Облегченый шкив коленвала
- P.S.
- Карбофос
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
- Откуда: vl.ru
- Контактная информация:
Облегченый шкив коленвала
Вчера был доделал облегченый шкив коленвала для мотора B18C, за ненадобностью были убраны бороды под гидрач и кондиционер, а после вся конструкция была отбалансирована. Весит намного меньше обычного. Ибо все мы знаем, облегчение крутящихся деталей = 10-ти кратному облегчению неподвижных деталей.
Фото вот:
http://images.drom.ru/album_photos/7/6380/69009.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/7/6380/69131.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/7/6380/69132.jpg
Давольно бюджетно, и не надо покупать вот это.
могу иготовить такое под заказ :)
Фото вот:
http://images.drom.ru/album_photos/7/6380/69009.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/7/6380/69131.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/7/6380/69132.jpg
Давольно бюджетно, и не надо покупать вот это.
могу иготовить такое под заказ :)
SwapGarage Inc.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Облегченый шкив коленвала
Неплохо, да.P.S. писал(а):Вчера был доделал облегченый шкив коленвала для мотора B18C, за ненадобностью были убраны бороды под гидрач и кондиционер, а после вся конструкция была отбалансирована. Весит намного меньше обычного. Ибо все мы знаем, облегчение крутящихся деталей = 10-ти кратному облегчению неподвижных деталей.
Фото вот:
http://images.drom.ru/album_photos/7/6380/69009.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/7/6380/69131.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/7/6380/69132.jpg
Давольно бюджетно, и не надо покупать вот это.
могу иготовить такое под заказ
http://www.fidanza.com/Aluminum-Flywheels.aspx
у мя такое стоит. 3,2 Кг.
CRX D16Z5 90г.
- DRFT
- Старожил
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
- Откуда: nikolaeff UA
- Контактная информация:
Врядли... машина ж таже! Знач и бюджет такойже. Просто подход другой! Некоторые еще свята верят что сами сделают лучше чем професионалы, тогда как другие уже переболели "кустарным подходом" и знают что каждый делает свое дело! И только им занимаясь можно достичь совершенства.
С первого раза карбоновый капот ниукого невыйдет хорошим, кроме того у кого есть оборудование, знание, опыт и навыки!
С первого раза карбоновый капот ниукого невыйдет хорошим, кроме того у кого есть оборудование, знание, опыт и навыки!
wake me up, when september end's...


- hondacrx
- Старожил
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
а может у ребят подход к токарному станку естьDRFT писал(а):Врядли... машина ж таже! Знач и бюджет такойже. Просто подход другой! Некоторые еще свята верят что сами сделают лучше чем професионалы, тогда как другие уже переболели "кустарным подходом" и знают что каждый делает свое дело! И только им занимаясь можно достичь совершенства.
С первого раза карбоновый капот ниукого невыйдет хорошим, кроме того у кого есть оборудование, знание, опыт и навыки!

Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...


- hondacrx
- Старожил
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
помню маховик от опеля омеги... килограмм 15 весил...MSSFM писал(а):хочу напомнить (хотя по любэ многие спецы тут в курсе и устроят занимательный дискусс))) , что то что легче и быстрее раскрутить, то и быстрее останавливается, соотв. обороты падают быстрее при размыкании.
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...


- hondacrx
- Старожил
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация: