CRX + электротяга
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
CRX + электротяга
навеяло CRX Jet...
все, что впереди - оставить как есть.
на заднюю ось пустить огромный крутящий момент от электродвигателя. к примеру, от приуса.
сам электромотор расположить в базе, чтобы не нарушить развесовку.
крутящий момент передавать с помощью планетарной передачи.
источники питания - литиевые с подзарядкой от ДВС.
затык вижу в программном обеспечении, которое должно управлять синхронностью работы обоих двигателей и т.п. Плюс прикручивать некий девайс к ДВС, который будет заряжать батарею.
Дорого наверное получается. Легче наверное второй ДВС назад воткнуть.
Но получить аццкий крутящий момент на задней оси - это стОит того...
в ME Edition (кажись так называется CRX с широченными задними колесами)
Не пинайте - и так тоска...
все, что впереди - оставить как есть.
на заднюю ось пустить огромный крутящий момент от электродвигателя. к примеру, от приуса.
сам электромотор расположить в базе, чтобы не нарушить развесовку.
крутящий момент передавать с помощью планетарной передачи.
источники питания - литиевые с подзарядкой от ДВС.
затык вижу в программном обеспечении, которое должно управлять синхронностью работы обоих двигателей и т.п. Плюс прикручивать некий девайс к ДВС, который будет заряжать батарею.
Дорого наверное получается. Легче наверное второй ДВС назад воткнуть.
Но получить аццкий крутящий момент на задней оси - это стОит того...
в ME Edition (кажись так называется CRX с широченными задними колесами)
Не пинайте - и так тоска...
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- URAS
- Старожил
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
"затык вижу в программном обеспечении, которое должно управлять синхронностью работы обоих двигателей и т.п. Плюс прикручивать некий девайс к ДВС, который будет заряжать батарею"
обьясни тупомуЮ, зачем тебе этим управлять? вижу смысл этого тока в стартах на свтофорах и драге, , конденцатор + электромотор + регулятор напряжения и задний мост от полного привода незабудь, туда электромотр присабачиваеш и от рычага как в трамвае при необходимости врубаеш себе задний привод киловат на 150
я давно уже такую схемку рисовал, но я вместо электроматора хотел супермаховик с гидротрансформатором! 
обьясни тупомуЮ, зачем тебе этим управлять? вижу смысл этого тока в стартах на свтофорах и драге, , конденцатор + электромотор + регулятор напряжения и задний мост от полного привода незабудь, туда электромотр присабачиваеш и от рычага как в трамвае при необходимости врубаеш себе задний привод киловат на 150


CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи

- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
да, именно то, что нужно. как в трамваеюрас писал(а):... вижу смысл этого тока в стартах на свтофорах и драге, , конденцатор + электромотор + регулятор напряжения и задний мост от полного привода незабудь, туда электромотр присабачиваеш и от рычага как в трамвае при необходимости врубаеш себе задний привод киловат на 150...

на светофоре, или когда нужно завершить обгон.
кратковременные ускорения.
что-то типа 10 секунд - 50% мощности, 20 секунд - 30% мощности и ... батарея пустая


конденсаторы, они ж по-ходу могут как сразу много отдавать, так сразу много и принимать (электронов). да и дешевле они кажись...
интересно, во сколько может встать по деньгам такой "кит".
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
по-моему, парни, вы в шары долбитесь...
какой момент нужен на задней оси? какой мотор подойдёт под это? какие у него масса и габариты? энергопотребление? какие нужны обеспечивающие системы?
и считаете, что разместив всё это барахло в машине, развесовка не нарушится?!
вы владеете музейными экспонатами, так зачем лепить на них весь этот колхоз? если руки почесать не обо что, то выменяйте на что-нибудь у какого-нибудь дедушки оку, и надругайтесь над ней
какой момент нужен на задней оси? какой мотор подойдёт под это? какие у него масса и габариты? энергопотребление? какие нужны обеспечивающие системы?
и считаете, что разместив всё это барахло в машине, развесовка не нарушится?!
вы владеете музейными экспонатами, так зачем лепить на них весь этот колхоз? если руки почесать не обо что, то выменяйте на что-нибудь у какого-нибудь дедушки оку, и надругайтесь над ней
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
мы обсуждаем теоретические аспектыkyky-pyky писал(а):по-моему, парни, вы в шары долбитесь...

трамвайныйkyky-pyky писал(а):какой момент нужен на задней оси?

да хотя бы от приусаkyky-pyky писал(а):какой мотор подойдёт под это?
не слишком маленькие, чтобы не обращать внимания, но и не слишком большие, чтобы быть анреалkyky-pyky писал(а):какие у него масса и габариты?
емкости много не бываетkyky-pyky писал(а):энергопотребление?

регулятор напряженияkyky-pyky писал(а):какие нужны обеспечивающие системы?

правильный вопрос "насколько нарушится" и\или "насколько можно\нужно нарушить"kyky-pyky писал(а):и считаете, что разместив всё это барахло в машине, развесовка не нарушится?!
мы обсуждаем теоретические аспектыkyky-pyky писал(а):вы владеете музейными экспонатами, так зачем лепить на них весь этот колхоз? если руки почесать не обо что, то выменяйте на что-нибудь у какого-нибудь дедушки оку, и надругайтесь над ней

Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- IIIaMaHcheg
- Старожил
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 4:45 pm
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Серега писал(а):Сопор ниочем-Одни за идею,другие не- понимают

Да в принципе все уже вроде более-менее понятно.
Единственное пока не знаю, есть ли уже современные конденсаторы с достаточными характеристиками и сколько они стоят. Или еще ждать придется пока технологии разовьются.
Вот, скейт уже дождался


Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
http://www.maxwell.com/ultracapacitors/ ... 3-125v.aspBogdan писал(а):Единственное пока не знаю, есть ли уже современные конденсаторы с достаточными характеристиками и сколько они стоят. Или еще ждать придется пока технологии разовьются.
http://www.west-l.ru/articles.html?id=26
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE


- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Во! Вот таких 125-ток штуки три воткнуть и можно запитать дрыгло от приусаWereRat писал(а):http://www.maxwell.com/ultracapacitors/ ... 3-125v.aspBogdan писал(а):Единственное пока не знаю, есть ли уже современные конденсаторы с достаточными характеристиками и сколько они стоят. Или еще ждать придется пока технологии разовьются.
http://www.west-l.ru/articles.html?id=26

Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!