Макс. мощность/обороты на ZC1 ???

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
RogeR
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 9:11 pm
Откуда: РБ

Макс. мощность/обороты на ZC1 ???

Сообщение RogeR » Пн сен 10, 2007 9:32 pm

Ситуация такая:
Двиг у меня zc 1, откапитален, заменено всё что можно, топливная система в порядке.
При интенсивном разгоне когда обороты проходят отметку 6500 тяга как-будто затухает. Не то чтобы она совсем изчезает, но тянет не так как скажем на 5500, т.е. с 6500 до 7500 разгон не такой эффективный.
Я уже и фару снимал и воздух холодный подводил и 98-й бенз заливал, всё равно не помогает!
В характеристиках сказано 125л.с. при 6500об/мин.
Так должно быть или проблема в моём двигателе??
JDM STI GC8
CRX EE8 (продается)

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Пн сен 10, 2007 10:49 pm

трабла у тя какая-то. свечи позырь первым делом .
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 5:38 pm
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Re: Макс. мощность/обороты на ZC1 ???

Сообщение Cray » Вт сен 11, 2007 9:00 am

RogeR писал(а): Я уже и фару снимал и воздух холодный подводил и 98-й бенз заливал, всё равно не помогает!
Лей только 98! Мой ZC1 на 95 вопще фигово ехал, пердел и вытворял непонятные финты ушами.

То теме: Либо зажигание, либо топлива нехватает -нормальный ZC1 до отсечки едет хорошо.
s14

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Вт сен 11, 2007 10:38 am

сеточку на бензанасосе поменял? форсунки чистил?
На высоких оборотах нужно больше топлива а у тебя с этим загвоздка вроде как!
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
RogeR
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 9:11 pm
Откуда: РБ

Сообщение RogeR » Ср сен 19, 2007 1:12 am

На самом деле уже всё проверил, мозги, свечи, провода, насос, сеточку и т.д.
Вот заводской график мощности и момента ZC1:

Как же он может валить до отсечки, если видно что после 6500 идёт спад??
Изображение
У кого ZC1, проедте расскажите!
JDM STI GC8
CRX EE8 (продается)

Аватара пользователя
ювелир
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 1:43 am
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение ювелир » Ср сен 19, 2007 2:14 am

у меня стрелку тахометра по второму кругу начинает гонять не теряя энтузиазма 8) на98
с бензином в крови

Аватара пользователя
ювелир
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 1:43 am
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение ювелир » Ср сен 19, 2007 2:24 am

полностью согласен с Cray,но думаю скорей всего угол зажигания 8)
с бензином в крови

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Ср сен 19, 2007 9:07 am

подтверждаю, что крутил ZC1 максимум до 6500 не доводя до отсечки. кроме бессмысленных нагрузок на мотор имхо это ни к чему не приводит. я об этом говорил не раз. правдо диаграмму эту вижу впервые. :oops:

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Ср сен 19, 2007 9:27 am

Смысл крутить дальше есть так как после того как мотор догнал до 8000рпм при переключении они падают до 6000 в зону самого моменда так что смысл есть и получается что тачка просто тупо разгоняется!!!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Ср сен 19, 2007 10:11 am

Это у него такой момент крутящий параноидальный?!! :shock: :shock: :shock:
2Том... Чо ты там квакал про полку момента с компрессором??? :twisted:
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Ср сен 19, 2007 10:23 am

на ZC1 отсечка на 6800, если я не ошибаюсь...

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 5:38 pm
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Ср сен 19, 2007 10:39 am

Бред какой-то... (про момент)
Если такая полка момента у атмо двига, то нах вообще турба нужна????
s14

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Ср сен 19, 2007 11:14 am

WereRat писал(а):Это у него такой момент крутящий параноидальный?!! :shock: :shock: :shock:
2Том... Чо ты там квакал про полку момента с компрессором??? :twisted:
Быть не может такой кривой момента.
Кривая должна весьма круто расти.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
RogeR
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 9:11 pm
Откуда: РБ

Сообщение RogeR » Чт сен 20, 2007 11:55 pm

ОСК писал(а):на ZC1 отсечка на 6800, если я не ошибаюсь...
отсечка на 7500
JDM STI GC8
CRX EE8 (продается)

Аватара пользователя
RogeR
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 9:11 pm
Откуда: РБ

Сообщение RogeR » Сб сен 22, 2007 3:54 pm

Ещё появился важный вопрос!
-от чего можно поставить мозги на 1-ый CRX---ZC1
Например подойдёт ли от второго Рэкса, ведь моторы практич. одинаковы?? И что нужно менять??
JDM STI GC8
CRX EE8 (продается)