Маховик???

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Вт апр 21, 2009 9:09 pm

леха писал(а):чо думаешь новый маховик поставишь не так будет
А как будет так, если с новым маховиком это все устранится??! :?
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Вт апр 21, 2009 9:10 pm

леха писал(а):калеса та большие стоят
195/55/15
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:00 pm
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Вт апр 21, 2009 9:14 pm

так то не большие ты ей навалеваешь заебись карзина наверно радная стоит пробуксовывает

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:00 pm
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Вт апр 21, 2009 9:17 pm

у меня 17чики стоят 1и2калеса буксуют а на 3 сцеплени как на автомате 4 5 нормольно

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:00 pm
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Вт апр 21, 2009 9:20 pm

возьми карзину крутую или двух дисковое сцепление вроде есть такое

Аватара пользователя
HATE06
Старожил
Старожил
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:05 pm
Откуда: Оттуда(МО Химки)
Контактная информация:

Сообщение HATE06 » Ср апр 22, 2009 11:35 am

Короче это банальное следствие перегрева
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт апр 24, 2009 11:11 pm

HATE06, с твоей точки зрения стоит менять?
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
HATE06
Старожил
Старожил
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:05 pm
Откуда: Оттуда(МО Химки)
Контактная информация:

Сообщение HATE06 » Вс апр 26, 2009 3:13 pm

Если собираешся ездить агрессивно,лучше менять....Если просто ездить думаю ещё походит...причём довольно долго
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)

Аватара пользователя
Lya--Lya
Старожил
Старожил
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 11:28 am
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Lya--Lya » Пн апр 27, 2009 12:26 pm

Мне такие просто заполировали и махавик как новенький получился.
Ты бы его токарям грамотным отнес что б они глянули, те сразу скажут страшно не страшно, или может смогут все исправить.

Аватара пользователя
HATE06
Старожил
Старожил
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:05 pm
Откуда: Оттуда(МО Химки)
Контактная информация:

Сообщение HATE06 » Вт апр 28, 2009 1:46 pm

Ну вообще к нам ниссанов докуя приезжало с такими-ничё,ездиют до сил пор нормально-так что лучше забей,если с ним чего и будет то ОООЧЕНЬ нескоро
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Сб май 02, 2009 9:42 pm

Всем пасиб!
Давно не был на форуме, только что прочитал ответы.
Как раз хотел отписать, короче все действительно легко исправляется токарем. Отдаю токарю, он его фрезернет палирнет и еще немного облегчит.
:D
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Вт май 05, 2009 3:18 pm

Парни, ни у кого нет ли случаем опыта по облегчению стокового маховика?
Мож че кому где-нить встречалось попадалось???
:?:
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт май 08, 2009 7:31 pm

:(
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Вс май 10, 2009 12:01 pm

Че реально что-ли никто ничего не знает???
Хоть написали бы тогда!
Тема то интересная, маховики оказывается часто такими становятся, уверен что у многих такая же херня. А восстановление с последующем облегчением получается гораздо бюджетнее и убиваем сразу двух зайцев! :wink:
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Вс май 10, 2009 1:52 pm

Tinkoff
понимаешь ли в чем дело - маховик должен быть отбалансирован, это как раз и подразумевают, говоря о качестве.
модная фиданза, например, по слухам нихрена не отбалансирована, чем и обусловлена ее низкая стоимость.
+ если ты видел облегченные маховики, то наверняка обратил внимание, что облегчения добиваются отверстиями на нерабочей поверхности маховика + самим материалом, а толщина его, насколько я помню, такая же как и у стока.
просто шлифанув и обтачив, думаю наврядли удастся облегчить серьезно, но можешь попробовать эксперимента ради.
только потом не забудь про балансировку вышеупомянутую.
успехов тебе)