Страница 1 из 2
Вопросы по аэродинамике
Добавлено: Пн июн 16, 2008 9:39 pm
_anemone_
А если у рыкса днище сделать плоское, на что это должно повлиять, хотябы в теории?
___________
С остальным уже разобрались.)
Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:22 pm
Viper2ru
хернёй не майся
Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:27 pm
_anemone_
Viper2ru
эт не довод)
Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:40 pm
Viper2ru
ты 200 ездишь ???
вот и не херни
Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:03 pm
cas
с плоским днищем взлетишь нах

Добавлено: Вт июн 17, 2008 1:26 am
WereRat
На подьемную силу повлияет от души... Взлетать будет.
Если интересно, посмотри, как сделано у лексусов или у кого там оно... Убедись, что не тупо лист железа приварен, а как-то более осмысленно...
Добавлено: Вт июн 17, 2008 8:50 am
Pogorsky
WereRat полезет смотреть в поджоге объвинят

Добавлено: Вт июн 17, 2008 8:52 am
P.S.
Не гоните, рекс машина не для достижения максимальной скорости. Лучше про подвеску подумайте.
Добавлено: Вт июн 17, 2008 9:13 am
kirill
и про сопло....
а если его еще и герметичным сделать, то получица меленкий батискафчик...
Добавлено: Ср июн 18, 2008 2:50 am
Bogdan
Теоретически если дно сделать выпуклым, то увеличится прижимная сила. По аналогии с перевернутым крылом самолета.
Можно поиграться с углом атаки

т.е. приподнимать или перед или зад автомобиля.
Но по идее крыло работает только с ламинарными потоками воздуха в которых нет завихрений, значит нужно изменять переднюю кромку, т.е. бампер, и тем самым распределять потоки воздуха по направлениям.
Соответственно выкидывать глушитель в существующем виде чтобы не создавать помехи в области задней кромки и переделывать задний бампер для стока потоков воздуха из-под днища и соединения с воздухом с крыши.
Для расчетов можно прикрутить какую-нить софтину, моделирующую обтекаемость воздухом на различных скоростях при различных параметрах.
Если уменьшить завихрения воздуха, то можно снизить расход бензина и уровень шума, увеличить максималку.
Так что снимаем крылья с жабрами, декоративные спойлеры, не открываем люк и окна во время движения
А что можно сделать с дном, так это проварить по-ништяку

А то вся прижимная сила уйдет на отрывание этого самого дна от остальной машины

Добавлено: Ср июн 18, 2008 9:47 am
moJAHed
осталось найти, а лучше самим сконструировать аэродинамическую трубу...и дуть в ней...дуть...
или лучше дудку дуть...
кароче, предлагаю всем обильно ДУТЬ...
сорри за офф...навеяло что-то...
Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:10 am
_anemone_
Добавлено: Чт июн 19, 2008 3:28 am
kirill
moJAHed писал(а):осталось найти, а лучше самим сконструировать аэродинамическую трубу...и дуть в ней...дуть...
или лучше дудку дуть...
кароче, предлагаю всем обильно ДУТЬ...
сорри за офф...навеяло что-то...
скажи: "НЕТ наркотикам - есть еще водка".
Добавлено: Чт июн 19, 2008 1:01 pm
Fabien
Синька - зло )
Добавлено: Пт июн 20, 2008 4:30 pm
kirill
...и надо со злом бороться...