Целесообразность ГУР
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Целесообразность ГУР
Я считаю, что ГУР надо ставить хотя бы потому, что реакция с колес в руль сильно снижается за счет демпфирования в гидравлике рейки.
CRX D16Z5 90г.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Я не про тяжесть поворачивания колес на ровном месте...bombardir писал(а):да зачем он нужен гур то?
без гидрача лучше чувствуешь машину, да и колеса на ровном месте нетак тяжело крутить
Тебе нравится чувствовать нюнасы обратной связи с колесами?
Такие, как толчки и удары в руль, вибрация с колес(по причине неровности дорожного покрытия)?
ЗЫ Ели хочется чувствовать обратные связи, то можно и ВУТ снять. Оставить ГТЦ без сервоусилителя. Нюансы на тормозах будут отлично ощутимы. Без шуток.
CRX D16Z5 90г.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ы!P.S. писал(а):офф: У меня есть все кроме насоса и рейки

ЗЫ Я надысь решил купить на свой аккорд купе рейку новую. Стал искать себе поставщика на выгодных условиях и обнаружил, что дешевле 1700 баксов мне никто не везет оригинальный агрегат. Но после вдумчивого подхода, обнаружил, что купить рейку по частям(буквально все детали, но раздельно) обходится в 820 баксов.
Что и сделал. Осталось дождаться пару деталек. Остальное приехало.
CRX D16Z5 90г.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Давай аналоги пробьем по кроссномерам.MSSFM писал(а):вот пока писал об этом же подумал....mex писал(а):Думаешь, у него леворукий найдется?MSSFM писал(а):думаю у PS должен быть...
всяко может быть, может и найдёцца.... ну в крайнем случае придёцца рейку искать где-нить в Германии, остальное вроде такое же.
Интересно, ZF делала аналоги?
Или TRW?
Можно еще проценить новую. Целиком и по частям(если разборная). Как я понимаю, смотреть следует рейку от цивика этих же годов?
CRX D16Z5 90г.
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Это экзист:
Honda 53601-SH3-A53 Картер рулевого механизма (компл.) 9 721,39 $
Honda 53601-SH3-A55 Коробка передач (компл.) 9 839,14 $
Nippon pieces H440A07 Рейка рулевая 11 851,00 $
GKN-Spidan 0.051940 Рулевой механизм 11 880,70 $ [!]
GKN-Spidan 0.051940 Рулевой механизм 6 988,65 $ [!]
Delco Remy DSR518L Рулевая колонка 11 1 238,97 $ [!]
Delco Remy DSR518L Рулевая колонка 6 1 384,69 $ [!]
Honda 53601-SH3-A54 Коробка передач (компл.) 13 1 690,94 $
Honda 53601-SH3-A53 Картер рулевого механизма (компл.) 6 1 971,69 $
Honda 53601-SH3-A54 Коробка передач (компл.) 6 1 971,69 $
Honda 53601-SH3-A55 Коробка передач (компл.) 6 1 971,69 $
Honda 53601-SH3-A53 Картер рулевого механизма (компл.) 9 721,39 $
Honda 53601-SH3-A55 Коробка передач (компл.) 9 839,14 $
Nippon pieces H440A07 Рейка рулевая 11 851,00 $
GKN-Spidan 0.051940 Рулевой механизм 11 880,70 $ [!]
GKN-Spidan 0.051940 Рулевой механизм 6 988,65 $ [!]
Delco Remy DSR518L Рулевая колонка 11 1 238,97 $ [!]
Delco Remy DSR518L Рулевая колонка 6 1 384,69 $ [!]
Honda 53601-SH3-A54 Коробка передач (компл.) 13 1 690,94 $
Honda 53601-SH3-A53 Картер рулевого механизма (компл.) 6 1 971,69 $
Honda 53601-SH3-A54 Коробка передач (компл.) 6 1 971,69 $
Honda 53601-SH3-A55 Коробка передач (компл.) 6 1 971,69 $
CRX D16Z5 90г.