Тормоза не прокачиваются !!!
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
- Контактная информация:
Тормоза не прокачиваются !!!
Помогите люди добрые по первому CRX! В общем началось с того что педаль схватывала в самом конце, затем стало хуже и хуже. Короче поменял задние цилиндры с трубками, передние суппорта перебраны рабочие стопудов и колодки и диски новые, задние колодки тоже новые. трубки от ГТЦ до лягушки поменял на новые, главный цилиндр менял 4 раза. после каждой замены прокачивал все по кругу как в книге (перед левый-зад правый),(перед правый-зад левый). прокачивали пока пузыри не прошли, но педаль в ходе прокачки жесче практически не становилась. В итоге после каждой прокачке педаль с небольшим сопротивлением проваливается в пол и тормоза схватывают в конце или если резко нажать после первого качка ! Что делать ХЗ?
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
- Контактная информация:
Re: Тормоза не прокачиваются !!!
может проблема в лягушке и надо просто выкинуть ее из цепи и замкнуть через тройники напрямую к колесамvinogradov1977 писал(а):Помогите люди добрые по первому CRX! В общем началось с того что педаль схватывала в самом конце, затем стало хуже и хуже. Короче поменял задние цилиндры с трубками, передние суппорта перебраны рабочие стопудов и колодки и диски новые, задние колодки тоже новые. трубки от ГТЦ до лягушки поменял на новые, главный цилиндр менял 4 раза. после каждой замены прокачивал все по кругу как в книге (перед левый-зад правый),(перед правый-зад левый). прокачивали пока пузыри не прошли, но педаль в ходе прокачки жесче практически не становилась. В итоге после каждой прокачке педаль с небольшим сопротивлением проваливается в пол и тормоза схватывают в конце или если резко нажать после первого качка ! Что делать ХЗ?
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
- Контактная информация:
проливка
а долго литься должно? пока из колес не потечет? а потом просто завернуть штуцера и все или надо потом по обычной схеме?D_Pavel писал(а):А проливать пробовали? Открутить все штуцеры и лить тормозуху потоком, литра два чтоб наверняка, не нажимая тормоз.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: проливка
Ну пусть по стакану с каждого колеса выльется. Может пузырек где-то. Потом можно или просто закрутить пока льется, или прокачать по обычной схеме. Разница не большая.vinogradov1977 писал(а):а долго литься должно? пока из колес не потечет? а потом просто завернуть штуцера и все или надо потом по обычной схеме?D_Pavel писал(а):А проливать пробовали? Открутить все штуцеры и лить тормозуху потоком, литра два чтоб наверняка, не нажимая тормоз.
Еще большая вероятность регулятор усилий хреновый.
А может шток или педаль имеет слишком большой холостой ход. Подрегулируй попробуй.
у меня точно также сейчас, педаль ватная и берет в конце,но я неправильно прокачивал,сейчаса попробую по инструкции может что изменится =)
www.you-volvo.ru
Разборка volvo s40,60,80 1995-2006
Разборка volvo s40,60,80 1995-2006
поменял распределитель усилий ,прокачал,слил пол литра ни куя.
www.you-volvo.ru
Разборка volvo s40,60,80 1995-2006
Разборка volvo s40,60,80 1995-2006
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
задние колодки подведени правильно? Виработка на барабанах большая?
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
я вытряхнул все из распределителя усилий ,заварил клапан резиновый и вот что получилось-все также и осталось но задние тормоза стали блокироваться при экстренном торможении. вобщем я думаю главный тц хочет в отпуск.и распределитель этот нах! не нужен.
www.you-volvo.ru
Разборка volvo s40,60,80 1995-2006
Разборка volvo s40,60,80 1995-2006
распределитель как раз таки нужен ! представь себе что ты вваливаешь в поворот и тут надо растормаживаться машину поймать будет просто не реально ! он как раз и сделан для того что бы в поворот зад быстрее морды не уехал
я кстати так и не услышал ответа по поводу главного ! обычно когда меняют рем комплект смотрят состояние рабочей поверхности внутри цилиндра оно должно быть гладкое как зеркало , не должно быть ни каких точек а тем более задиров и тому подобной фигни , можно и двадцать пять раз рем комплект поменять но что толку если манжеты при первом же качке срезает ?

я кстати так и не услышал ответа по поводу главного ! обычно когда меняют рем комплект смотрят состояние рабочей поверхности внутри цилиндра оно должно быть гладкое как зеркало , не должно быть ни каких точек а тем более задиров и тому подобной фигни , можно и двадцать пять раз рем комплект поменять но что толку если манжеты при первом же качке срезает ?