Страница 1 из 2
рычаги и ибей)
Добавлено: Пн фев 02, 2009 2:15 pm
Suhar`
с ибеем я знакомиться стал не так давно, но уже имею опыт в том, что все, что там дешего стоит - таки да дешовая фихня)
но, тем не менее, всегда есть надежда купить чет дешевле)
нужны рычаги передние, и собственно задние для изменения углов розвала...
Сканк2 - кмплект выходит ТАМ за 300 +... около 370...
есть варианты, которые стоят порядка 115 у.е. за комплект... экономия на лицо, но, стоит ли? кто сталкивался, кто привозил? какие впечатления и мнения?)))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SKUNK2-F ... ccessories
это дорого
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CIVIC-DE ... ccessories
а это дешевые... ну... внешне разница есть) сканк красивее... интересны отзывы о работе.
спасибо.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 10:40 am
Suhar`
и тишина... никто никогда не ставил? возил? дайте отзывы? а? ну? пжслста))))
Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:10 am
D_Pavel
рычаги и углы) 
как-то тему по понятнее назови...
Добавлено: Пт фев 06, 2009 12:19 pm
Suhar`
да мне кажется, что именно оно)))) обсуждаем варианты рычагов с целью настройки углов розвала))))
ну... или посоветуйте название темы))) а лучше рычаги

Добавлено: Пт фев 06, 2009 12:21 pm
D_Pavel
Назови ее
рычаги и ибей) !!

Добавлено: Пт фев 06, 2009 12:40 pm
Suhar`
назови её хоть "сиськи-масиськи")))) а тема сисек не раскрыта))))
я вот, например, уже решил не заказывать задние верхние, попробую сделать своими силами и силами токаря

думаю получится не хуже сканка)
иметь бы размеры задних нижних от сканка, воспроизвел бы тоже

токарь - сила) а передние... пока не знаю... нужно снять и посмотреть... по-моему не выйдет...
Добавлено: Ср фев 11, 2009 5:52 pm
Suhar`
Добавлено: Ср фев 11, 2009 6:10 pm
ProfeSsor
а зачем тебе менять углы развала колес, если не секрет?
Добавлено: Ср фев 11, 2009 7:43 pm
Tinkoff
DTM...
Добавлено: Ср фев 11, 2009 8:03 pm
ProfeSsor
Добавлено: Чт фев 12, 2009 2:49 am
Suhar`
только что написал такую теорию об углах... и после всего повис комп(((( переписывать не буду... но в двух словах - для устойчивости в поворотах делается развал... и сечас меня интересует - 3 зад и минус 2,5-3 морда...
вообще регулирую все углы после каждого выезда на любую трассу... и если слалом - то зад в ноль, если кольцо - нужно минус три... если спринт - минус один... это субъективные ощущения, но очень важные... на самом то деле...
ProfeSsor
и вообще тут я из Одессы, шобы таки да вопросом на вопрос отвечать
лааадно... больше ничего не спрашиваю... спрошу, когда захочу бампер на "послерестайл" поменять

Добавлено: Чт фев 12, 2009 6:38 am
ProfeSsor
можешь отвечать вопросом на вопрос =)
а ты собрался спринтить?
а от куда ты сейчас взял углы эти? мне просто интересно =)
мое имхо, углы и стоковые нормальные. главное - рулилка, у меня друг более мение пилотирует не плохо, на спринте раллийке, на стоковом vw polo с 75 силами он занял 3е место. без углов, блоков итд..
Добавлено: Чт фев 12, 2009 8:41 am
maniakk
у меня есть опыт использования сканковких и есть опыт колхоза собственных рег рычагов.
вопрос в том, что изготовление собственных рычагов в штучном экземпляре обойдется тебе незначительно дешевле, а может даже и дороже чем покупка. Ибо хорошие шс в розницу нифига не дешевое удовольствие.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:46 am
Suhar`
ProfeSsor )))))))) что значит "стоковые углы"???????
я их взял из поведения машины на треке и субъективных ощущений...
хотя, тут элементарная физика)
так твой друг занял третье, а я хочу первое
и то что люди умеют управлять автомобилем - это прекрасно и к этому мы и стремимся) что может быть интереснее, чем отваливать по трассе и выгребать по пол секунды на каждом круге? а вот если твой соперник поготовлен не хуже тебя и тоже умеет водить? тогда техника и подготовка техники начинает играть большую роль...
maniakk
про изготовление я уже посчитал... действительно нецелесообразно, тк работы много а выйгрышь в деньгах совсем небольшой...
но задние верхние попробую таки заколхозить)))
maniakk и еще, тк ты сталкивался, расскажи про предназначение нижних алюминиевых рычагов, кроме меньшего веса и прочности? там размеры отличаются от стока? я так понял они длиннее и при занижении подвески в паре с верхними регулируемымы, как раз и позволяют сделать больший угол?
и пожалуйста и спасибо))))
рычаги и ибей
Добавлено: Вт июл 14, 2009 8:21 pm
Valeno
Помогите советом
Порвались передние задние сайлент блоки,вопрос :
в анкаре можно просто поменять сайлент блоки
но в эксисте нашел аналог оригинальных рычагов под названием Akitaka по цене 85 за рычаг....пробег 65 тыс стоит ли менять рычаги?