Страница 1 из 3
Наддув D16Z5 (D16A9)
Добавлено: Пн фев 22, 2010 2:39 pm
Kochevnik
Вот меня посетила надуть стоковый д16з5. Хочется собрать минимум флуда и максимум полезной информации.
Начну с того, что разжимать не хочу двигло и дуть хочу маленькой турбой, что бы рано хватала и валила во всем диапазоне, а не что бы снять максимальную пиковую мощу на 8 тыщах. Бенз 98.
Итак вопросы:
1. Какую турбу выбрать?
2. Сколько можно будет надуть и примерно выйдет лошадок на 98 + неразжатый Д16З5
3. Чем мерять воздух и каким компом этим всем рулить. Желательно бюджетным компом.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 5:17 pm
_anemone_
1. зависит от бюджета
2. полкило. зависит от многих факторов. пробуй.
3. бюстметр. хром, вёрт.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 5:47 pm
леха
я себе от марка поставил
Добавлено: Вт фев 23, 2010 1:49 am
URAS
имхо под 1.6 либо гаретт тд05 ставить либо иху от врх или с легаси одну из двух
по поводу мозга, тут надо просто поболтать с твоими местными, кто с чем работал по настройкам, потому как от этого и зависит вопрос выбора, иначе купиш , поставиш а отстроить никто не возьмется.
давить до 06 можно смело, а дже иногда 07 можно, по праздникам (так пишут вумные книжки)
главное охлаждение не накосяч и топливо не забедни, соответсвенно форсы и безонасос новые и мощные не помешают.
как я понимаю с д16 на системе низкого давления около 200л.с. должно сниматся непринужденно
мап сенсор нужен будет, и буст контроллер. ну и датчег буста само собой. комп январь, жестко, зато все датчеги от ваза дешевы и настраивать его умеют все кому не лень.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 9:47 pm
Mike Hondo
У нас с кромом толком не умеют... а ты про январь говоришь

Добавлено: Вт фев 23, 2010 9:51 pm
DmSt
Я бы все-таки посоветовал ковку и Н-шатуны.
Турбо дело такое, мощь ресурс взаимосвязаны
Добавлено: Вт фев 23, 2010 10:11 pm
URAS
на таком низком давлении о ресурсе даже чесатся не стоит, сток поршня и блок должны просто не замечать! если бы реч шла о хотябы кг избытка, то тогда я бы про это говорил, а так, можно вообще свзять турбу чуть побольше и на буст выход сделать на оборотах 4000 , тогда можно будет вообще в атморежиме до 3х ездить и расхода не иметь и нагрузок тепловых, а если надо ускорится,просто продавливать педальку поглубже

Добавлено: Ср фев 24, 2010 11:46 am
Kochevnik
В том то и дело, что хочется тыщ с двух а не четырех. Тачка для автослалома поэтому лучше меньше Лс, но лучше момент во всем диапазоне
Добавлено: Ср фев 24, 2010 12:13 pm
URAS
на 200л.с. тебе надувать как раз с 2х и будет ставь чтониь поменьше гарета 05 и будет тебесчастье, моща будет меньше 200сил но задувать будет сразу, только иху не бери , она под равнодлинный колектор не подходит, там импульсная тема. или тпридется колектор искать дурацкий.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 1:59 pm
Kochevnik
ставь чтониь поменьше гарета 05
Что именно? Желательно варианты от каких нить турбокорчей популярных что б недорого на разборке можно было втарить
только иху не бери , она под равнодлинный колектор не подходит
А это что за чудо то такое?
Добавлено: Ср фев 24, 2010 4:41 pm
kirill
Добавлено: Ср фев 24, 2010 9:26 pm
URAS
1) что именно, ну гаретт тотже, бери от мицубиси 1,5 кольта ралли арт например, но мощи будет не больше 160л.с.
2) турбина фрмы IHI ставится на все субы, там масса вариантов от твин турбовых та что маленькая но у них штатные колектора другого типа нежели чем на хонде , те что на хонду в комплектах все под равнодлинные идут, тоесть под гаретт лучше всего, а это добро лучше искать у мицубиси
Добавлено: Ср фев 24, 2010 9:38 pm
URAS
кирил, у него по графиу выход на буст идет после 5500 тысяч оборотов, так что это не тот вариант, и мощща всего 170л.с. вообщем лажа какаято...хотя очень интерестно

Добавлено: Ср фев 24, 2010 9:44 pm
Mike Hondo
Какая знакомая статейка..)))) только он так не поехал никуя..

Добавлено: Чт фев 25, 2010 1:58 am
URAS