B series 88-91 CR-X Swap motor mounts
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
а нах тебе коса от ef7?? у меня та проводка воляется которая к блоку предохронителей в салоне идет
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
я посмотрю это там где...но хер знает там кучка провдки надо разберать смотреть че к чему
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ну вот взгляни вроде то что нужно тебе
http://foto.drom.ru/5921/69154/
http://foto.drom.ru/5921/69155/
http://foto.drom.ru/5921/69156/
http://foto.drom.ru/5921/69157/
правда если разглядишь....если надо фотки покрупнее вышлю на мыло
http://foto.drom.ru/5921/69154/
http://foto.drom.ru/5921/69155/
http://foto.drom.ru/5921/69156/
http://foto.drom.ru/5921/69157/
правда если разглядишь....если надо фотки покрупнее вышлю на мыло
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
во вопрос такой какие привода можно воткнуть под коробку y1 или только родные встают, а ещё ступицы тоже родные брать нада или нам с интегры или цивика с b мотором.....а от b18b ступицы подойдут под нужные привода?
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 4:35 am
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Парни, теоретически можно и лучше мотор В серии вешать на впрысковую проводку EF7 (я будут так делать), брать косу от ZC мотора и накидывать на мотор (это кто какой задумал). P.S. будет сложнее т.к. у тебя салонная и моторная проводка хуже не придумаешь
тебе придется менять всю и ставить от EF7 EF8 или на крайняк от EG6, EG9, DA, DB или др. проводку с кузовов, на которых стоят моторы В серии. Со спидометром я выяснил, что к гидравлике подсоединяется тросик спидометра взамен эл. датчика скорости и все работает (так для информации).
Давайте размышлять и помогать мне вместе:
- на моторе В16А стоят сл. основные датчики и эл. управляющее оборудование (обеспечивающие его нормальную работу)
датчик температуры ОЖ
датчик давления масла
датчик детонации
соленоид включения Втык
датчик давления масла на соленоиде Втык (на более свежих моторах его нет)
лямбда (кислородный датчик)
датчик положения дроссельной заслонки
датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
датчик разрежения
проводка трамблера трамблер
проводка форсунок
- на моторе ZC (на проводке EF7)
датчик температуры ОЖ
датчик давления масла
лямбда (кислородный датчик)
датчик положения дроссельной заслонки
датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
датчик разрежения
проводка трамблера трамблер
проводка форсунок
Поправьте или добавьте, если я не прав!
Т.е. не хватает на EF7 проводке датчика детонации, лямбда другая, управления Втык, проводка форсунок с понижающим сопротивлением (она мне как раз в кассу т.к. форсунки стоят низкоомные 340 от Прела), и немного переделать проводку под трамблер.
На будущее, кто соберется сменить мотор ZC на мотор серии В, мое мнение просто на снятом моторе (ZC) c проводкой пометить все фишки (подписать) снять ее и накинуть на мотор (допустим В16А). На моторах разного поколения фишки датчиков разные (не все) в моем случае все.
Пригодится моторная проводка от В мотора для замены всех необходимых фишек датчиков, фишки трамблера ZC тоже меняются на фишки трамблера В мотора (как у меня будет информация обязательно выложу, она есть). Добавить ко всему этому безобразию провод соленоида управления Втык, провод датчика детонации ну и лямбды. Ну а дальше сделать переходник на ящик ECU с OBD0 на OBD1 (для этого нужна фишка блока ECU от ZC мотора и фишки салонной проводки OBD1, которые подключаются к ящику (допустим Р30) и распиновка OBD0 и OBD1.
А теперь советуйте, как быть мене.
У меня есть вся проводка от EG6 и я не знаю че мне делать, как я описал выше делать, вешать проводку EF7 на В мотор или поменять всю проводку в Рыксе на EG6? Вот что проще и не знаю
И попробуйте меня успокоить, что всю салонную проводку EG6 я подключу к приборам в Рыксе


