Страница 1 из 2
Механические нагнетатели, делимся инфой
Добавлено: Вт апр 27, 2010 12:39 pm
pepsiman
Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем Honda CRX DelSol 1.6 VTI. Откатался год на стоковом авто, теперь пришла пора заняться маломальским тюнингом. На первых порах решил поменять мотор на B18C от DC2 красноголовый + коробка с LCD. Мотор куплен и через месяц приедет из японии, если в этом процессе есть какието подводные камни, просьба знающих предостереч. Далее думаю установить механический нагнетатель (компрессор). Если ктот юзал подобное устройство, отпишитесь, как это работает, надежна ли система, не шумит ли, какой брэнд и модель посоветуете. В общем все что связано с механическим нагнетателем, пишите в этой теме.
http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_13.htm
http://avto-club.ru/articles.files/21/696/index.html
http://autoturbine.ru/catalog/product/h ... 1992_1995/
Добавлено: Ср апр 28, 2010 3:24 pm
Lynx
Привет! ты где геополитически находишся?
если не секрет отпиши почем как итд B18C от DC2 красноголовый + коробка с LCD взял??
Добавлено: Чт апр 29, 2010 12:10 am
pepsiman
Живу в Киргизии, двигатель приобрел на аукционе Yahoo в японии. Цена почти 1000 абам, коробка шла типа в подарок, купившему двигатель. Доставка обойдется в 300, растоможка 100
Добавлено: Чт апр 29, 2010 9:23 am
Lynx
Хорошее приобретение! поздравляю
Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:57 am
kyky-pyky
самым разумным было бы прикрутить компрессор к б16-ому. ибо если дуть в б18с, то он просто лопнет) степень не та
Добавлено: Чт апр 29, 2010 9:52 pm
pepsiman
может не стоило тогда с В18ым заморачиваться? или компрессор, ну его нах?
Добавлено: Чт апр 29, 2010 10:17 pm
Tinkoff
Согласен, дуть надо во что-то менее злое в стоке. Либо усиленно готовить мотор. У редхед слишком высокая степень сжатия и чтоб ее понизить необходимо сделать определенные операции. Вопрос на сколько возможно понизить?
Даже в тех же двухвалках д-серии степень не маленькая и похорошему под нормальный буст надо "разжимать"))
Хороший вариант B20 dohc без втэка, уже приличный объем, большой запас прочности и т.д.
Все опять же зависит оттого сколько надо снять. Хотя компрессором много не снимешь. Либо строить так как строил
Тупер
p.s. из в18с я бы делал злой атмо.
Добавлено: Пт апр 30, 2010 3:08 am
URAS
дельсоль тяжеловат для злого атмо на в18ом имхо... не забывй , это тебе не второй с картонной крышкой багажника

Добавлено: Пт апр 30, 2010 6:30 am
Raiden
Tinkoff писал(а):
Хороший вариант B20 dohc без втэка, уже приличный объем, большой запас прочности и т.д.
ну про большой запас прочности это ты зря. они не все 0.5 избытка переживают. B18 в этом плане прочнее.
Добавлено: Пт апр 30, 2010 10:17 am
Tinkoff
юрас писал(а):дельсоль тяжеловат для злого атмо на в18ом имхо... не забывй , это тебе не второй с картонной крышкой багажника

Эт даа))) но все-равно валить знатно будет.
Да и с соля можно всякую хню типа багажника капота и дверей посымать и картонками заклеить

Добавлено: Пт апр 30, 2010 10:20 am
Tinkoff
Raiden писал(а):Tinkoff писал(а):
Хороший вариант B20 dohc без втэка, уже приличный объем, большой запас прочности и т.д.
ну про большой запас прочности это ты зря. они не все 0.5 избытка переживают. B18 в этом плане прочнее.
В том и дело, смотря скока дуть)))
Если норм заморачиваться, то надо дуть в б18с или еще лучше в х22 блекхеды. Ну или к20.
Добавлено: Пт апр 30, 2010 2:06 pm
kyky-pyky
оптимальная степень для компрессора - 10:1
остальное - вопрос качества настройки
в б18 можно поршни другие положить, чтоб нужную степень получить. а вот вопрос, как быть с приводом компрессора, остаётся открытым. сомневаюсь, что ремни и ролики будут долго и счастливо жить при отсечке в 9крпм
Добавлено: Пт апр 30, 2010 2:30 pm
Tinkoff
kyky-pyky писал(а):оптимальная степень для компрессора - 10:1
остальное - вопрос качества настройки
Ну х.з., на одной из наших таз 10, на которую сами ставили компрессор, степень сделали 8, давить будет 0,7. Должно быть нормально. Думаю 10 для такого давления многовато))
kyky-pyky писал(а):в б18 можно поршни другие положить, чтоб нужную степень получить. а вот вопрос, как быть с приводом компрессора, остаётся открытым. сомневаюсь, что ремни и ролики будут долго и счастливо жить при отсечке в 9крпм
Правильно сомневаешься. Большинство компрессоров не расчитано на обороты более 6.5-7 тыс. И выхода два, либо шить отсечку на более низкие обороты, либо, просто ресурс роликов и ремней сократится в разы. В среднем ресурс подшипников рассчитан на 50 тыс пробега, в итоге будет хорошо если 10)))
Добавлено: Пт апр 30, 2010 7:41 pm
kyky-pyky
во-первых, есть такая величина как динамическая степень сжатия, которая учитывает параметры валов. не секрет, что в ГРМ есть фаза перекрытия. в зависимости от её величины меняется значение динамической степени. и это значение всегда меньше статической (геометрической) степени. не задумывался, почему для злых валов рекомендуется крайне высокая степень (~13)? как раз из-за того, что их параметры сильно понижают значение динамической степени.
и потом, какая разница, сжимать воздух до цилиндра или в цилиндре? помимо того, что сжимаясь до, он нагревается, уменьшая КПД силовой установки.
Добавлено: Сб май 01, 2010 3:06 am
Tinkoff
Так, интересно... а поподробней..