EF vs ED
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
EF vs ED
расскажите неграмотному, кузова чем нить отличаются?
берем например цириксы.
не интересуют навесные элементы,
интересует силовая структура передней части кузова - там типа лонжероны, опоры итп, одинаковые?
берем например цириксы.
не интересуют навесные элементы,
интересует силовая структура передней части кузова - там типа лонжероны, опоры итп, одинаковые?
- bombardir
- ОТЕЦ
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
- Контактная информация:
EF (это праворукие рэксы) бывают трех видов, ef6 ef7 ef8
Так вот ef6 и ef7 это абсолютно одинаковые кузова а цифры в маркировки означают лишь разную комплектацию, в первом ставился дуалкарб, во втором zc двухвальный. ef8 это кузов цирика с b-мотором, следовательно в подкапотном пространстве подругому расположены кронштейны для опор двигателя, в остальном отличия всеголишь в навесном, фары капоты, бампера, кулаки и так далее
ED (это леворукие рыксы с d-моторами они zc), втековые рэксы с левым рулем насили маркировку EE
что касается самого кузова у леворуких и праворуких отличаеться лишь планка на которой выбит вин кузова, эта планка не семетрична в плане крепления вакуумника и тому подобное
Так вот ef6 и ef7 это абсолютно одинаковые кузова а цифры в маркировки означают лишь разную комплектацию, в первом ставился дуалкарб, во втором zc двухвальный. ef8 это кузов цирика с b-мотором, следовательно в подкапотном пространстве подругому расположены кронштейны для опор двигателя, в остальном отличия всеголишь в навесном, фары капоты, бампера, кулаки и так далее
ED (это леворукие рыксы с d-моторами они zc), втековые рэксы с левым рулем насили маркировку EE
что касается самого кузова у леворуких и праворуких отличаеться лишь планка на которой выбит вин кузова, эта планка не семетрична в плане крепления вакуумника и тому подобное
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Блин. На форуме есть поиск, стопицот раз уже рассказывали.
Ещё раз, уточню Вову. ef - послерестайлинг праворукий, ee - леворукий. Другие капот, оптика, бамперы. Крылья и поворотники те же. Про ef6, ef7 и ef8 Вова правильно сказал. ef8 для европы называется ee8. Там мотор b16a1, у него 150 сил вместо 160. У Антона МССФМ такой.
Точно, надо статью про различия кузовов написать, хотя в статье про историю модели почти всё это есть. Читайте, господа, для кого пишем?..
P.S.: Мотор тупо не встанет.
Ещё раз, уточню Вову. ef - послерестайлинг праворукий, ee - леворукий. Другие капот, оптика, бамперы. Крылья и поворотники те же. Про ef6, ef7 и ef8 Вова правильно сказал. ef8 для европы называется ee8. Там мотор b16a1, у него 150 сил вместо 160. У Антона МССФМ такой.
Точно, надо статью про различия кузовов написать, хотя в статье про историю модели почти всё это есть. Читайте, господа, для кого пишем?..
P.S.: Мотор тупо не встанет.
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
блин,Fabienne писал(а):Блин. На форуме есть поиск, стопицот раз уже рассказывали.
Ещё раз, уточню Вову. ef - послерестайлинг праворукий, ee - леворукий. Другие капот, оптика, бамперы. Крылья и поворотники те же. Про ef6, ef7 и ef8 Вова правильно сказал. ef8 для европы называется ee8. Там мотор b16a1, у него 150 сил вместо 160. У Антона МССФМ такой.
Точно, надо статью про различия кузовов написать, хотя в статье про историю модели почти всё это есть. Читайте, господа, для кого пишем?..
P.S.: Мотор тупо не встанет.
а можно пальцем-ссылкой ткнуть? трираздела перерыл, ничо не нашел.
Можно я конкретизирую вопрос.
В цирикс, в котором стоял ZC можно ли поставить Б-мотор при применении оригинальных хондовских Б-опор (кроме тех частей опор которые приварены к кузову), и надо ли для этого чтонить дорабатывать?
- HATE06
- Старожил
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:05 pm
- Откуда: Оттуда(МО Химки)
- Контактная информация:
У б мотора диаметр задней опоры самой больше на пару мм,чем у ЗЦ!Хотя на что это влияет незнаю
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)