Тормоза. Что знаем. Дискутируем
Добавлено: Ср авг 15, 2012 12:08 am
тормоза.
предлагаю немного систематизировать наши познания о тормозных машинках. дополните, если я где-то что-то упустил или переврал.
перед.
если имеются 13" кулаки. в стоке это либо 232 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______)
либо 242 тормозной диск (part #45251-SR3-A10) и суппорт с маркировкой (15cl13vn) и колодками (part #______) первые шли в стоке на карбюраторных
цывиках до 89 года, с объемом мотора до 1,4. вторые на всех остальных, кроме EE9 и EF9
в обоих случаях кулаки одинаковые. на них с легкостью одеваются суппорта с маркировкой (17CL15VN) и 262 диск. либо суппорта от одиссея RA6-9
c маркировкой 17cl16vn (колодки 124W такие номера NISSIN), тормозной диск если лениво пересверливать от того же одиссея, то можно взять от
рено меган (7701207829) 282 (брать оригинал). или диски VW Corrado G60. Номер DF 2631 для Lucas`a, но для них понадобятся центровочные кольца 65-61 мм.
скобы протачиваем болгаркой на пару мм, по месту видно где и сколько.
для перехода на 5*114 предположительно можно использовать ступицу от HR-V
если емеются 14" кулаки.
в стоке это 262 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______). шли на цывиках vt-i и siR. с b16 мотором.
для перехода на 300мм используем суппорт с маркировкой 17CL16VN (вопрос с тормозным диском открытый)
для перехода на 282мм используем суппорт с маркировкой 17CL15VN (тормозной диск part #09.6752.10 или использовать диски от ровера part #BDC5485 (Quinton Hazell)
при этом скоба протачивается на 3.2 мм Либо под тормозной диск сделать проставку на эти 3.2 мм.
оригинальный диск пересверливается под 4*100
плюсом этих кулаков является возможность установки ступичного потшибника от DC2 spec98 со сверловкой 5*114.
зад.
продольные рычаги одинаковые вне зависимости от поколения цывиков (имеется ввиду 4-5-5,5-6 или интегры DA-DB-DC) и вне зависимости от того,
барабанные тормоза сзади или дисковые тормоза.
если стоят сзади барабаны, то достаточно докупить цыпфы и суппорта, рычаг оставить свой.
цыпфы EK9 и DC2 spec98 имеют сверловку 5*114 и тормозно диск 262мм (part #______) и предназначены под суппорт с маркировкой (_CLP_S)
цапфы всего остального имеют сверловку 4*100 (кроме англоцывика vti - у него 4*114) и тормозной диск 240 мм (part #46210-S04-812) и суппорт с маркировкой (_CLP_S)
если уже имеются цапфы под дисковый тормоз и очень хочется перейти на 260 томрозной диск, то берем машинки от dc5 (9CLP14S), втыкаем в них свой флажок ручника (карамысло, куда трос ручника крепится) от своего суппорта, меняем местами суппорта право-лево, прокачиваем вверх ногами и прикручиваем на свою цапфу. томрозной диск (260 4 x 100 и ступичное отверстие 61 по каталогу BREMBO парт номер: 08.5803.44)
партномера для колхоза:
суппорт тормозной задний правый - 43018-S03-Z03
суппорт тормозной задний левый - 43019-S03-Z03
диск тормозной задний - 42510-S5A-000
колодки тормозные задние - 43022-SV4-G21
Распределитель тормозных усилий
1. перед 240мм зад барабаны, распределитель 30-30
2. перед 240мм зад диски , распределитель 30-40
3. перед 262мм зад диски, распределитель 40-40
для сетапа 282/262 необходим последний
Вакуумник с ГТЦ.
honda odissey RA6-RA9. я брал Вакуумник с ГТЦ под дюйм от honda odissey RA6-RA9. трубки не гнул.
Полезные ссылки:
http://hondamotor.ru/board/index.php?au ... owentry=39
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=93529
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2560687
потом допишу. но, думаю, и этого достаточно..
