Страница 1 из 3
ПРЯМОТОК на CRX 1
Добавлено: Чт июл 08, 2010 7:40 pm
MP3
Приветствую Всех любителей CRX1 и просто хондоводов и предлагаю поделиться опытом в замене сгнившего штатного поперечного глушителя в продольно идущий кузову прямоток, т.к. его по небольшой цене 100S предложили из полированной нержавейки, но изгибы труб штатного глушителя пугают своей сложностью, а толщинв входа прямотока по диаметру на 1.5 сантиметра больше трубы идущей до последней банки, с которой и придется чтото мутить. Жду коментариев, подключайтесь. Буду благодарен за ссылки с фото.
Добавлено: Пт июл 09, 2010 2:15 am
URAS
по поводу гибов в любом маломальском сервисе по ремонту глушаков стоит трубогиб , которым они тебе черта в ступе изогнут с нашими то мелкими диаметрами.
в штатных изгибах никаких сложностей не нашел кстате. 1,5 см + в диаметре труба? а выпускной колектор тоже их нержи будет? с пауком?
Добавлено: Вс июл 11, 2010 12:08 am
MP3
Так далеко пока не загадывал, хотя бы с последней банкой аля спорт чего нибудь придумать, а так мысль зачётная.
Добавлено: Вс июл 11, 2010 12:37 am
MoRdOr
На 63 трубе минимум себе организуй)
Добавлено: Пт июл 16, 2010 10:44 am
Яков
делай в japan style очень прикольно смотрится
Добавлено: Вс июл 18, 2010 8:01 pm
D_Pavel
Яков это как?
Добавлено: Пн июл 19, 2010 12:30 am
MoRdOr
Банка набок если не путаю
Добавлено: Пн июл 19, 2010 6:28 am
D_Pavel
Что-то наверное путаешь, это не может быть japan style, там всё имеет какую-то практическую нагрузку. Банка набок - это колхоз-style. Делают когда хотят впихнуть доставшуюся случайно или на халяву банку не подходящую по размеру, это если для практичности. Или просто так, без всякого смысла, потому что видели как кто-то так сделал по вышенаписанной причине. Это то же самое как некоторые номер на бок бампера вешают хотя есть возможность посередине повесить, потому что видели как кто-то вешал сбоку у кого нет возможности посередине повесить. Некоторые дебилы вообще не с той стороны вешают где разрешено по правилам.
Добавлено: Пн июл 19, 2010 7:00 am
Raiden
жапан стаил
европопа стаил
вот и вся разница
Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:57 am
Bogdan
европа стайл длиннее, джапан стайл толще.
каждый решает сам

Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:38 am
D_Pavel
Как я понял погуглив, жапан-стайл это когда заподлицо с бампером, или вниз набок как выше писали, но это мнения в основном тюнеров тазоводов. Что думают японцы по этому поводу не известно.
Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:20 pm
Raiden
Bogdan внимательнее смотри
Добавлено: Пн июл 19, 2010 7:40 pm
slim
D_Pavel писал(а):Яков это как?
Вот так) Только переборчили чуток. Торчит из под бампера сильно. Надо исправлять))
[/img]

Добавлено: Сб июл 24, 2010 11:07 pm
Aleksey
Добавлено: Сб июл 24, 2010 11:58 pm
Pogorsky
Вот вам ЖДМ
