Страница 1 из 1
Че выбрать ITB или большой впуск
Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:30 am
Civic-Forever
Всем привет!
Хотел бы узнать мнение окружающих хондаводов относительно того, что будет наиболее эффективнее в плане получения мощей для атмо мотора 4х дроссельный впуск с диаметром каждого дросселя 45мм или хороший впускной коллектор типа Скунк или Эдельброк с дросселем на 70ть или 75ть?
Добавлено: Пн окт 22, 2007 11:05 am
Viper2ru
друсселя
Добавлено: Пн окт 22, 2007 11:10 am
Pogorsky
Да вроде такую машину построил а не знаеш что мощность дает !
Конечно дроселя !
Добавлено: Пн окт 22, 2007 2:35 pm
P.S.
Вот придет мене Скунк2 и тротл на 70, заценим что это такое.
Добавлено: Пн окт 22, 2007 3:58 pm
Pook
турбу-турбу-турбу
Добавлено: Пн окт 22, 2007 5:11 pm
AERODYNAMICS
турбу-турбу-турбу и с дроселями
Добавлено: Пн окт 22, 2007 7:41 pm
bombardir
закись ставь, на нее кофециент =1
а по сабжу, конечно дудки если на атмо остаешься, только с ними мороки в разы больше чем с коллектором, да и придирчивые эти дудки к погодным условиям

Добавлено: Пн окт 22, 2007 9:05 pm
DRFT
Я п ДОСЕЛЯ от тоёты левин взял вместе с рампой. Кажись они больше чем 45.
Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:18 pm
PasHa
Дросселя от левина;
сильвертоп 40мм
блэктоп 45мм
вообще поидее лросселей 45 мм не хватит на 2 литровый втек мотор надо 50!!!
от левина на д мотор супер будет!
Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:36 pm
DRFT
КрасотищаЖ!!!
