SR20DET @ CRX 1st Gen
Добавлено: Ср июл 11, 2007 3:24 pm
Как грица у каждого свои тараканы...
Все больше и больше задумываюсь над началом нового проекта, а именно вкрячить SR20DET в 1й рыкс.
Почему именно SR20
1. Он прост как пень.
2. На него несметное кол-во ништяков по приемлемым ценам.
3. Есть опыт тюнинга SR20
4. Есть хорошее предложение от знакомого по поперечному SR20DET от Авенира со всеми делами (230hp).
Кузов тоже придумал где достать.
Проблемы, которые вижу на данный момент:
1. SR20 с турбой может банально не влезть в подкапотное - радиатор точно придется переносить вперед, ставить перед телевизором, а ещё как-то перед ним вешать интеркулер - то есть тянет за собой серьезный кузовной кастом.
2. Полный ремэйк креплений двигателя, коробки
3. Коробас от авенира полноприводный, пока не придумал, как решить эту проблему.
4. Привода придется на заказ делать.
5. Не уверен, выдержит ли все это хозяйство торсионная подвеска.
Конечно, в процессе придется решать уйму других проблем, но по сравнению с этими они - пустяк. имхо. Мощность в итоге думаю получить около 300-320 лс. - больше - дороже и на передний привод бессмысленно, как мне кажется.
Бюджет думаю в районе 15-20k, хотя фиг знает, побаиваюсь что могу не уложиться.
Может кто знает, делал ли кто-либо вообще что-то подобное!??
(Поиск на скорую руку в инете ничо не дал)
Все больше и больше задумываюсь над началом нового проекта, а именно вкрячить SR20DET в 1й рыкс.
Почему именно SR20
1. Он прост как пень.
2. На него несметное кол-во ништяков по приемлемым ценам.
3. Есть опыт тюнинга SR20
4. Есть хорошее предложение от знакомого по поперечному SR20DET от Авенира со всеми делами (230hp).
Кузов тоже придумал где достать.
Проблемы, которые вижу на данный момент:
1. SR20 с турбой может банально не влезть в подкапотное - радиатор точно придется переносить вперед, ставить перед телевизором, а ещё как-то перед ним вешать интеркулер - то есть тянет за собой серьезный кузовной кастом.
2. Полный ремэйк креплений двигателя, коробки
3. Коробас от авенира полноприводный, пока не придумал, как решить эту проблему.
4. Привода придется на заказ делать.
5. Не уверен, выдержит ли все это хозяйство торсионная подвеска.
Конечно, в процессе придется решать уйму других проблем, но по сравнению с этими они - пустяк. имхо. Мощность в итоге думаю получить около 300-320 лс. - больше - дороже и на передний привод бессмысленно, как мне кажется.
Бюджет думаю в районе 15-20k, хотя фиг знает, побаиваюсь что могу не уложиться.
Может кто знает, делал ли кто-либо вообще что-то подобное!??
(Поиск на скорую руку в инете ничо не дал)