Форма струи инжектора
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Форма струи инжектора
Кто чистил форсунки? У меня какая-то фигня не пойму! Мотор ZC, форсунки до и после чистки бьют мощной тонкой струей, не распыляют конусом как казалось должны бы. У всех так, или только на ZC?
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Ага, я тоже не нашел. Но судя по растоянию от форсунок до клапанов, угол струи должен быть или очень острый, или струя шнуровая, иначе будут намокать стенки канала. До промывки когда они били одной струей машина и так не плохо ездила и заводилась в мороз. После промывки на рыксе не ездил, потом когда поезжу отпишусь есть разница или нет.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Ну вот, прокатился вчера на распыляющих форсунках. Завелась нормально при морозе -25, всё как и раньше. Прогрел, поехал как обычно, в режиме экономии топлива, сильно не давил газ. Со светофора тронулся, в зеркало смотрю на машины сзади, почему все стоят? Смотрю на спидометр, там уже больше 80
Заметил что на нажатие газа стала откликаться быстрее. В остальном разницы не заметно.
