Вопрос к грамотной общественности про ребилд.
- MSSFM
- Старожил
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:57 pm
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Вопрос к грамотной общественности про ребилд.
Значит так, понял что тупо копить денег не получиться, так что решил снова взять в долг на чиста тюнинх.
Что планируется: Полная разборка кузова с вычищением каждого милимметра ржи и заменой чего-то сильно прогнившего на здоровый элемент, замена всех 4-х крыльев частично по той же причине, и обвес по кругу.
затем соотв. антикор и покраска + с люком что-то решать.
Второй момент это замена двигателя, подвески (пружины и аморики) и тормозов. ну и + ещё чего там под руку попадётся))
Основной траблы это ессно деньги, время и главное место.
Практически решено что с нутром я обращусь к Косте (Вайперу), не знаю сколько уйдёт времени, но надеюсь за 4 дня можно управиться, но тут встаёт вопрос места - Питер. Т.е. это приехать, сделать, уехать, к слову надо будет брать мини-отпуск, на крайняк уеду, оставив Косте машину.
С кузовщиной момент другой, она палюбэ будет дольше идти и пока непонятно где, но скорее всего в белокаменной....
вот собсна теперь и спрашиваю с чего выгоднее начать в данной ситуации... без тачки надолго оставаться не хочу это точно (ну мож где таз надыбаю))) ), но ясно что останусь.... но с точки зрения логистики, что лучше за чем что бы следовало?
прошу отвечать не ради того чтоб ответить, а конструктивно.
может на собственном опыте.
заранее спасибо.
Что планируется: Полная разборка кузова с вычищением каждого милимметра ржи и заменой чего-то сильно прогнившего на здоровый элемент, замена всех 4-х крыльев частично по той же причине, и обвес по кругу.
затем соотв. антикор и покраска + с люком что-то решать.
Второй момент это замена двигателя, подвески (пружины и аморики) и тормозов. ну и + ещё чего там под руку попадётся))
Основной траблы это ессно деньги, время и главное место.
Практически решено что с нутром я обращусь к Косте (Вайперу), не знаю сколько уйдёт времени, но надеюсь за 4 дня можно управиться, но тут встаёт вопрос места - Питер. Т.е. это приехать, сделать, уехать, к слову надо будет брать мини-отпуск, на крайняк уеду, оставив Косте машину.
С кузовщиной момент другой, она палюбэ будет дольше идти и пока непонятно где, но скорее всего в белокаменной....
вот собсна теперь и спрашиваю с чего выгоднее начать в данной ситуации... без тачки надолго оставаться не хочу это точно (ну мож где таз надыбаю))) ), но ясно что останусь.... но с точки зрения логистики, что лучше за чем что бы следовало?
прошу отвечать не ради того чтоб ответить, а конструктивно.
может на собственном опыте.
заранее спасибо.
водитель грузовика
PICKyouUP ?
PICKyouUP ?
- GriFFon
- Маньяк-Перфекционист
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:42 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
С кузова конечно, так как эта часть менее всего поддаеться замене.
Не уверен что сможешь найти другой EE8 в лучшем состоянии
В свое время вообще была безумная идея все разобрать
потом отпескоструть весь кузов и заниматься срьезными мерами по защите.
Тем более кузов в нашем случае самое ценное и труднодоступное.
Не закажешь же ты его из Иппонии
Не уверен что сможешь найти другой EE8 в лучшем состоянии
В свое время вообще была безумная идея все разобрать
потом отпескоструть весь кузов и заниматься срьезными мерами по защите.
Тем более кузов в нашем случае самое ценное и труднодоступное.
Не закажешь же ты его из Иппонии
Вы думали все?Нет, НЕ ВСЕ!
