Замена колпачков без снятия башки
- Farid
- Старожил
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:04 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Замена колпачков без снятия башки
Подскажите можно ли поменять без ущерба для клапанов колпачки на моторе D16Z5 без снятия ГБЦ. Собственно интересует две вещи:
не провалиться ли клапан слишком низко, что я не смогу его засухарить обратно?
и не погнет ли клапана при рассухаривании упираясь в поршень?
Да, и кстати как там клапана регулируются? Не шайбами, надеюсь?
Надеюсь заменой колпачков обойдется, уж очень не охота двиг разбирать. Дымит зараза, не смотря на то, что контрактный и по идее прошел не много.
не провалиться ли клапан слишком низко, что я не смогу его засухарить обратно?
и не погнет ли клапана при рассухаривании упираясь в поршень?
Да, и кстати как там клапана регулируются? Не шайбами, надеюсь?
Надеюсь заменой колпачков обойдется, уж очень не охота двиг разбирать. Дымит зараза, не смотря на то, что контрактный и по идее прошел не много.
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
я попытался поменять не снимая бошки, но блин не удержал клапан он провалился полностью в цилиндр....а так вполне реально если все по техоньку по 2 клапана делать , клапана об поршинь точно не погнуться....регулируются путем разных по толщине щупов и крутится хрень на толкателе там нужин ключь на 12 и отвертка...это оказалось очень легко делается
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Farid
- Старожил
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:04 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А это, наверно на SOHC голове? Если двухвальный, то по идее прямой привод от кулачков распредвала должен быть. Регулировка, соответственно тоже типа шайбами, или я чего-то путаю?Pook писал(а):....регулируются путем разных по толщине щупов и крутится хрень на толкателе там нужин ключь на 12 и отвертка...это оказалось очень легко делается
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
http://japancats.ru/honda/image.asp?nplid=B3B0000B
вот приоткручиваешь гайку #11
отверткой крутишь втулку в ту сторону куда регулировать надо #4
потом закручиваешь #11 и все клапана не гремят
вот приоткручиваешь гайку #11
отверткой крутишь втулку в ту сторону куда регулировать надо #4
потом закручиваешь #11 и все клапана не гремят
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ты путаешь с жигулямиFarid писал(а):А это, наверно на SOHC голове? Если двухвальный, то по идее прямой привод от кулачков распредвала должен быть. Регулировка, соответственно тоже типа шайбами, или я чего-то путаю?Pook писал(а):....регулируются путем разных по толщине щупов и крутится хрень на толкателе там нужин ключь на 12 и отвертка...это оказалось очень легко делается
у хондо привод через рокера
- Farid
- Старожил
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:04 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, да...сколько их было...maniakk писал(а):ты путаешь с жигулямиFarid писал(а):А это, наверно на SOHC голове? Если двухвальный, то по идее прямой привод от кулачков распредвала должен быть. Регулировка, соответственно тоже типа шайбами, или я чего-то путаю?Pook писал(а):....регулируются путем разных по толщине щупов и крутится хрень на толкателе там нужин ключь на 12 и отвертка...это оказалось очень легко делается
у хондо привод через рокера

- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
если на сбросах кидает то хрен ты колпачками отделаешься я такойже лошара наивный был надо кольца менять комплектом!
пысы: и компрессия у меня тоже 10-ка была!
пысы: и компрессия у меня тоже 10-ка была!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- Farid
- Старожил
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:04 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да, компрессия в отношении колец не всегда показатель. Но хочется себя тешить наивными мыслями 
Может залегли колечки? Я на Мазде при залегании заливал ЛАВР, - раскоксовыватель, но там другие показатели к тому были. На холодную дымила ппц, секунд 15-20, - просто завеса дымовая. Это, говорят характерно для маздовских моторов при залегших кольцах. Сам не верил в присадки никогда, ну хотя это и не присадка вовсе. Ну вощем залил, все как в инструкии написано было сделал. И, о чудо! Дымить перестала вообще по утрам. Правда через месяца два-три все-равно кольца пришлось менять, потому как жрать стала и дымить всегда практически. Связаны ли эти события? - хз. Вот думаю, если замена колпачков не поможет, попробую и сюда залить. В принципе производитель этого самого ЛАВРа рекомендует проделывать процедуру подобную раз в тыщ 20.

Может залегли колечки? Я на Мазде при залегании заливал ЛАВР, - раскоксовыватель, но там другие показатели к тому были. На холодную дымила ппц, секунд 15-20, - просто завеса дымовая. Это, говорят характерно для маздовских моторов при залегших кольцах. Сам не верил в присадки никогда, ну хотя это и не присадка вовсе. Ну вощем залил, все как в инструкии написано было сделал. И, о чудо! Дымить перестала вообще по утрам. Правда через месяца два-три все-равно кольца пришлось менять, потому как жрать стала и дымить всегда практически. Связаны ли эти события? - хз. Вот думаю, если замена колпачков не поможет, попробую и сюда залить. В принципе производитель этого самого ЛАВРа рекомендует проделывать процедуру подобную раз в тыщ 20.
- Farid
- Старожил
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:04 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Померил компрессию, вощем нихрена не понятно. Во всех горшках зашкалило - больше 16 очков.
Компрессометр новый, так что поводов недоверять ему нет. Померяли на моем бывшем кольте вышло по 13-15, там внешних признаков неисправностей нет вообще никаких, так что можно считать эталоном )).
Родилась мысль, что виной дымлению - колпачки таки маслосъемные. Буду менять на след неделе, заодно ЛАВР попробую залить. Подскажите на D16Z5 они одинаковые впуск-выпуск или разные. По экзисту оригинальные разные, а Ajusa одинкаовые предлагает.
Компрессометр новый, так что поводов недоверять ему нет. Померяли на моем бывшем кольте вышло по 13-15, там внешних признаков неисправностей нет вообще никаких, так что можно считать эталоном )).
Родилась мысль, что виной дымлению - колпачки таки маслосъемные. Буду менять на след неделе, заодно ЛАВР попробую залить. Подскажите на D16Z5 они одинаковые впуск-выпуск или разные. По экзисту оригинальные разные, а Ajusa одинкаовые предлагает.
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
разные
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2