
ГРАМОТНАЯ КУЗОВЩИНА.ЕСТЬ ВОПРОСЫ.
ГРАМОТНАЯ КУЗОВЩИНА.ЕСТЬ ВОПРОСЫ.
Как подготовить кузов к долгой и счастливой эксплуатации без ржавчины и лоснящейся краски - понятно: крылья,люки,пороги,дрявые полы - всё это общеизвестные проблеммы.Но как усилить супер лёгкий кузов конструктивно, для дальнейшей установки каркаса и растяжек?На форуме уже обсуждалось,что кузов CRX далеко не самый выносливый,а дороги в нашем городе сплошной горный доп.Есть ли у кого опыт и мысли по этой проблемме? 

HONDA FOREVER
- Andrew_dc2
- Старожил
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
- Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Руслан
а кузов в каком состоянии, пороги и арки на месте? если нет то можно неплохо кузов усилить вварив конструкцию из профиля и тем самым помимо увеличения жесткости еще неплохо подготовишь места для приварки или прикручивания каркаса...а так как было сказано выше проваривание швов, усиление сварных точек, вварка в слабых частях кузова дополнительного железа и т.д. т.п.
а кузов в каком состоянии, пороги и арки на месте? если нет то можно неплохо кузов усилить вварив конструкцию из профиля и тем самым помимо увеличения жесткости еще неплохо подготовишь места для приварки или прикручивания каркаса...а так как было сказано выше проваривание швов, усиление сварных точек, вварка в слабых частях кузова дополнительного железа и т.д. т.п.
Кузов в целом в хорошем состоянии,передние крылья и задние арки меняю.А что значит вварить конструкцию из профиля? Куда,как?Max писал(а):Руслан
а кузов в каком состоянии, пороги и арки на месте? если нет то можно неплохо кузов усилить вварив конструкцию из профиля и тем самым помимо увеличения жесткости еще неплохо подготовишь места для приварки или прикручивания каркаса...а так как было сказано выше проваривание швов, усиление сварных точек, вварка в слабых частях кузова дополнительного железа и т.д. т.п.
HONDA FOREVER
- Andrew_dc2
- Старожил
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
Русь ты козырки получил??
а теперь по теме
сложного и нового ничего нет -- способов тьма !
но самое главное если все таки пришло время заняться кузовными работами тут главное без фанатизма !
заплатки и косынки это конечно хорошо но самое интересное - обработка металла после сварочных работ...
тут тоже ничего сложного
кислотный грунт , мовиль , битумная мастика -та что с каучуком , всегда мягкая ..
кто то восстанавливает кузовные детали из пепла при помощи сетки , олова и донорских элементов ..
а по поводу дополнительной жесткости кузова -- верные помощники , растяжки, усилители, каркасы безопасности...
растяжка на опоры стоек под капотом и в багажнике - это треть если не меньше от того что можно сделать ..
про балки , подрамники, стабилизаторы и уселители стабилизаторов и саленблоки и стоики мало кто вспоминает
главное знать что вапще надо -просто красиво покрасить или добиться от машины идеальной управляемости ??
а теперь по теме
сложного и нового ничего нет -- способов тьма !
но самое главное если все таки пришло время заняться кузовными работами тут главное без фанатизма !
заплатки и косынки это конечно хорошо но самое интересное - обработка металла после сварочных работ...
тут тоже ничего сложного
кислотный грунт , мовиль , битумная мастика -та что с каучуком , всегда мягкая ..
кто то восстанавливает кузовные детали из пепла при помощи сетки , олова и донорских элементов ..
а по поводу дополнительной жесткости кузова -- верные помощники , растяжки, усилители, каркасы безопасности...
растяжка на опоры стоек под капотом и в багажнике - это треть если не меньше от того что можно сделать ..
про балки , подрамники, стабилизаторы и уселители стабилизаторов и саленблоки и стоики мало кто вспоминает
главное знать что вапще надо -просто красиво покрасить или добиться от машины идеальной управляемости ??
honda cr-x /ka20a
- Andrew_dc2
- Старожил
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
вот и я говорю - главное понимать свою задачу.
В моем случае список работ примерно таков:
1) боевой каркас
2) проварка швов:
пороги, дверные проемы, поперечные швы по салону, все крепления рычагов (перед и зад)
3) обварка дублирующими профилями по форме:
передние и задние стаканы (сразу заваязать это на каркас), лонжероны, крепление ковшей (приваривание доп. поперечен), телевизор, крепления коробки и двигателя, передняя балка.
Если кому интересно, могу сделать полный список по окончанию работ.
можно приморочиться с фотками...
В моем случае список работ примерно таков:
1) боевой каркас
2) проварка швов:
пороги, дверные проемы, поперечные швы по салону, все крепления рычагов (перед и зад)
3) обварка дублирующими профилями по форме:
передние и задние стаканы (сразу заваязать это на каркас), лонжероны, крепление ковшей (приваривание доп. поперечен), телевизор, крепления коробки и двигателя, передняя балка.
Если кому интересно, могу сделать полный список по окончанию работ.
можно приморочиться с фотками...
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
конечно интересно. для этого люди бортовики и создают)Andrew_dc2 писал(а): Если кому интересно, могу сделать полный список по окончанию работ.
можно приморочиться с фотками...
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- Andrew_dc2
- Старожил
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация: