Страница 1 из 2
Про резину
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:24 pm
Tinkoff
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:41 pm
Suhar`
и те и те хорошие... ЯкАГУма лучше для повседневной езды... тойо более спортивная... эр888 мне вообще всегда представлялся полусликом... на теплом асфальте - этим колесам цены нет)
но для ежедневного использования я бы взял йокогаму...
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:46 pm
Tinkoff
У меня повседневной эксплуатации не получится и не надо.
Для машины выходного дня надо шины! Вот думаю 888 мне больше подойдет?!

Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:48 pm
MUZz
Tinkoff ты сравниваешь разную резину. 888 - полуслики, самая классная резина для соревнований по спринтам или фигурному вождению. йока - хуже по сцепным свойствам, но для езды по городу отличная резина.
чем лучше резина цепляется за асфальт - тем она мягче, это автоматически значит что она быстрее стирается. 888 обычно хватает на один сезон, если активно участвовать в покатушках и тренироваться - на сезон не хватит!!!
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:52 pm
Tinkoff
MUZz писал(а):Tinkoff ты сравниваешь разную резину. 888 - полуслики, самая классная резина для соревнований по спринтам или фигурному вождению. йока - хуже по сцепным свойствам, но для езды по городу отличная резина.
чем лучше резина цепляется за асфальт - тем она мягче, это автоматически значит что она быстрее стирается. 888 обычно хватает на один сезон, если активно участвовать в покатушках и тренироваться - на сезон не хватит!!!
Да это все понятно!
Вот я и думаю че лучше, спортивку или более дорожную?
Потому как любительские покатушки типа драга будут преобладать, хоца побольше сцепных качеств!
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:54 pm
MUZz
если драг - то на морду ставь полуслики. на жопе похеру чего будет стоять. это на спринтах желательно одинаковую резину на обоих осях, а на дрэге сзади вообще докатки ставь, чтобы сопротивление меньше было.
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:55 pm
Tinkoff
MUZz писал(а):если драг - то на морду ставь полуслики. на жопе похеру чего будет стоять. это на спринтах желательно одинаковую резину на обоих осях, а на дрэге сзади вообще докатки ставь, чтобы сопротивление меньше было.
Спасиб за подсказку про докатки

реально идея!
Вот еще вариант:
http://www.s-shina.ru/tyre/bridgestone/ ... adrenalin/
Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:57 pm
Suhar`
Tinkoff
она просто дрочибельнейшая

тогда тойка) и буду тебе завидовать)))
я для "тайм-атаков" беру бэушку любую парами(((( разорюсь на таком счастье )))
Добавлено: Вт фев 17, 2009 2:01 pm
Suhar`
bridge re01
ыыы)))
Добавлено: Вт фев 17, 2009 2:01 pm
Tinkoff
тоже хороша!
Добавлено: Вт фев 17, 2009 4:17 pm
MUZz
Tinkoff, тебе сказали что надо брать 888, чё ты дальше перебираешь варианты?))
я вот на лотус 888 хотел брать, но с финансами не очень если будет - то возьму T1R.
думал и перебирал всякие йоки, перечитал кучу информации, отзывов, тестов и прочего. где-то с десятка вариантов я остановился на двух - 888 и T1R, что по бюджету пройдёт. остальное совсем уж овощное для езды в магазин

Добавлено: Вт фев 17, 2009 4:24 pm
Tinkoff
T1R - это чья?
Добавлено: Вт фев 17, 2009 4:29 pm
MUZz
Toyo
Добавлено: Вт фев 17, 2009 4:59 pm
Tinkoff
ну на мой вхгляд R888 и T1R, тоже не одного направления.
Добавлено: Вт фев 17, 2009 5:21 pm
MUZz
конечно не одного.
почитай отзывы и тесты, порой интернет.
T1R на мой взгляд одна из лучших дорожных, поэтому я её поставил после полуслика 888.
ну вощем если денег хватает на полуслики - то 888, если нет - то из дорожной я возьму T1R, примерно такой ход моих мыслей))
я их не сравнивал между собой, ясно что 888 лучше.