будет скорее для атмо мотора - а вот на турбомоторе это уже продувка. - хотя как это не называй - пендосы на турбомоторе в 240 сил шестернями получали еще 20 сил.WereRat писал(а):резонансный наддув... на всякий случай... и не надо во всем верить известным изданиям...
Откуда они дадут прибавку?
ЗЫ Ежели что, я даже не смеюсь. Мне интересно, насколько ты технически подкован. Ибо пишешь, право, занятное.
в момент когда выпускной клапан закрывается - предпологается что все выхлопные газы уже покинули камеру сгорания. но практике это не так.
так вот разрезными шестернями немного изменяют фазы - немного сещают выпуск и когда выпускной клапан еще не закрылся - впускной уже приоткрывается и продует камеру сгорания - это так на скоряк если - остальное в понедельник!
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Блинааа, это вопрос точности изготовления валов, а не разрезных шестерней...crxer писал(а):немного теории
в момент когда выпускной клапан закрывается - предпологается что все выхлопные газы уже покинули камеру сгорания. но практике это не так.
так вот разрезными шестернями немного изменяют фазы - немного сещают выпуск и когда выпускной клапан еще не закрылся - впускной уже приоткрывается и продует камеру сгорания - это так на скоряк если - остальное в понедельник!
А если уж на то пошло, то требования ко времени открытия/закрытия клапанов на разных оборотах разные, у ВТЕКа кстати ноги растут оттуда же...
А про резонансный наддув, это вроде вопрос скорее параметров впуска.
mex А скока народу хочет получить эту прибавку... И ведь предлагают как... Достаточно покопаться в инете, особенно на форумах ТАЗоводов... Вспоминается например слово "трамбоватор"...

shum Не будем спорить с парнями на турбовых ниссанах

В чем-то они правы,например температура воздуха во впуске может быть разной, но я ж написал "при прочих равных"...
Да есть такая вещь вроде как динамический наддув считается.Но мощность достигается не от установки разрезной шестирни а от регулировки производимой её ну и от вала конечноcrxer писал(а):немного теорииmex писал(а):Как ты себе представляешь извлечение мощности из разрезных шестерен в ГРМ?crxer писал(а): резонансным он будет скорее для атмо мотора - а вот на турбомоторе это уже продувка. - хотя как это не называй - пендосы на турбомоторе в 240 сил шестернями получали еще 20 сил.
Откуда они дадут прибавку?
ЗЫ Ежели что, я даже не смеюсь. Мне интересно, насколько ты технически подкован. Ибо пишешь, право, занятное.
в момент когда выпускной клапан закрывается - предпологается что все выхлопные газы уже покинули камеру сгорания. но практике это не так.
так вот разрезными шестернями немного изменяют фазы - немного сещают выпуск и когда выпускной клапан еще не закрылся - впускной уже приоткрывается и продует камеру сгорания - это так на скоряк если - остальное в понедельник!

- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Если у тебя "горбатые и широкие" валы не правильно разведены, то настройкой их положения путем регулировки разрезных шестерен ты получаешь не прибавку, а только то, что недополучил из-за "кривой" настройки своего ГРМ.saha писал(а):Да есть такая вещь вроде как динамический наддув считается.Но мощность достигается не от установки разрезной шестирни а от регулировки производимой её ну и от вала конечно
Кмк, для турбомоторов вышеобозначенные валы не подходят. Думаю, что смесь выдует в выпуск

CRX D16Z5 90г.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Трамбоватор ПассикWereRat писал(а): А про резонансный наддув, это вроде вопрос скорее параметров впуска.
mex А скока народу хочет получить эту прибавку... И ведь предлагают как... Достаточно покопаться в инете, особенно на форумах ТАЗоводов... Вспоминается например слово "трамбоватор"...![]()

Длинные мегафон, короткие мегафоны...
3,7 литра, 4,6 литра...
Когда же двухведерный сделают, дабы бесконечный объем смоделировать.

CRX D16Z5 90г.
В.Н. Степанов - Тюнинг автомобильных двигателей
там немного о коэфициенте наполнения напейсано
Вы тут начали говорить о горбатых валах и всем таком прочем однако все это для атмомотора - у турбы есть преимущество - положительное давление во впускном коллекторе - это и есть та движущая сила которая позволяет делать более качественное наполнение цилиндров свежим зарядом и создовать эффект продувки в более широком диапазоне частот вращения - отсюда и прибавка вызванная более точной настройкой впускных и выпускных клапанов посредством разрезных шестерней на DOHC моторе.
там немного о коэфициенте наполнения напейсано
Вы тут начали говорить о горбатых валах и всем таком прочем однако все это для атмомотора - у турбы есть преимущество - положительное давление во впускном коллекторе - это и есть та движущая сила которая позволяет делать более качественное наполнение цилиндров свежим зарядом и создовать эффект продувки в более широком диапазоне частот вращения - отсюда и прибавка вызванная более точной настройкой впускных и выпускных клапанов посредством разрезных шестерней на DOHC моторе.