Добрался я таки до гаража, после работы... наверно домой спешил, посему водительская дверь получилась не совсем так, как хотелось(на мой взгляд получилось больше складок)....в отличии от пассажирской, которую я на прошлой неделе в выходные клеил не спеша...
Дальше будет небольшой отчет(водительской двери), фотал в гараже при искусственном освещении и телефоном :sm17: ...посему за качество и отсутствие некоторых фоток - sorry!!! :sm20:
И так, основной материал был выбран
ЭТОТ...

снимаем с двери обшивку, динамик...

Из-за ребер "жесткости" и отсутствия доступа в верхнюю-среднюю часть внутри двери....всю внутреннюю поверхность проклеить очень тяжело! Посему был выбран вариант проклейки внутренней нижней части...(можно еще проклеить возле ручки и зеркала, но я не стал заморачиватся...да и материала было всего по 3 листа на дверь, которых как раз хватило с "моей проклейкой"... если будете клеить аналогичным размером листов, то нада брать 7 листов, вместо 6....чтобы хватило и на околоручки и зеркала)
Перед проклейкой, необходимо все выскоблить, вычистить(а гомна там сырого, внутри, внизу, вщелях - дофига!), затем промыть хорошенько...высушить феном, обезжирить уайтспиритом...
Нижнюю канавку(всю среднюю часть) я набил автопластилином, оставив для слива воды 2 отверстия...в начале двери у петель и в конце рядом с вентиляцией.....
пластмассовые клипсы, которые держат уплотнительную резинку снизу - удалил нахрен(для удобства и надежности проклейки), а резинки приклеил к кузову клеем LOCTITE(высококачественный "суперклей")...
... это была САМАЯ ГРЯЗНАЯ И НУДНАЯ РАБОТА!!!
в перерывах прибегал Сатана...
Далее начинается сам процесс проклейки(сцука, самый интересный :sm9: )
замеряем расстояние от ребра и до низа двери + 5 см, отрезаем от листа такойже высоты полоску( получится почти пополам), далее эту полосу резрезаем еще на лоскуты(лучше, конечно, цельным куском клеить, но получится порнография и качественно не приклеиш, будет все в складках), лоскуты шириной сантиметров по 15 надо резать...

Отрезав необходимого размера кусок изоляшки, нагреваем место куда собираемся клеить феном, снимаем бумажку с клейкой поверхности изоляшки и ее тоже нагреваем для большей надежности склеивания... далее заводим под ребро жесткости на ~1см изоляшку и разглаживая приклеиваем остальную часть, формируя канавку в нижней части двери для слива воды в начало или конец двери...+ те самые 5см которые заходят на те места, где были клисы, держащие резинку...каждый последующий лоскут, наклеивается на предидущий на пару мм...
Для разглаживания можно применять любые приспособы, мне понравилось разглаживать головкой на 27 из набора...

Проклеив внутренню часть(самую неудобную), переходим на наружную...
начинаем со стороны ручки, приклеиваем основной лоскут(вырезаем с основного листа полосу примерно с половину всей высоты, а затем ее же разрезаем на лоскуты), оставляя дырку для тяг, а потом мелкими отрезками выводим эту дыру на нет...

Продвигаемся дальше по верхней наружной части двери(опять же, из за большой рельефности, лучше-качественноей клеить небольшой ширины лоскутами)...

Ручку, предварительно надо открутить(тяги можно не снимать,а просто просунуть под них шумку)...

В таком же темпе, проклеиваем нижнюю часть...

...ежли че упустил написать, спрашивайте!!! :sm1:
Из ощущений после проклейки:
дверь стала тяжелее, закрвается "плотнее" , без грохота...стало немного тише... но до совершенства еще далеко, надо всю машину клеить!