Страница 1 из 5
CRX + электротяга
Добавлено: Сб дек 26, 2009 3:52 pm
Bogdan
навеяло CRX Jet...
все, что впереди - оставить как есть.
на заднюю ось пустить огромный крутящий момент от электродвигателя. к примеру, от приуса.
сам электромотор расположить в базе, чтобы не нарушить развесовку.
крутящий момент передавать с помощью
планетарной передачи.
источники питания - литиевые с подзарядкой от ДВС.
затык вижу в программном обеспечении, которое должно управлять синхронностью работы обоих двигателей и т.п. Плюс прикручивать некий девайс к ДВС, который будет заряжать батарею.
Дорого наверное получается. Легче наверное второй ДВС назад воткнуть.
Но получить аццкий крутящий момент на задней оси - это стОит того...
в ME Edition (кажись так называется CRX с широченными задними колесами)
Не пинайте - и так тоска...
Добавлено: Вс дек 27, 2009 12:09 am
WereRat
Если ты воткнешь назад двиг с генератором, электромотором, редуктором и приводами...то так же легко воткнешь просто двиг со всем барахлом.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 12:37 am
URAS
"затык вижу в программном обеспечении, которое должно управлять синхронностью работы обоих двигателей и т.п. Плюс прикручивать некий девайс к ДВС, который будет заряжать батарею"
обьясни тупомуЮ, зачем тебе этим управлять? вижу смысл этого тока в стартах на свтофорах и драге, , конденцатор + электромотор + регулятор напряжения и задний мост от полного привода незабудь, туда электромотр присабачиваеш и от рычага как в трамвае при необходимости врубаеш себе задний привод киловат на 150

я давно уже такую схемку рисовал, но я вместо электроматора хотел супермаховик с гидротрансформатором!

Добавлено: Вс дек 27, 2009 2:30 pm
Bogdan
юрас писал(а):... вижу смысл этого тока в стартах на свтофорах и драге, , конденцатор + электромотор + регулятор напряжения и задний мост от полного привода незабудь, туда электромотр присабачиваеш и от рычага как в трамвае при необходимости врубаеш себе задний привод киловат на 150

...
да, именно то, что нужно. как в трамвае

на светофоре, или когда нужно завершить обгон.
кратковременные ускорения.
что-то типа 10 секунд - 50% мощности, 20 секунд - 30% мощности и ... батарея пустая

10 минут на зарядку и опять можно вжикать
конденсаторы, они ж по-ходу могут как сразу много отдавать, так сразу много и принимать (электронов). да и дешевле они кажись...
интересно, во сколько может встать по деньгам такой "кит".
Добавлено: Вс дек 27, 2009 3:37 pm
kyky-pyky
по-моему, парни, вы в шары долбитесь...
какой момент нужен на задней оси? какой мотор подойдёт под это? какие у него масса и габариты? энергопотребление? какие нужны обеспечивающие системы?
и считаете, что разместив всё это барахло в машине, развесовка не нарушится?!
вы владеете музейными экспонатами, так зачем лепить на них весь этот колхоз? если руки почесать не обо что, то выменяйте на что-нибудь у какого-нибудь дедушки оку, и надругайтесь над ней
Добавлено: Вс дек 27, 2009 6:22 pm
Серега
Добавлено: Вс дек 27, 2009 6:55 pm
Bogdan
kyky-pyky писал(а):по-моему, парни, вы в шары долбитесь...
мы обсуждаем теоретические аспекты
kyky-pyky писал(а):какой момент нужен на задней оси?
трамвайный
kyky-pyky писал(а):какой мотор подойдёт под это?
да хотя бы от приуса
kyky-pyky писал(а):какие у него масса и габариты?
не слишком маленькие, чтобы не обращать внимания, но и не слишком большие, чтобы быть анреал
kyky-pyky писал(а):энергопотребление?
емкости много не бывает
kyky-pyky писал(а):какие нужны обеспечивающие системы?
регулятор напряжения
kyky-pyky писал(а):и считаете, что разместив всё это барахло в машине, развесовка не нарушится?!
правильный вопрос "насколько нарушится" и\или "насколько можно\нужно нарушить"
kyky-pyky писал(а):вы владеете музейными экспонатами, так зачем лепить на них весь этот колхоз? если руки почесать не обо что, то выменяйте на что-нибудь у какого-нибудь дедушки оку, и надругайтесь над ней
мы обсуждаем теоретические аспекты

Добавлено: Вс дек 27, 2009 9:47 pm
DmSt
Комплет из аккумуляторов для электродвигателя на Примусе стоит порядка 120 тысяч
Добавлено: Пн дек 28, 2009 12:35 am
MoRdOr
В Формуле 1 есть такая хрень забыл как называется, вообщем она дает ускорение, а потом заряжается при торможении, и опять можно ускоряться, вот...
Добавлено: Пн дек 28, 2009 2:57 am
IIIaMaHcheg
народ поделитесь что курили:)!
Добавлено: Пн дек 28, 2009 3:57 am
Серега
Сопор ниочем-Одни за идею,другие не- понимают

Добавлено: Пн дек 28, 2009 11:01 am
Bogdan
Серега писал(а):Сопор ниочем-Одни за идею,другие не- понимают


Да в принципе все уже вроде более-менее понятно.
Единственное пока не знаю, есть ли уже современные конденсаторы с достаточными характеристиками и сколько они стоят. Или еще ждать придется пока технологии разовьются.
Вот, скейт уже
дождался 
Чешется прикупить по весне

Добавлено: Пн дек 28, 2009 4:04 pm
WereRat
Bogdan писал(а):Единственное пока не знаю, есть ли уже современные конденсаторы с достаточными характеристиками и сколько они стоят. Или еще ждать придется пока технологии разовьются.
http://www.maxwell.com/ultracapacitors/ ... 3-125v.asp
http://www.west-l.ru/articles.html?id=26
Добавлено: Пн дек 28, 2009 4:57 pm
Bogdan
Во! Вот таких 125-ток штуки три воткнуть и можно запитать дрыгло от приуса

Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:43 am
D_Pavel
25 киловатт всего, маловато!