Страница 1 из 4
задумал тут се впуск поменять
Добавлено: Ср апр 04, 2007 4:46 pm
MSSFM
что будет со старым?
значица детали 6 и 1 выбрасываются, взамен их встают трубка и сам фильтр это понятно...
а что с 10-ой и 13-ой? что вообще есть такое этот бочок 13-ый
и какие ожидают трудности и пробелмы, если я выброшу всё представленное на рисунке, заменив это всего лишь фильтром на трубе?
Добавлено: Ср апр 04, 2007 5:02 pm
GriFFon
10 выбрасывать не обязательно
Добавлено: Ср апр 04, 2007 5:06 pm
BARis
можно выкинуть нах....
я так и сделал, тока 6 оставил и к ней через переходник приделал конус.
13 как я понимаю нужна чтоб гидроудар не случился если воду через 10 засосет
Добавлено: Ср апр 04, 2007 5:12 pm
MSSFM
GriFFon писал(а):10 выбрасывать не обязательно
Гриш, ты под капотом-то давно был?
нахрена нужна 10, если к ней уже ничего присоединено не будет?
это можно оставить, если заманьячить конусный фильтр внутрь коробки #1. Но я так делать не хочу.
P.S. смотрю схемы и вижу, хондовцы и тут решили сделать различия между кузовами, ну что ты будешь делать...
Добавлено: Ср апр 04, 2007 5:25 pm
GriFFon
Конечно при замене на альтернативные фильтры обычно выкидывается нах, но осмелюсь предположить что могла бы выступать хотябы частично в качестве средства подвода воздуха из вне моторного отсека за счет напора воздуха при движении автомобиля
Как например реализовано сдесь
Незнаю есть ли от этого эффект
Добавлено: Ср апр 04, 2007 5:28 pm
MSSFM
да? а тогда смысл в чём фильтра нулевого сопротивления, если вся система останецца?
воздуха в моторном отсеке для атмо мотора достаточно, его нагнетать особо не надо, надо не сильно ему мешать это делать....
а смысл брать воздух извне только в его температуре, т.к. для смеси холодный воздух лучше.
Добавлено: Ср апр 04, 2007 5:31 pm
MSSFM
хм, ну тогда всё упирается в этот бачок... зачем он всё-таки нужен, может его использует не только двигатель, а забор воздуха ещё для чего-то?
или фильтр на этом зелёном цирике просто положили в коробочку (1) и не стали свреху ничем накрывать...
Добавлено: Ср апр 04, 2007 5:39 pm
mex
Обычно, впускные трубопроводы и компоненты до фильтра стараются оптимизировать для снижения шума впуска(используют камеры-резонаторы), для подачи воздуха из холодной и брызгозащищенной зоны.
Можно все исключить, но я не рекомендовал бы ставить так называемый фильтр нулевого сопротивления.
Положительный эффект от него мал и не компенсирует неудобство его обслуживания и низкие фильтрующие характеристики.
Добавлено: Ср апр 04, 2007 6:46 pm
Фьюжка
у меня все как на фотке - патрубок,фильтр, выходит так же-ровно рядом с фарой.
Добавлено: Ср апр 04, 2007 9:22 pm
MSSFM
mex писал(а):Обычно, впускные трубопроводы и компоненты до фильтра стараются оптимизировать для снижения шума впуска(используют камеры-резонаторы), для подачи воздуха из холодной и брызгозащищенной зоны.
Можно все исключить, но я не рекомендовал бы ставить так называемый фильтр нулевого сопротивления.
Положительный эффект от него мал и не компенсирует неудобство его обслуживания и низкие фильтрующие характеристики.
всё правильно, поговорил со знающими людьми - бачок это камера-резонатор, которая уменьшает звук при впуске, а так же еси4ё задержит воду.
существуют разные мнения по поводу полезности/вредности установки подобных улучшайзеров.
доказано опытным путём, фильтры хорошего кащества (и соотв. цены) не пропускают грязь не хуже заводских (я вот крышку свою снимал, так там в уже отфильтрованой типа части (после фильтра) дофига пыли).... так же стендовые испытания (в Москве) на двигателе к20 показали прибавку мощности в 5 л.с.
да, это немного, тем более за такие деньги (около $150), но всё же прибавка, хотя и не факт что на b16 можно будет добиться такой же прибавки.
Добавлено: Ср апр 04, 2007 9:31 pm
MSSFM
Фьюжка писал(а):у меня все как на фотке - патрубок,фильтр, выходит так же-ровно рядом с фарой.
вот это странно. на твой кузов свосем другая система идёт. забор в другом месте, наверное не родная.
Добавлено: Ср апр 04, 2007 9:54 pm
GriFFon
Такая конфигурация идет на EF кузовы...
У остальных совсем иначе

Добавлено: Ср апр 04, 2007 10:00 pm
DRFT
Самый правельный впуск - это отсутствие
оного!!!
летом к фильтру еще труба из бампера идет, а в бампер через заборник. т.е. он всегда сосет свежий и холодный воздух!
Добавлено: Ср апр 04, 2007 10:11 pm
hondacrx
DRFT писал(а):Самый правельный впуск - это отсутствие
оного!!!
летом к фильтру еще труба из бампера идет, а в бампер через заборник. т.е. он всегда сосет свежий и холодный воздух!
хм.. и весь теплый воздух от двигателя идет в фильтр

Добавлено: Ср апр 04, 2007 10:13 pm
GriFFon
Тогда ноздрю на капоте делать нужно при такой конфигурации