Страница 1 из 4
ФиберГласовый капот на ED кузова.
Добавлено: Вс окт 21, 2007 8:28 pm
DRFT
Зимой планировал перекраску капота т.к. на моем траблы с ЛКП.
Посматреф на то какой он шпаклеваный задумался о изготовлении легкого фибергласового под покраску.
Тем более есть товарисч с очень плечевыми руками и дружелюбной эпоксидкой.
Бюджет 2х типов:
1. "Одинарный" - 250-310$
2. "Двойной" - 300-350$
Есть желающие скинуть пару килограмчиков со своей передней оси?
Добавлено: Вс окт 21, 2007 8:42 pm
Pogorsky
Думаю можно будет найти человек десять минимум ! От тебя только хорошие предлоги поступают ! Я кстати вот все с т
ормозами затягиваю но все ремонт ремонт и денег нет !
Кстати мож и крылья забацать ?
Добавлено: Вс окт 21, 2007 9:19 pm
DRFT
Не сторонник т.к. считаю что сэкономлиная на них масса не критична!
Добавлено: Вс окт 21, 2007 9:41 pm
Pogorsky
А капот тебя прям пипец ка облегчит !
Да я не про массу они не ржавеют и за одно с капом !
Купи целиком морду бампер-капот-крылья воедино из пластика вот это уже облегчение.
Кстати ты салон разбирал не взвешивал сколько ?
Добавлено: Вс окт 21, 2007 11:27 pm
DRFT
Нет не взвешивал... но немало.
Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:12 am
kirill
Pogorsky писал(а):Думаю можно будет найти человек десять минимум ! От тебя только хорошие предлоги поступают ! Я кстати вот все с т
ормозами затягиваю но все ремонт ремонт и денег нет !
Кстати мож и крылья забацать ?
+1 за крылья! нужны.
Добавлено: Пн окт 22, 2007 1:52 am
P.S.
Эпроксидка ахтунг! Прошлый век. На этой неделе высылаю пластиковый капот для MSSFM, бюджет 10k руб, зацените

Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:41 am
Мятноkрылый
кстати да...эпоксидка не намного меньше стандартного капота весит...если только гнаться за тем что не ржавеет...
но и пластиковый за 10 на рыкс, имхо дороговато...
это если совсем за килограммами уменьшения веса гнаться...
но опять же... на сток это бесполезно...

Добавлено: Пн окт 22, 2007 8:14 pm
46
если чел может работать с эпоксидкой (надеюсь не путаете с полиэфиркой) то надо сразу делать из угля , дороже на 3000 р а легче в 2 раза. но если капот сделан мокрой выкладкой - досвидос говно будет!
Добавлено: Пн окт 22, 2007 8:54 pm
DRFT
А может с полеэфиркой... я в этом мало понимаю.
Он будет толщиной 2-3мм а нижнюю часть скорее будем сами выдумывать . Если стандартную копировать это уже 2 матрицы и в 1,5раза тяжелей!
Вот прообраз:
Только мы не настолько экстремалы чтоб с крылышками, так делать!
Добавлено: Пн окт 22, 2007 9:14 pm
Мятноkрылый
вешь!

Добавлено: Пн окт 22, 2007 11:41 pm
Pogorsky
Бля я аж протрезвел !!!
Отличная весчь !
Добавлено: Вт окт 23, 2007 12:03 am
DRFT
Товарисчи!!!
Я ищу еденомышлеников для совместного создания нескольких капотов на ЕД кузов... а вы тут ТЫЦкаете просто так.
Есть реалные дольшки?
Добавлено: Вт окт 23, 2007 12:09 am
Pogorsky
Да есть ! Какой план действий ?
Я вот только не понял насчет нижней части !
Добавлено: Вт окт 23, 2007 12:13 am
DRFT
План: найти еще хоть одного "собутыльника" на украине.
Так и тебе и мне проще!
Нижняя часть как на первой фотке.