Давайте размышлять и помогать мне вместе:
- на моторе В16А стоят сл. основные датчики и эл. управляющее оборудование (обеспечивающие его нормальную работу)
датчик температуры ОЖ
датчик давления масла
датчик детонации
соленоид включения Втык
датчик давления масла на соленоиде Втык (на более свежих моторах его нет)
лямбда (кислородный датчик)
датчик положения дроссельной заслонки
датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
датчик разрежения
проводка трамблера трамблер
проводка форсунок
- на моторе ZC (на проводке EF7)
датчик температуры ОЖ
датчик давления масла
лямбда (кислородный датчик)
датчик положения дроссельной заслонки
датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
датчик разрежения
проводка трамблера трамблер
проводка форсунок
Поправьте или добавьте, если я не прав!
Т.е. не хватает на EF7 проводке датчика детонации, лямбда другая, управления Втык, проводка форсунок с понижающим сопротивлением (она мне как раз в кассу т.к. форсунки стоят низкоомные 340 от Прела), и немного переделать проводку под трамблер.
На будущее, кто соберется сменить мотор ZC на мотор серии В, мое мнение просто на снятом моторе (ZC) c проводкой пометить все фишки (подписать) снять ее и накинуть на мотор (допустим В16А). На моторах разного поколения фишки датчиков разные (не все) в моем случае все.
Пригодится моторная проводка от В мотора для замены всех необходимых фишек датчиков, фишки трамблера ZC тоже меняются на фишки трамблера В мотора (как у меня будет информация обязательно выложу, она есть). Добавить ко всему этому безобразию провод соленоида управления Втык, провод датчика детонации ну и лямбды. Ну а дальше сделать переходник на ящик ECU с OBD0 на OBD1 (для этого нужна фишка блока ECU от ZC мотора и фишки салонной проводки OBD1, которые подключаются к ящику (допустим Р30) и распиновка OBD0 и OBD1.
А теперь советуйте, как быть мене.
У меня есть вся проводка от EG6 и я не знаю че мне делать, как я описал выше делать, вешать проводку EF7 на В мотор или поменять всю проводку в Рыксе на EG6? Вот что проще и не знаю
И попробуйте меня успокоить, что всю салонную проводку EG6 я подключу к приборам в Рыксе


CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
вот это да.....
тут все мои вопросы которые я собирался задать....Ждем ответом, что приведет к новым вопросам.истина гдето рядом... именно я хочу zc на b16a поменять..

CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 4:35 am
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Pooс, а какие вопросы? тут меня просто понесло - полет мыслей, мля накипело, мысли покоя не дают, думаю мож кто поделится своей практикой.
Ну ни че, как грят глаза боятся, а руки делают.
Ну ни че, как грят глаза боятся, а руки делают.
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 4:35 am
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Правый подойдет твой, с левым придется подбирать бери с EF Цивика как можно короче (2 желтые полосы на приводе). должен встать. Внутренние шлицы гранат коробок В16х и ZC одинаковые, а вот шлицы внешних гранат приводов, которые в ступицу идут разные.Pook писал(а):во вопрос такой какие привода можно воткнуть под коробку y1 или только родные встают, а ещё ступицы тоже родные брать нада или нам с интегры или цивика с b мотором.....а от b18b ступицы подойдут под нужные привода?
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
а где взятьсоленоид который для втека идет так в ef7 идет фишка там где управление dohc она разве не подойдет я имею ввиду фишку?
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 4:35 am
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Соленойд стоит на моторе В16А
, и откуда на проводке EF7 фишка появилась для Втыка? там, на выпускном валу считалка оборотов стоит, эти провода пойдут на фишку трамблера от В мотора.
Не надо запариваться, один провод прикручиваешь в фишке соленоида и выводишь до ящика (ECU) там по распиновке его и подключаешь.

Не надо запариваться, один провод прикручиваешь в фишке соленоида и выводишь до ящика (ECU) там по распиновке его и подключаешь.
Последний раз редактировалось Civic-Forever Пн фев 26, 2007 9:35 am, всего редактировалось 1 раз.
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
да нет например ef8 соленоид стоит на заднейстенке там где у ef7 соленоид управление dohc я в каталоге посмотрел.
http://needet.ru/?page=honda&vehicle=g% ... &open=true
http://needet.ru/?page=honda&vehicle=g% ... &open=true
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/