Монодворник...
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Монодворник...
Вот давно созрел вопрос, но тока вспомнил. Как сделать на цирике монодворник?
Есть ли какой-нить технический смысл в этом?
Есть ли какой-нить технический смысл в этом?
Последний раз редактировалось Tinkoff Вт мар 10, 2009 7:07 pm, всего редактировалось 1 раз.


The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Просто пассажирский дворник прикручиваешь вертикально, он будет мести в сторону водительской половины, а водительский дворник откручиваешь!
Для драга в дождь само то, можно убедить себя что аэродинамика улучшилась!
Технический смысл в этом такой - это извращение, не удобно если используешь машину как положено! Но один дворник скользит быстрее и легче чем два, полезно когда на нем стоит силикон или резина без графита с большим коэффициентом трения. Если переделать чтобы мел всё стекло на 180 градусов, то нифига не легче скользит, смысла нет IMHO.
И еще, дворник не будет стоять посередине если специально не смещать точку крепления на несколько сантиметров!


Технический смысл в этом такой - это извращение, не удобно если используешь машину как положено! Но один дворник скользит быстрее и легче чем два, полезно когда на нем стоит силикон или резина без графита с большим коэффициентом трения. Если переделать чтобы мел всё стекло на 180 градусов, то нифига не легче скользит, смысла нет IMHO.
И еще, дворник не будет стоять посередине если специально не смещать точку крепления на несколько сантиметров!