Вопросы по аэродинамике
- _anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
- Откуда: Святоболотинск
- Контактная информация:
Вопросы по аэродинамике
А если у рыкса днище сделать плоское, на что это должно повлиять, хотябы в теории?
___________
С остальным уже разобрались.)
___________
С остальным уже разобрались.)
Последний раз редактировалось _anemone_ Пн июн 16, 2008 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Теоретически если дно сделать выпуклым, то увеличится прижимная сила. По аналогии с перевернутым крылом самолета.
Можно поиграться с углом атаки
т.е. приподнимать или перед или зад автомобиля.
Но по идее крыло работает только с ламинарными потоками воздуха в которых нет завихрений, значит нужно изменять переднюю кромку, т.е. бампер, и тем самым распределять потоки воздуха по направлениям.
Соответственно выкидывать глушитель в существующем виде чтобы не создавать помехи в области задней кромки и переделывать задний бампер для стока потоков воздуха из-под днища и соединения с воздухом с крыши.
Для расчетов можно прикрутить какую-нить софтину, моделирующую обтекаемость воздухом на различных скоростях при различных параметрах.
Если уменьшить завихрения воздуха, то можно снизить расход бензина и уровень шума, увеличить максималку.
Так что снимаем крылья с жабрами, декоративные спойлеры, не открываем люк и окна во время движения
А что можно сделать с дном, так это проварить по-ништяку
А то вся прижимная сила уйдет на отрывание этого самого дна от остальной машины 
Можно поиграться с углом атаки

Но по идее крыло работает только с ламинарными потоками воздуха в которых нет завихрений, значит нужно изменять переднюю кромку, т.е. бампер, и тем самым распределять потоки воздуха по направлениям.
Соответственно выкидывать глушитель в существующем виде чтобы не создавать помехи в области задней кромки и переделывать задний бампер для стока потоков воздуха из-под днища и соединения с воздухом с крыши.
Для расчетов можно прикрутить какую-нить софтину, моделирующую обтекаемость воздухом на различных скоростях при различных параметрах.
Если уменьшить завихрения воздуха, то можно снизить расход бензина и уровень шума, увеличить максималку.
Так что снимаем крылья с жабрами, декоративные спойлеры, не открываем люк и окна во время движения

А что можно сделать с дном, так это проварить по-ништяку


- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
скажи: "НЕТ наркотикам - есть еще водка".moJAHed писал(а):осталось найти, а лучше самим сконструировать аэродинамическую трубу...и дуть в ней...дуть...
или лучше дудку дуть...
кароче, предлагаю всем обильно ДУТЬ...
сорри за офф...навеяло что-то...
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
