А вот D16 двухвальный
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А вот D16 двухвальный
Интересно, сколько удавалось снять мощности\момента в атмосферном варианте?
Про двигатели B16 я наслышан.
Сил 200 снять вполне реально.
А про D16 не знаю.
Про двигатели B16 я наслышан.
Сил 200 снять вполне реально.
А про D16 не знаю.
CRX D16Z5 90г.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Pogorsky писал(а):На ZC шки не выпускали валов. А впуском, выпуском, степенью сжатия и мозгами можно достич примерно 150+ л.с.
Акбаровский B16A1 202 л.с. и это только стейдж 1.
В смысле, не выпускали валов?
Ты про какие валы?
У меня есть комплект афтермаркет распредвалов от Креспо Камс. Весьма широких, что ХХ становится неуловимым.
Про акбаровский двиг знаю, да. Акбар рассказывал. По случаю, попробую его авто на дороге.
CRX D16Z5 90г.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
http://www.crespocams.com/servlet/Categ ... eries+DOHC

Honda ZC DOHC Perf. Cams Stage 4 - KIT #2
SKU: HZC4/SPRT
BROWSE PRODUCT
Acura / Honda 16v non-VTEC
1.6L DOHC D16A1, D16A2, D16A8, D16A9, D16Z5 & ZC
1989-1996 Integra / Civic (US)
1989-1996 Integra ZC (Japanese)
PART NUMBER: AC-HZC4/SPRT (KIT#2) STAGE 4 Performance - KIT #2
Grind Number AC-H4
Advertised Duration Intake/Exhaust 280° / 280° (.004"/.008" gap)
Duration @ .050 V/L Intake/Exhaust 235° / 222°
Lobe Separation 105°
Cam Lift Intake-Exhaust (in/mm) .256"-.256" /6.50-6.50
Cam Analyser Graph Report: Check it Now !!
Cam Analyser Lift Report: Check it Now !!
Dynojet Power Report: Check it Now !!
Valve Spring & Retainers Included : SP-H16 + RT-H16
Cam Card Specs: View it Now!! (will pop-up on a new window)
Very strong mid to upper RPM range. Use high compression pistons (10.5-11.5:1) and street strip cylinder head porting. Use low restriction intake/exhaust for max performance. Radical idle. It requires to modify ECU Program to make it idle. A piggy -back system or Stand Alone Engine Management System may be required for optimal performance. RPM range 2,000-8,000. Single High Lift Valve Springs and T6 Aluminum Lightweight valve spring Retainers included (Blue anodized).
PRICE: $645.95

Honda ZC DOHC Perf. Cams Stage 4 - KIT #2
SKU: HZC4/SPRT
BROWSE PRODUCT
Acura / Honda 16v non-VTEC
1.6L DOHC D16A1, D16A2, D16A8, D16A9, D16Z5 & ZC
1989-1996 Integra / Civic (US)
1989-1996 Integra ZC (Japanese)
PART NUMBER: AC-HZC4/SPRT (KIT#2) STAGE 4 Performance - KIT #2
Grind Number AC-H4
Advertised Duration Intake/Exhaust 280° / 280° (.004"/.008" gap)
Duration @ .050 V/L Intake/Exhaust 235° / 222°
Lobe Separation 105°
Cam Lift Intake-Exhaust (in/mm) .256"-.256" /6.50-6.50
Cam Analyser Graph Report: Check it Now !!
Cam Analyser Lift Report: Check it Now !!
Dynojet Power Report: Check it Now !!
Valve Spring & Retainers Included : SP-H16 + RT-H16
Cam Card Specs: View it Now!! (will pop-up on a new window)
Very strong mid to upper RPM range. Use high compression pistons (10.5-11.5:1) and street strip cylinder head porting. Use low restriction intake/exhaust for max performance. Radical idle. It requires to modify ECU Program to make it idle. A piggy -back system or Stand Alone Engine Management System may be required for optimal performance. RPM range 2,000-8,000. Single High Lift Valve Springs and T6 Aluminum Lightweight valve spring Retainers included (Blue anodized).
PRICE: $645.95
CRX D16Z5 90г.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Вопрос имеет теоретическую подоплеку.Pogorsky писал(а):Почему не нужны ? Вроде только отдачей ZC шки интересовался ?
Обсуждал с Акбаром его B-мотор и решил выяснить о D-моторах.
Я же себе хочу наддувный мотор.
Настолько хочу, что по окончании ребилда кузова/салона/подвески/тормозов готов буду сразу заняться двигателем и трансмиссией.
CRX D16Z5 90г.
mex на креспо стэтж 3 сняли 182л.с.,момент не помню,голова была дороботана,степень,каналы,полировка,сопряжение,на машине так же стоит выпуск spoon,впуск тоже какойто тюнинг,кароновая кишка,облегценный машовик....настройка на стене...сцепление сток через день замена...
p.s. 11.000 не крутить,проверино,жесткости пружин не хватает(((
сколько хочеш за валы???
p.s. 11.000 не крутить,проверино,жесткости пружин не хватает(((
сколько хочеш за валы???
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
У меня стэйдж 4, если память мне не врет.HOnDA писал(а):mex на креспо стэтж 3 сняли 182л.с.,момент не помню,голова была дороботана,степень,каналы,полировка,сопряжение,на машине так же стоит выпуск spoon,впуск тоже какойто тюнинг,кароновая кишка,облегценный машовик....настройка на стене...сцепление сток через день замена...
p.s. 11.000 не крутить,проверино,жесткости пружин не хватает(((
сколько хочеш за валы???
С/ж 11.5
А насчет портинга ГБЦ не могу сказать. Не я ее делал.
Маховик облегченный, да. Фиданза, вроде.
Выпуск весь от фуджисуба. Только за вменяемость коллектора не поручусь.
Впуск сток. На стенде ничего не измерял.
Мне в принципе не хочется двигатель, у которого низа почти нет.
Я люблю моторы, у которых все снизу хорошо. И почти ровно до отсечки:)))
По деньгам за валы пока не определился.
Сначала надо авто из жестянки перетащить к механикам.
Могу лишь сказать, что валы после установки проехали тыщи три.
Моежт статься так, что до начала сборки двигателя под турбо я валы не сниму:(
Ибо катать авто на себе не хочется.
CRX D16Z5 90г.
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
есть такая...всяmex писал(а):Хотя, характер двигателя с этими валам весьма интересен.
У меня еще и с/ж 11.5.
Так что, как мне кажется, имеет смысл целиком гбц продавать. С валами, пружинами и т.п.
Посему, ищу себе стоковую живую гбц.
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Низ очень вялый, а с 4 т.об машина дикой становится и злобно едет тыщ до 8. После 8 несколько скисает, а после 9.5 у меня отсечка.Pogorsky писал(а):Ну а по сравнению со стоком какие асчучения ? С мозгами ни чего не делал ?
Прошивка стоит другая. Но все это не я делал, а пред. хозявка.
CRX D16Z5 90г.