Страница 1 из 2
Вопрос по выпуску 5Zigen Border Max
Добавлено: Ср мар 28, 2007 4:51 am
Civic-Forever
Я на форуме наблюдал счастливых обладателей данного выпуска.
Вопрос к обладателям кэт-бэка выпуска 5Zigen Border Max, кто замерял его внутренний диаметр? сколько он?
Куды выходит оконечный резонатор с какой стороны т.к. штатное дыхло выходит с левой стороны.
Сколько такой стоит?
Добавлено: Ср мар 28, 2007 9:42 am
bombardir
диаметр = 50,8 мм
выходит на правую сторону
стоит хз, я и никитос покупали на распродаже, купили себе от цивиков четвертых за 8500!!!
Громкий он что пиздец, на каждый день точно не пойдет, хотя дело привычки
Добавлено: Ср мар 28, 2007 10:05 am
Civic-Forever
нда 50,8 тонюсенький

, так у наших Рыксов прорезь в бампере слева. У меня от EG9 пять цигенов диаметр 65 и орет он на 165 дцб. Первое место по самому громкому выпуску

Грят Боди Клабы еще громче.
Добавлено: Ср мар 28, 2007 10:08 am
P.S.
У меня HKS, от ферио, на 50. Маловато, но зато ничего переделывать не надо. Только дырку в заднем бампере перенести вправо.
Добавлено: Ср мар 28, 2007 10:38 am
Civic-Forever
P.S. писал(а):У меня HKS, от ферио, на 50. Маловато, но зато ничего переделывать не надо. Только дырку в заднем бампере перенести вправо.
50 для В18C очень мало, задохнется
:D Так у Ферио же база длиннее кажись и выпуск длиннее, вот я свой Циген с ферио и хочу тулить в Рыкса, ток перенести банку в нужную прорезь в бампере.
Добавлено: Ср мар 28, 2007 10:55 am
hondacrx
могу сказать тока про ремус... вот это звуууук

Добавлено: Ср мар 28, 2007 11:01 am
Nikitok
Ну хрен знает, мало это или много...На коробке ыло написано EF9 B16A, то есть сил, думаю на 180-200 этот выпуск для CRX-ов и сивегов маленьких рассчитан..Ну не будут же инженеры проектировщики 5Zigen считать все впритык и сознательно ставить такую маленькую трубу....Вон у нас на Сивике, Miracle Firebolll тонкостенный стоит и диаметр у него 61мм, по моему, ездит он на расчетных 220 hp и нормально ездит, знаете ли!!! А штатах на турбовых D-оторах, ездящих на 0,9 бара то и дело частенько встречаю брендовые выпуски.....Да че там говорить, у тех же Импрез, 3-х дюймовый выпуск - может быть и 320 сил, а может и 500!!!! Вот и прикидывайте, какой запас там задают проектировщики!!!
Добавлено: Ср мар 28, 2007 11:06 am
hondacrx
Nikitok писал(а):Ну хрен знает, мало это или много...На коробке ыло написано EF9 B16A, то есть сил, думаю на 180-200 этот выпуск для CRX-ов и сивегов маленьких рассчитан..Ну не будут же инженеры проектировщики 5Zigen считать все впритык и сознательно ставить такую маленькую трубу....Вон у нас на Сивике, Miracle Firebolll тонкостенный стоит и диаметр у него 61мм, по моему, ездит он на расчетных 220 hp и нормально ездит, знаете ли!!! А штатах на турбовых D-оторах, ездящих на 0,9 бара то и дело частенько встречаю брендовые выпуски.....Да че там говорить, у тех же Импрез, 3-х дюймовый выпуск - может быть и 320 сил, а может и 500!!!! Вот и прикидывайте, какой запас там задают проектировщики!!!
запас? хм... скажу тебе такую тему: если поставить маленькую трубу, то теряешь л.с., если поставить слишком большу, то прикинь, тоже теряешь л.с.

Добавлено: Ср мар 28, 2007 11:11 am
Nikitok

Я тебе говорю про запас, который закладывают проектировщики брендовых выпусков!!!! Это не custom выпуски, делаемые в гаражах!!! И говорю про то, что у Субы - сетап на 320 сил - выпуск 3 дюйма; сетап на 450 сил - тоже 3 дюйма выпуск!!!
Добавлено: Ср мар 28, 2007 11:15 am
MSSFM
Civic-Forever писал(а):нда 50,8 тонюсенький

, так у наших Рыксов прорезь в бампере слева. У меня от EG9 пять цигенов диаметр 65 и орет он на 165 дцб. Первое место по самому громкому выпуску

Грят Боди Клабы еще громче.
Бади Клаб слышали тут недавно, это мля полный пиздец!
я хз скока там дицибел, мож все 200....
но чувак поставил себе на аккорд типа R на каждый день - маньяк
у меня раньше был Passik на тазу - 130 дицов где-то
Добавлено: Ср мар 28, 2007 11:15 am
P.S.
Так у Ферио же база длиннее кажись и выпуск длиннее
Пилем его рядом с креплениями под салоном, вырезаем 20 см, свариваем обратно. Вуаля.
Добавлено: Ср мар 28, 2007 11:19 am
MSSFM
всё дело не только в размере, но и в полностью настроенном выпуске
от коллектора до окончания....
на заводе уже рассчитали пробку, создаваемую выхлопными газами в системе....
если она будет слишком сильной - свеже отработаным газам некуда будет деваться - потеря мощности
если наоборот слишком маленькой - всё будет "вылетать в трубу" - потеря мощности и провал на средних (как правило) оборотах.
Добавлено: Ср мар 28, 2007 11:23 am
Nikitok
Антох, мы как раз о таких системах, СПЕЦИАЛЬНО СПРОЕКТИРОВАННЫХ ПОД КОНКРЕТНЫЙ АВТО и говорим.....
ЗЫ А по моему расчет выпуска производится в соответствии с волновой теорией движения газов....

Добавлено: Ср мар 28, 2007 11:28 am
Nikitok
Кстати, Бади клаб тож разный бывает! То что мы с тобой слышали - это Racing Spec 2 - фактически прямая труба с мааалюсеньким резонатором......Звук, конечно, пиздец!!!! Рыб глушить тока им!!!!
Добавлено: Ср мар 28, 2007 11:48 am
P.S.
эээ, а у меня даже резонатора нету

вот.