Провал на 1800-1900 оборотах.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
DENchik
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 4:13 pm
Откуда: Таганрог

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Сообщение DENchik » Чт окт 06, 2011 3:35 pm

если дроссель отрегулирован правильно то вакуумный клапан на него давить не должен. (мерий на заглушенном двигателе и включенном зажигании)

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Сообщение OSS_CRX » Чт окт 06, 2011 6:08 pm

Я меряю так. Снимаю фишку и омметром между средним и одним контактом выставляю, проворачивая потенциометр, 0,51. Зачем включать зажигание? Или я не правильно меряю?
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Сообщение D_Pavel » Чт окт 06, 2011 7:40 pm

Как-то странно вы меряете. Надо мерить не сопротивление, а напряжение при подключенной фишке с включенным зажиганием. Заведена машина или нет я думаю без разницы. Заслонка должна быть полностью закрыта, тоесть вакуумный клапан на заглушенном моторе придется отодвигать вручную.

Аватара пользователя
Crazy-1
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:14 pm
Откуда: Украина

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Сообщение Crazy-1 » Пт окт 07, 2011 10:15 am

На каких контактах должно быть 0,51 между средним и крайним или между крайними?
Honda CR-X 2 D16A9/Opel Ascona/Honda CR-X 1 ZC продал

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Сообщение D_Pavel » Пт окт 07, 2011 10:21 am

Между массой и одним из них, средним кажется.
Один из них 0В, другой +5В, третий сигнальный на нем и надо мерить.

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Сообщение OSS_CRX » Пт окт 07, 2011 10:42 am

Разобрался! Спасибо! Интересно на что и как влияет этот параметр напряжения. Т.е. что будет если поставить больше или меньше?
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

DENchik
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 4:13 pm
Откуда: Таганрог

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Сообщение DENchik » Пт окт 07, 2011 6:08 pm

небудет ни чего страшного, но мозги должны видеть это напряжение. оно воспринимается как 0 т.е. заслонка закрыта

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Сообщение OSS_CRX » Сб окт 08, 2011 10:18 am

У меня на B16A1 было 0.33V, вчера успешно выставил 0.51V. Поехала без рывков!
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/