Alex74 писал(а):ок, (описываю как делал сам) от пидального узла отрезал пидаль сцепления на ее место от интегры поставил, т.к. подкапотом места под цилиндрик нет , пришлось цилиндрик поставить в салоне, к конструкции пидали приварил пластину с отверстиями для цилиндрика, у пидали , сверху, где крепиться тросик, есть ухо, я его загнул и подпилил слегка, получилось, что теперь его можно зацепить с целиндриком. что бы все пидали были на одной линии , приварил их к пластине, предварительно срезав проставочки, и усилил конструкцию, магистраль и трубку на бачек просунул в отверстие от тросика, магистраль из копендосовской сделал, загнул ее по месту одел хондовские закрутки и развальцевал, и прихлось выкинуть все воздуховоды со стороны водителя вроде все.
примерная схема
вид из салона
под капотом
Гидро-педаль заместо тросика (Alex74)
- P.S.
- Карбофос
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
- Откуда: vl.ru
- Контактная информация:
Гидро-педаль заместо тросика (Alex74)
SwapGarage Inc.
- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Winks
конешна
maniakk
фотки будут, а вот с размерами косяк, я не мерил по месту все делал, могу тока померить, что получилось
конешна
maniakk
фотки будут, а вот с размерами косяк, я не мерил по месту все делал, могу тока померить, что получилось
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
В общем, в связи с тем, что инновейтив меня прокатывают уже третий месяц с переходником тросик-гидро, посмотрев на твои труды вдохновился, отменил заказ и решил делать тоеж самое.
соответственно ряд вопросов:
1. Почему ты не стал использовать родную педаль сцепления, от цирика? это нереально в силу каких то особенностей конструкции рыксовской педали педали, или просто так сложилось?
2. Я так понимаю сам циллиндр тоже от интегры?
3. Площадка под крепление циллиндра приварена именно к педали или к кузову?
4. Ты пишешь "что бы все пидали были на одной линии , приварил их к пластине, предварительно срезав проставочки, и усилил конструкцию". Можно ли вот это поподробнее расписать?.
Там большего кол-ва фото никак не сделать? чтобы все рассмотреть?
Делал все с ноля или еще где в сетке есть мануалы по изготовлению такой педали?
соответственно ряд вопросов:
1. Почему ты не стал использовать родную педаль сцепления, от цирика? это нереально в силу каких то особенностей конструкции рыксовской педали педали, или просто так сложилось?
2. Я так понимаю сам циллиндр тоже от интегры?
3. Площадка под крепление циллиндра приварена именно к педали или к кузову?
4. Ты пишешь "что бы все пидали были на одной линии , приварил их к пластине, предварительно срезав проставочки, и усилил конструкцию". Можно ли вот это поподробнее расписать?.
Там большего кол-ва фото никак не сделать? чтобы все рассмотреть?
Делал все с ноля или еще где в сетке есть мануалы по изготовлению такой педали?