Страница 1 из 2
Зашить брюхо - ваши мысли?
Добавлено: Сб май 17, 2008 2:27 pm
Moor
В общем, в результате долгих базаров с подкованными в автовеселухе людьми родилась идея превратить машину целиком в антикрыло методом зашивания брюха алюминием. То есть окончательно превратить Хонду DelSol в переднедвижковую Феррари

Хочется ехать лучше и быстрее и при этом не сравнять вложения в машину со стоимостью квартиры, ибо даже простая замена задних тормозов с барабанов на дисковые с учетом работы встанет в кило баксов, которые вовсе не лишние для многодетного отца

Также очччень интересна тема реально аэродинамически правильного антикрыла. Собственно, хотелось бы узнать ваше ученое мнение по этим вопросам. Делал ли кто что-то подобное? Слухи, сплетни?

Добавлено: Сб май 17, 2008 11:26 pm
MUZz
я бы брюхо зашил на бехе, а то оно вспорото всё, слишком низко летаю уж... если я правильно понял)
Добавлено: Пн май 26, 2008 10:53 am
hondacrx
не делал, и не хочется... причина - нет гарантии, что не воспаришь над землей как фанерный лист... ведь у феррари и ламбо, и у других спорт каров брюхо зашивают прогоняя авто в аэродинамической трубе, там расчитывают прижимную силу... а ты как расчитаешь?
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 8:21 am
energy13
интересная тема
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 11:17 am
TYPEeRni
Ага, тема хорошая. Обсуждали уже её здесь. Я лично тоже бы побоялся просто наобум делать.

Если делать то только со спецами и после трубы. И антикрыло тоже. По антикрылу много в Инете информации есть, а вот по днущу не искал... НЕ задумывался как-то...

Добавлено: Сб ноя 01, 2008 11:33 am
_anemone_
как фанера не воспаришь, но толку не будет.
"ты часто шахматишь на скорости выше 160?" (с) - Ва
"я бы на вашем месте в серьёз задумался о подвеске" (с) - PS
"проверяли однажды на сивике: с передним бамперо и без него есть хоть какая-то разница в разгоне и при езде. проверяли долго и упорно. разницы нет. а если даже и есть то ты ее не почувствуешь" (с) - Ва
__________
цитаты могут быть не совсем верными, но основной смысл я передал кмк
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 11:46 am
PasHa
_anemone_ писал(а):
"ты часто шахматишь на скорости выше 160?" (с) - Ва
А ты нет? Было дело и на 180 с прелом сцепились!
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 11:59 am
Tinkoff
Ну хз, я по Симферопольке частенько 215 летал!
Кста, машинка едет четко, управление в норме, дальше не разгонялся потому что колея не дает, машину переставляет. И это на зимней резине 195/55 R15, и сток подвеске.
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 12:41 pm
_anemone_
_anemone_ писал(а):"ты часто шахматишь на скорости выше 160?" (с) - Ва
я тоже каждый день 160 на цирике по дороге домой ездил. по прямой.
Кольца и трассы
НЕ считаются, активная рулежка там как правило отсутствует, хоть и бывают разные ситуации.
Вы часто ездите по городу на скорости 160 км\ч и выше, не по прямой?
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 12:45 pm
Tinkoff
Да, 160 бывает по городу частенько, бывает и больше
Мы по достаточно плотному траффику по городу в шашки на 120-140 легко.
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 12:47 pm
Tinkoff
Мы адреналиновые наркоманы!!!
Уже не реально исправиться. Но полюбе надо гонять с умом и уметь гонять.
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 5:40 pm
kirill
если правая дверь у кого останется после 160 в плотном потоке, то куплю. за недорого. (без ржи, не сильно замятую)
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 5:46 pm
Tinkoff
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 7:14 pm
Fabien
Вы не адреналиновые наркоманы, вы опасные для общества черти. А ну марш на трассы адреналином ставиться. )
Добавлено: Сб ноя 01, 2008 8:47 pm
bombardir
Fabienne
а ты вообще пешеход
