Двери без рамок на CRX 2gen? Реально ли?
Двери без рамок на CRX 2gen? Реально ли?
Всем привет.
Что-то в последнее время мне безумно нравятся двери без рамок как в 1ом Цырике.
Реально ли убрать рамки с дверей 2го Цырика?
У кого каке мысли по этому поводу?
Что-то в последнее время мне безумно нравятся двери без рамок как в 1ом Цырике.
Реально ли убрать рамки с дверей 2го Цырика?
У кого каке мысли по этому поводу?
Цырик - сцуко Личность!
CRX ED9 D16A9
CRX ED9 D16A9
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Ме7ня сейчас тоже этот вопрос интересует, но фишка в том что у кабриков и тачек без рамок вроде как стекло приопускается при открытии и приподнимается при закрытиии, хотелосьбы посмотреть на этот механизм!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
Такой механизм есть. У товарища не Бэхе 320 купе 2004года такая хрень - ручку поднял, тут же (пол секунды) на пару сантиметров приспустилось окно. Закрыл - приподнялось.PasHa писал(а):Ме7ня сейчас тоже этот вопрос интересует, но фишка в том что у кабриков и тачек без рамок вроде как стекло приопускается при открытии и приподнимается при закрытиии, хотелосьбы посмотреть на этот механизм!
Но как по мне - это уже лишнее.
Сегодня обсмотрел как сделано на 1рыксе - там просто уплотнитель довольно жесткий и с небольшим скосом - типа насколько нужно на столько стикло и прижимается. Такое же вроде на ниссане СХ200ом в 13 кузове.
Цырик - сцуко Личность!
CRX ED9 D16A9
CRX ED9 D16A9
- bombardir
- ОТЕЦ
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
- Контактная информация:
я тоже в свое время хотел такое замутить, но отказался от этой затеи, так как колхозить придеться по страшному!!!!
во первых проем под стекло в двери нужно будет дополнять несколькими направляющими а не только по бокам!!! мутить какой нить уплотнитель и клеить его в проем и в конечном итоге не факт что на скорости задувать неначнет между стеклом и уплотнпителем, а так конечно было бы здорово
аааа да и у тех машин у которых двери без рамок у них стекла высокие тобишь в закрытом состоянии в двери как минимум еще 10 см в запасе!!!
во первых проем под стекло в двери нужно будет дополнять несколькими направляющими а не только по бокам!!! мутить какой нить уплотнитель и клеить его в проем и в конечном итоге не факт что на скорости задувать неначнет между стеклом и уплотнпителем, а так конечно было бы здорово
аааа да и у тех машин у которых двери без рамок у них стекла высокие тобишь в закрытом состоянии в двери как минимум еще 10 см в запасе!!!
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
Pogorsky фотчку. по сабжу - на бехах купехах стёкла приспускаются и приподнимаются. у меня на зетке не приспускаются и не приподнимаются
хотел на Е30 делать - стекло точно заказывать придётся, чтобы оно было выше на ширину рамки, какие нить дожимные механизмы - чтобы не болталось, ну и резинки уплотнительные... вощем геморой. кузов станет слабее, быстрее развалится нах.

хотел на Е30 делать - стекло точно заказывать придётся, чтобы оно было выше на ширину рамки, какие нить дожимные механизмы - чтобы не болталось, ну и резинки уплотнительные... вощем геморой. кузов станет слабее, быстрее развалится нах.

Всем Счастья и Гармонии!)
Т.е. там в пазы не в ходит, а просто прилегает к уплотнителю ? Где то так где то по другому. У всех производителей разные взгляды на мир. Я имел ввиду если у второго Рыкса рамку отрезать и приварить в дверной проем то стекло будет ездить по направляющим и ему надо будет приспускаться чтобы дверь открылась.
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"

Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"

- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
можно рамку вдоль распилить и приварить к узкузову вот уже уплотнител и добавить направляющие в дверь!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
ну бмв один производитель - на купехах 36 46 кузовах дожимы стоят, на зетке просто прилегает к уплотнителю. на первом рыксе тоже нету никаких приспусканий/подъёмов - тоже просто к уплотнителю. так что можно и так. только имхо приваривать рамку к кузову имхо колхоз пипец полный.Pogorsky писал(а):Т.е. там в пазы не в ходит, а просто прилегает к уплотнителю ? Где то так где то по другому. У всех производителей разные взгляды на мир.
Всем Счастья и Гармонии!)