Антох, советую тебе начать с кузовщины. Причем твой вроде как побывал на стапеле не так давно и с геометрией все должно быть в порядке, тем не менее обрати очень пристальной внимание на лонжероны передние, задние, зачисчь до нунуля арки задние, посмотри что с ними творится и как они делались, посмотри пороги, потому что вероятнее всего через них - вода в салоне( у меня именно это было)...Телевизор передний - тоже отдельная тема,у меня весь сгнил, поменял на новый, причем ЗАЕ**лся искать, даже на екзисте ничем не смогли помоч....о поводу передних крыльев - УДАЧИ В ПОИСКАХ!!
Маловероятно, что найдешь их , а новые стоят нерельно бабла...Првареные места ОБЯЗАТЕЛЬНО надо лудить, без этого - сгниет все напрочь через год - полтора. Самое главное - обратись К НОРМАЛЬНЫМ мастерам, на своей шкуре это испытал, когда вроде бы все Оху**но, но почему то через два месяца после покраски на крыше вылезает ржа, мать ее....После кузовщины советую сразу поставить хотя бы 2 распорки - ВЕСЩЩЩЩ!!!!!
А что по мотору и тормозам планируется делать???!!!

А что по мотору и тормозам планируется делать???!!!
DC2 Type-R Spec98
- MSSFM
- Старожил
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:57 pm
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
ты разорвал цепочку по кузову работами по внутренностям...
тут ведь дело в чём, я не хочу долого оставаться без машины, но ездить на спасённом кузове с непонятным цветом тоже не хочу
так что тут ясно, вначале одно, потом другое.
а бампера не собираешься изготавливать?...
я что-то пластиковым крыльям не доверяю.
тут ведь дело в чём, я не хочу долого оставаться без машины, но ездить на спасённом кузове с непонятным цветом тоже не хочу

так что тут ясно, вначале одно, потом другое.
а бампера не собираешься изготавливать?...
я что-то пластиковым крыльям не доверяю.
водитель грузовика
PICKyouUP ?
PICKyouUP ?
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
кстати P.S. как там твои крылья сделали??? оцен хочется посмотреть а то я читал вы где-то делаете..
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- MSSFM
- Старожил
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:57 pm
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
P.S.
я в плане того, что что бы хорошо смотрелись они должны просто идеальными по размеру быть, они же не металл, их не погонишь после изготовления. вообще идея не плохая, но то что я тебе выше написал меня больше всего напрягает.
Nikitok
спасибо за совет, Никит.
задним аркам уже пипец... там после недавнего контакта бампера с сугробом вообще кусок шпатлёвки отлетел
а с левой стороны прогнило возле лючка, так что задние крылья под самену палюбЭ... эх, надо искать. с передними получше, там у мастеров спрошу, смогут ли они без особых усилий всё чинно-благородно сделать.
Телевизор вроде Ок (тьфу-тьфу), гнилые и даже какие-то левые самапальные уже видел на цириках - кошмар.
вода сзади через дверь попадает, так что место под запаску ржавое.
по поводу мастеров, есть одни на прмете, к ним нужно ехать спрашивать, чего могут, чего нет...
а у тебя нет нормальных на примете?
распорка есть спереди, о задней не думал пока.
меня напрягает просто незаконченность работ.... т.е. я хотел бы всё вычистить, постаить обвес, покрасить и готовицца к смене нутра, а то выходит так я буду гонять разноцветно недоделанным, спасая кузов от ржи и ожидая пластика(((
по мотору и тормозам.... планирую красноголовый B18c от Тегры Тайп-Р с родной коробкой, тормоза не знаю пока, позлее хочу, подвеска Koni наверное.
я в плане того, что что бы хорошо смотрелись они должны просто идеальными по размеру быть, они же не металл, их не погонишь после изготовления. вообще идея не плохая, но то что я тебе выше написал меня больше всего напрягает.
Nikitok
спасибо за совет, Никит.
задним аркам уже пипец... там после недавнего контакта бампера с сугробом вообще кусок шпатлёвки отлетел

а с левой стороны прогнило возле лючка, так что задние крылья под самену палюбЭ... эх, надо искать. с передними получше, там у мастеров спрошу, смогут ли они без особых усилий всё чинно-благородно сделать.