предлагаю немного систематизировать наши познания о тормозных машинках. дополните, если я где-то что-то упустил или переврал.
перед.
если имеются 13" кулаки. в стоке это либо 232 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______)
либо 242 тормозной диск (part #45251-SR3-A10) и суппорт с маркировкой (15cl13vn) и колодками (part #______) первые шли в стоке на карбюраторных
цывиках до 89 года, с объемом мотора до 1,4. вторые на всех остальных, кроме EE9 и EF9
в обоих случаях кулаки одинаковые. на них с легкостью одеваются суппорта с маркировкой (17CL15VN) и 262 диск. либо суппорта от одиссея RA6-9
c маркировкой 17cl16vn (колодки 124W такие номера NISSIN), тормозной диск если лениво пересверливать от того же одиссея, то можно взять от
рено меган (7701207829) 282 (брать оригинал). или диски VW Corrado G60. Номер DF 2631 для Lucas`a, но для них понадобятся центровочные кольца 65-61 мм.
скобы протачиваем болгаркой на пару мм, по месту видно где и сколько.
для перехода на 5*114 предположительно можно использовать ступицу от HR-V
если емеются 14" кулаки.
в стоке это 262 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______). шли на цывиках vt-i и siR. с b16 мотором.
для перехода на 300мм используем суппорт с маркировкой 17CL16VN (вопрос с тормозным диском открытый)
для перехода на 282мм используем суппорт с маркировкой 17CL15VN (тормозной диск part #09.6752.10 или использовать диски от ровера part #BDC5485 (Quinton Hazell)
при этом скоба протачивается на 3.2 мм Либо под тормозной диск сделать проставку на эти 3.2 мм.
оригинальный диск пересверливается под 4*100
плюсом этих кулаков является возможность установки ступичного потшибника от DC2 spec98 со сверловкой 5*114.
зад.
продольные рычаги одинаковые вне зависимости от поколения цывиков (имеется ввиду 4-5-5,5-6 или интегры DA-DB-DC) и вне зависимости от того,
барабанные тормоза сзади или дисковые тормоза.
если стоят сзади барабаны, то достаточно докупить цыпфы и суппорта, рычаг оставить свой.
цыпфы EK9 и DC2 spec98 имеют сверловку 5*114 и тормозно диск 262мм (part #______) и предназначены под суппорт с маркировкой (_CLP_S)
цапфы всего остального имеют сверловку 4*100 (кроме англоцывика vti - у него 4*114) и тормозной диск 240 мм (part #46210-S04-812) и суппорт с маркировкой (_CLP_S)
если уже имеются цапфы под дисковый тормоз и очень хочется перейти на 260 томрозной диск, то берем машинки от dc5 (9CLP14S), втыкаем в них свой флажок ручника (карамысло, куда трос ручника крепится) от своего суппорта, меняем местами суппорта право-лево, прокачиваем вверх ногами и прикручиваем на свою цапфу. томрозной диск (260 4 x 100 и ступичное отверстие 61 по каталогу BREMBO парт номер: 08.5803.44)
партномера для колхоза:
суппорт тормозной задний правый - 43018-S03-Z03
суппорт тормозной задний левый - 43019-S03-Z03
диск тормозной задний - 42510-S5A-000
колодки тормозные задние - 43022-SV4-G21
Распределитель тормозных усилий
1. перед 240мм зад барабаны, распределитель 30-30
2. перед 240мм зад диски , распределитель 30-40
3. перед 262мм зад диски, распределитель 40-40
для сетапа 282/262 необходим последний
Вакуумник с ГТЦ.
honda odissey RA6-RA9. я брал Вакуумник с ГТЦ под дюйм от honda odissey RA6-RA9. трубки не гнул.
Полезные ссылки:
http://hondamotor.ru/board/index.php?au ... owentry=39
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=93529
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2560687
потом допишу. но, думаю, и этого достаточно..