Страница 1 из 2
Кованая поршневая
Добавлено: Вт окт 21, 2008 2:33 pm
Denature
Здравствуйте уважаемые.
есть CRX 87 года с ZC1 (1.6 DOHC non-VTEC)
стандартных поршней и колец навалом, даж не б/у...
хочу ковку - понимаю что в продаже вряд ли встречу...
не в курсах - на заках по размерам смогут умельцы сделать?
и шоб не кустарно
заранее пасиб))
Добавлено: Вт окт 21, 2008 2:54 pm
WereRat
да

Добавлено: Вт окт 21, 2008 3:02 pm
Denature
отличный ответ))
а можно конкретнее...
щас звонил в SR-tuning - говорят что сделают тока смысла нет ибо зазор будет больше и масло будет хаваццо..
P.S. вообще турбомонстра строить не хоцца...
просто по максимуму поставить надежных и легких компонентов

Добавлено: Вт окт 21, 2008 3:08 pm
WereRat
Начнем с начала...
А зачем кованная поршневая?
Что бы сразу плюс пиццот сил или есть какие-то более осмысленные измышления на этот счет...
Добавлено: Вт окт 21, 2008 3:10 pm
Denature
Denature
P.S. вообще турбомонстра строить не хоцца...
просто по максимуму поставить надежных и легких компонентов Idea
Добавлено: Вт окт 21, 2008 4:54 pm
bombardir
тепловой зазор станет больше так как ковка, поэтому масло будет жрать дохуя и больше, на не турбомонстре ковку ставить не резонно, поставь оригинал и непарься этим деломЮ, облегчайся надежными запчастями гденить по кузову
Добавлено: Вт окт 21, 2008 4:56 pm
Denature
bombardir писал(а):тепловой зазор станет больше так как ковка, поэтому масло будет жрать дохуя и больше, на не турбомонстре ковку ставить не резонно, поставь оригинал и непарься этим деломЮ, облегчайся надежными запчастями гденить по кузову
пасиб! видимо так и поступлю...
в принципе Хонда каку не делает изначально так что при условии что мотор переберется на 99% новых запчастях думаю все будет хорошо))
а если вовремя ухаживать по всякому то и лучше даже)))
тем более что драг и тд не для меня - крутить не фанат

Добавлено: Вт окт 21, 2008 9:54 pm
PasHa
Denature писал(а):крутить не фанат

нах тогда вообще хонда нужна!
я понимаю ковку либо под турбо либо дросселя сотый бензин и крутить крутить крутить! а так вообще нах не надо!
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:45 pm
Denature
PasHa писал(а):Denature писал(а):крутить не фанат

нах тогда вообще хонда нужна!
я понимаю ковку либо под турбо либо дросселя сотый бензин и крутить крутить крутить! а так вообще нах не надо!
крутить мона по разному)))
дело то не в движке а в самой машине т.е. в кузове, интерьере и тд

Добавлено: Ср окт 22, 2008 12:02 am
PasHa
Хонда-это есть "крутить", "крутить"- это есть хонда! Для хонды по разумному это до отсечки!

Добавлено: Ср окт 22, 2008 12:05 am
Denature
PasHa писал(а):Хонда-это есть "крутить", "крутить"- это есть хонда! Для хонды по разумному это до отсечки!

все зависит от цели покупки и эксплуатации авто
P.S. не флуди

Добавлено: Ср окт 22, 2008 12:17 am
PasHa
Ну так тыж все выяснил на счет ковки вот почеиубы и не пофлудить!

Добавлено: Ср окт 22, 2008 12:20 am
Denature
PasHa писал(а):Ну так тыж все выяснил на счет ковки вот почеиубы и не пофлудить!

вариант
родные поршни - 1000 руб за штуку
комплект колец - 800 руб
все с экзиста)))
Добавлено: Ср окт 22, 2008 3:56 am
bombardir
PasHa писал(а):Хонда-это есть "крутить", "крутить"- это есть хонда! Для хонды по разумному это до отсечки!

помню помню когда паша мыслил по другому

Добавлено: Ср окт 22, 2008 6:04 am
Alex74
может это цена за один поршень?