Телевизор вроде Ок (тьфу-тьфу), гнилые и даже какие-то левые самапальные уже видел на цириках - кошмар.
вода сзади через дверь попадает, так что место под запаску ржавое.
по поводу мастеров, есть одни на прмете, к ним нужно ехать спрашивать, чего могут, чего нет...
а у тебя нет нормальных на примете?
распорка есть спереди, о задней не думал пока.
меня напрягает просто незаконченность работ.... т.е. я хотел бы всё вычистить, постаить обвес, покрасить и готовицца к смене нутра, а то выходит так я буду гонять разноцветно недоделанным, спасая кузов от ржи и ожидая пластика(((
по мотору и тормозам.... планирую красноголовый B18c от Тегры Тайп-Р с родной коробкой, тормоза не знаю пока, позлее хочу, подвеска Koni наверное.
водитель грузовика
PICKyouUP ?
PICKyouUP ?
- MSSFM
- Старожил
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 5:57 pm
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
и очень легко трескается, к слову...
вот на свежекупленном Holod-ом первом поколении, где пластик в стоке, как ты знаешь, предыдущий хозяин поставил крылья, забыв толи пркладки в место крепления толи ещё чего-то.... в общем металл "погулял" и ессно победил пластик, который в итоге треснул((
вот на свежекупленном Holod-ом первом поколении, где пластик в стоке, как ты знаешь, предыдущий хозяин поставил крылья, забыв толи пркладки в место крепления толи ещё чего-то.... в общем металл "погулял" и ессно победил пластик, который в итоге треснул((
водитель грузовика
PICKyouUP ?
PICKyouUP ?
- bombardir
- ОТЕЦ
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
- Контактная информация:
не в тему конечно, но всеже:
P.S. Будешь делать пластиковую крышку багажника, делай две,
желательно без дырки для дворника
А теперь по теме, на своем примере знаю, понакупил я тюнингов, думая что с кузовом все в порядке, да и выглядел он на 4+, а потом когда надумал цвет менять решил капнуть поглубже диском шлифовальным, дырок обнаружил воз и целую тялежку, на пороге пассажирском кусок шпаклевки сбил весом так килограмма 3, так что делай в первую очередь кузов, а потом все остальное, да и плевать что придеться разноцветным ездить, зато с чистой совестью, а для окружающих повесь наклейку типа: "ЗРИТЕ В КОРЕНЬ"
P.S. Будешь делать пластиковую крышку багажника, делай две,
желательно без дырки для дворника
А теперь по теме, на своем примере знаю, понакупил я тюнингов, думая что с кузовом все в порядке, да и выглядел он на 4+, а потом когда надумал цвет менять решил капнуть поглубже диском шлифовальным, дырок обнаружил воз и целую тялежку, на пороге пассажирском кусок шпаклевки сбил весом так килограмма 3, так что делай в первую очередь кузов, а потом все остальное, да и плевать что придеться разноцветным ездить, зато с чистой совестью, а для окружающих повесь наклейку типа: "ЗРИТЕ В КОРЕНЬ"
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
+1bombardir писал(а):не в тему конечно, но всеже:
P.S. Будешь делать пластиковую крышку багажника, делай две,
желательно без дырки для дворника
А теперь по теме, на своем примере знаю, понакупил я тюнингов, думая что с кузовом все в порядке, да и выглядел он на 4+, а потом когда надумал цвет менять решил капнуть поглубже диском шлифовальным, дырок обнаружил воз и целую тялежку, на пороге пассажирском кусок шпаклевки сбил весом так килограмма 3, так что делай в первую очередь кузов, а потом все остальное, да и плевать что придеться разноцветным ездить, зато с чистой совестью, а для окружающих повесь наклейку типа: "ЗРИТЕ В КОРЕНЬ"
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация: