Механические нагнетатели, делимся инфой
Механические нагнетатели, делимся инфой
Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем Honda CRX DelSol 1.6 VTI. Откатался год на стоковом авто, теперь пришла пора заняться маломальским тюнингом. На первых порах решил поменять мотор на B18C от DC2 красноголовый + коробка с LCD. Мотор куплен и через месяц приедет из японии, если в этом процессе есть какието подводные камни, просьба знающих предостереч. Далее думаю установить механический нагнетатель (компрессор). Если ктот юзал подобное устройство, отпишитесь, как это работает, надежна ли система, не шумит ли, какой брэнд и модель посоветуете. В общем все что связано с механическим нагнетателем, пишите в этой теме.
http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_13.htm
http://avto-club.ru/articles.files/21/696/index.html
http://autoturbine.ru/catalog/product/h ... 1992_1995/
http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_13.htm
http://avto-club.ru/articles.files/21/696/index.html
http://autoturbine.ru/catalog/product/h ... 1992_1995/
самым разумным было бы прикрутить компрессор к б16-ому. ибо если дуть в б18с, то он просто лопнет) степень не та
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Согласен, дуть надо во что-то менее злое в стоке. Либо усиленно готовить мотор. У редхед слишком высокая степень сжатия и чтоб ее понизить необходимо сделать определенные операции. Вопрос на сколько возможно понизить?
Даже в тех же двухвалках д-серии степень не маленькая и похорошему под нормальный буст надо "разжимать"))
Хороший вариант B20 dohc без втэка, уже приличный объем, большой запас прочности и т.д.
Все опять же зависит оттого сколько надо снять. Хотя компрессором много не снимешь. Либо строить так как строил Тупер
p.s. из в18с я бы делал злой атмо.
Даже в тех же двухвалках д-серии степень не маленькая и похорошему под нормальный буст надо "разжимать"))
Хороший вариант B20 dohc без втэка, уже приличный объем, большой запас прочности и т.д.
Все опять же зависит оттого сколько надо снять. Хотя компрессором много не снимешь. Либо строить так как строил Тупер

p.s. из в18с я бы делал злой атмо.


The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
- Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ну про большой запас прочности это ты зря. они не все 0.5 избытка переживают. B18 в этом плане прочнее.Tinkoff писал(а): Хороший вариант B20 dohc без втэка, уже приличный объем, большой запас прочности и т.д.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Эт даа))) но все-равно валить знатно будет.юрас писал(а):дельсоль тяжеловат для злого атмо на в18ом имхо... не забывй , это тебе не второй с картонной крышкой багажника
Да и с соля можно всякую хню типа багажника капота и дверей посымать и картонками заклеить



The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
В том и дело, смотря скока дуть)))Raiden писал(а):ну про большой запас прочности это ты зря. они не все 0.5 избытка переживают. B18 в этом плане прочнее.Tinkoff писал(а): Хороший вариант B20 dohc без втэка, уже приличный объем, большой запас прочности и т.д.
Если норм заморачиваться, то надо дуть в б18с или еще лучше в х22 блекхеды. Ну или к20.


The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
оптимальная степень для компрессора - 10:1
остальное - вопрос качества настройки
в б18 можно поршни другие положить, чтоб нужную степень получить. а вот вопрос, как быть с приводом компрессора, остаётся открытым. сомневаюсь, что ремни и ролики будут долго и счастливо жить при отсечке в 9крпм
остальное - вопрос качества настройки
в б18 можно поршни другие положить, чтоб нужную степень получить. а вот вопрос, как быть с приводом компрессора, остаётся открытым. сомневаюсь, что ремни и ролики будут долго и счастливо жить при отсечке в 9крпм
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Ну х.з., на одной из наших таз 10, на которую сами ставили компрессор, степень сделали 8, давить будет 0,7. Должно быть нормально. Думаю 10 для такого давления многовато))kyky-pyky писал(а):оптимальная степень для компрессора - 10:1
остальное - вопрос качества настройки
Правильно сомневаешься. Большинство компрессоров не расчитано на обороты более 6.5-7 тыс. И выхода два, либо шить отсечку на более низкие обороты, либо, просто ресурс роликов и ремней сократится в разы. В среднем ресурс подшипников рассчитан на 50 тыс пробега, в итоге будет хорошо если 10)))kyky-pyky писал(а):в б18 можно поршни другие положить, чтоб нужную степень получить. а вот вопрос, как быть с приводом компрессора, остаётся открытым. сомневаюсь, что ремни и ролики будут долго и счастливо жить при отсечке в 9крпм


The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
во-первых, есть такая величина как динамическая степень сжатия, которая учитывает параметры валов. не секрет, что в ГРМ есть фаза перекрытия. в зависимости от её величины меняется значение динамической степени. и это значение всегда меньше статической (геометрической) степени. не задумывался, почему для злых валов рекомендуется крайне высокая степень (~13)? как раз из-за того, что их параметры сильно понижают значение динамической степени.
и потом, какая разница, сжимать воздух до цилиндра или в цилиндре? помимо того, что сжимаясь до, он нагревается, уменьшая КПД силовой установки.
и потом, какая разница, сжимать воздух до цилиндра или в цилиндре? помимо того, что сжимаясь до, он нагревается, уменьшая КПД силовой установки.
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/