Страница 1 из 2
занижение первого
Добавлено: Вт май 24, 2011 12:07 pm
Mig0410
надо уронить жопу первого рыкса на 2-3см. Какие методы есть применительно к этой машине штоб не резать пружины?
Re: занижение первого
Добавлено: Вт май 24, 2011 1:58 pm
D_Pavel
Там разве пружины? Я думал торсионы. Подкрутил и всё.
Re: занижение первого
Добавлено: Вт май 24, 2011 4:27 pm
Mig0410
спереди торсионы, сзади пружины.
Re: занижение первого
Добавлено: Вт май 24, 2011 4:51 pm
martyanov
Койлы
Re: занижение первого
Добавлено: Вт май 24, 2011 6:19 pm
Mig0410
жоска
Re: занижение первого
Добавлено: Вт май 24, 2011 7:22 pm
martyanov
Mig0410 писал(а):жоска
а если будет низко и мягко то будешь на каждой кочке стучать в отбой.
Я вот насчет переда уже подумываю о жестких торсионах.
Re: занижение первого
Добавлено: Вт май 24, 2011 10:00 pm
Mig0410
да я на пару см, так для красоты просто.
А ты не пробывал торсионы крутить? Чёт мне кажеца ничё путнего не выйдет
Re: занижение первого
Добавлено: Вт май 24, 2011 10:29 pm
martyanov
Mig0410 писал(а):да я на пару см, так для красоты просто.
А ты не пробывал торсионы крутить? Чёт мне кажеца ничё путнего не выйдет
Там болт регулировочный только для точной подстройки, что бы опустить координально нужно вынуть торсион, на нем увидишь паз шириной в два зуба, его надо сделать шире настолько насколько хочешь уронить.
Re: занижение первого
Добавлено: Ср май 25, 2011 7:59 am
kirill
Mig0410 писал(а):надо уронить жопу первого рыкса на 2-3см. Какие методы есть применительно к этой машине штоб не резать пружины?
пару мешков цемента в багажник. и резать ничего не нужно
Re: занижение первого
Добавлено: Ср май 25, 2011 9:44 am
D_Pavel
martyanov писал(а):что бы опустить координально нужно вынуть торсион, на нем увидишь паз шириной в два зуба, его надо сделать шире настолько насколько хочешь уронить.
А нельзя разве спилить ту хрень которая вставляется в этот паз? Тогда можно будет вернуть торсион в прежнее состояние, или регулировать как захочется.
Re: занижение первого
Добавлено: Ср май 25, 2011 11:51 am
martyanov
D_Pavel писал(а):martyanov писал(а):что бы опустить координально нужно вынуть торсион, на нем увидишь паз шириной в два зуба, его надо сделать шире настолько насколько хочешь уронить.
А нельзя разве спилить ту хрень которая вставляется в этот паз? Тогда можно будет вернуть торсион в прежнее состояние, или регулировать как захочется.
Можно наверно и так.
Re: занижение первого
Добавлено: Ср май 25, 2011 12:06 pm
Mig0410
там на торсионе одного шлица нет, а в рычаге, куда он вставляется два шлица запаяны и образуют выступ в виде широкого шлица. Но впринципе можно ничё не пилить, оно и так вставляеца тока с немного большим натягом.
Но вопрос в другом. Как ронять жопу?
Re: занижение первого
Добавлено: Ср май 25, 2011 12:10 pm
Mig0410
кстати, а чё за болт регулировочный? Это который держит корпус торсиона от проворачивания?
Re: занижение первого
Добавлено: Ср май 25, 2011 2:56 pm
martyanov
Mig0410 писал(а):кстати, а чё за болт регулировочный? Это который держит корпус торсиона от проворачивания?
да он, жопу только койлами.
Re: занижение первого
Добавлено: Ср май 25, 2011 8:04 pm
Mig0410
дак этот болт затягиваеца намертво и если попустить его, есть вариант что он открутица нах и пиздес.
А пружин нету для жопы каких-нить? от цивиков там или ещё чё вколхозить?