О необратимости встречи клапанов с поршнями

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Ср май 02, 2007 8:28 am

Mike Hondo писал(а):Есть вопросик...? может есть у кого фото стоковых поршней на D16Z5, потому что, снял голову во втором своём рэксе, а поршни там с выямками для клапанов а по середине горбы _/ \_ под увеличение степени, это разве сток...?
экзист вот что показывает
ТУТ
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Аватара пользователя
Mike Hondo
Старожил
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:38 am
Откуда: Minsk

Сообщение Mike Hondo » Чт май 03, 2007 12:13 pm

Спасибо... :D
Хонда это навсегда...

Аватара пользователя
FoX KiDs
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 10:27 am
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение FoX KiDs » Ср май 23, 2007 12:01 pm

еще не гнет на Д15Б7
civic coupe 94 zc vtec - ждет покраски

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср июн 11, 2008 11:28 am

Собирал свой ZC, пока выставлял валы под ВМТ, вращал их свободно, клапана не упирались в поршни. Не знаю, может на высоких оборотах они вылезают дальше чем когда руками крутишь...

Аватара пользователя
HOnDA
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 1:36 am
Откуда: РБ,Могилев

Сообщение HOnDA » Ср июн 11, 2008 9:31 pm

FoX KiDs
еще не гнет на Д15Б7
не у всех, при перескакивание ремня погнуло пару клапанов...