Дуалкарб на D16

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Семен
Старожил
Старожил
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 3:49 pm
Откуда: АНАПА

Дуалкарб на D16

Сообщение Семен » Сб фев 27, 2010 10:52 pm

Короче мне тут парни подгоняют моновпрысковый D16 какой именно не помню...у меня в стоке стоит D14А1 с двумя карбами.Хочу эти карбы поставить на D16!!!Кто-нибудь так делал?Есть ли смысл производить эту теоретически не сложную операцию?Может есть какие-то сложности?Сколько примерно коней будет?Я знаю,что есть любители именно карбюраторной мощи!!!
NS garage

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 3:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Вс фев 28, 2010 1:57 pm

всё возможно, было бы желание ;)
будет сил 100-110
карбюратор прост в настройке смеси, а вот с зажиганием там всё плохо. можно в дополнение поставить mpsz и найти ещё чуток сил, но кардинально повысить эластичность мотора.

пс. для хонды 100лс с литра обыденный показатель, главное знать, куда копать)
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Вс фев 28, 2010 2:28 pm

на хонда-моторе есть маньяк по дуалкарбу, Хром вроде. там у него тве темы, про свой тюнинг карбов описывал. и по настройки тема есть.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Семен
Старожил
Старожил
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 3:49 pm
Откуда: АНАПА

Сообщение Семен » Вс фев 28, 2010 8:33 pm

Что такое mpsz :oops:
Если будет сил 100-110,то смысл моновпрыск,с которым этотD16 и так этих коней выдает,менять на карбы!?!?!Хотя я электронику не люблю!
NS garage

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 3:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Вс фев 28, 2010 10:35 pm

а ты уверен, что он их выдаёт? был на стенде?)
на самом деле очень много всяких нюансов влияют на конечный результат.
вообще с дуалкарбами голова лучше "дуться" будет.
кстати, ты голову свою ставить будешь?

вот:
http://mpsz.ru/forum/about.php
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Пн мар 01, 2010 5:29 am

по мне так инжектор куда проще по конструкции чем PGM CV DualCarb
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн мар 01, 2010 6:07 pm

а разве у дуалкарбов нету электроники? по-моему даже есть дуалкарбы с лямбдой.
как я понял, это такая х-йня как и КЕ-джетроники на ауди и мерсах - кулибиных-настройщиков по ним не найдешь, если че сломаеца тоже хрен найдешь, при малейшей неисправности наступает полная жопа!!
короче сплошные минусы.

Семен
Старожил
Старожил
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 3:49 pm
Откуда: АНАПА

Сообщение Семен » Пн мар 01, 2010 9:53 pm

Raiden писал(а):на хонда-моторе есть маньяк по дуалкарбу, Хром вроде. там у него тве темы, про свой тюнинг карбов описывал. и по настройки тема есть.
Нашел это человека(только он не Хром,а Хрон).Пока с ним не общался,но судя по прочитанному на его постах-действительно маньяк!!! Срастил дуал карб с втековой одновальной башкой :shock:
NS garage

Семен
Старожил
Старожил
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 3:49 pm
Откуда: АНАПА

Сообщение Семен » Пн мар 01, 2010 10:03 pm

kyky-pyky писал(а):а ты уверен, что он их выдаёт? был на стенде?)
кстати, ты голову свою ставить будешь?

вот:
http://mpsz.ru/forum/about.php
На стенде конечно не был!
А на счет головы пока думаю как лучше,ищу инфу!
Про МПСЗ очень интересно-надо проконсультироваться...
NS garage

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Вт мар 02, 2010 5:48 am

Семен писал(а):Нашел это человека(только он не Хром,а Хрон).Пока с ним не общался,но судя по прочитанному на его постах-действительно маньяк!!! Срастил дуал карб с втековой одновальной башкой :shock:
да срастить с этой башкой это не так сложно. там самый главный подвиг в отстройке оптимального качества смеси на всех режимах.
Mig0410 писал(а): а разве у дуалкарбов нету электроники? по-моему даже есть дуалкарбы с лямбдой.
как я понял, это такая х-йня как и КЕ-джетроники на ауди и мерсах
у меня как раз такие карбы стоят сейчас, там не только лямбда, там ещё и МАП-сенсор есть :idea: короче - полуинжектор какой-то
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Вт мар 02, 2010 3:06 pm

Raiden писал(а): у меня как раз такие карбы стоят сейчас, там не только лямбда, там ещё и МАП-сенсор есть :idea: короче - полуинжектор какой-то
собраны все недостатки разных топливных систем в кучу! это типа лампового компьютера.

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение li$ » Пн мар 15, 2010 6:17 pm

немного переработал вакуумную схему д15б дуал карб добился стабильных холостых и нормальной реакции на педаль газа а блок управления всякими вакуумами просто выкинул как ненужный
осталось только посмотреть каков расход будет раньше 10 л на 100 км - многовато при спокойном темпе
honda cr-x /ka20a

Аватара пользователя
Dannnis
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 5:17 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Dannnis » Пн мар 15, 2010 7:04 pm

li$ писал(а):немного переработал вакуумную схему д15б дуал карб добился стабильных холостых и нормальной реакции на педаль газа а блок управления всякими вакуумами просто выкинул как ненужный
осталось только посмотреть каков расход будет раньше 10 л на 100 км - многовато при спокойном темпе
а как без блока то? там много всего важного управляет
H0ND@ CIVIC I\/ хэтч
TOYOTA STARLET EP82 GI

Аватара пользователя
Aleksey
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:43 pm
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksey » Пн мар 15, 2010 10:19 pm

Вот потом кому достанется этот "переработаный" авто можно посочуствовать. И начинают люди говорить о ненадежности марки. :cry:

ИМХО: Лучше Хонды врядли чтото приделаеш.
СiviC 1.3 овош

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Вт мар 16, 2010 5:25 am

этот вакуумный блок в основном нужен для обеспечения переходных режимов.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень