Регулировка клапанов.
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
при всем идиотизме, это имеет смысл
увеличенный зазор клапанов означает что клапан начинает позже открываться и раньше закрывается,
то есть мы имеем более узкую фазу.
Как известно, узкая фаза дает лучшую наполняемость циллиндров на малых оборотах. То есть на низах тачка реально может чутка лучше поехать. Но на верхах будет явная потеря. То есть если под отсечку мотор не крутить то действительно ехать будет резвее. Но в драговом режиме потеря будет однозначно.
Но надо понимать, что увеличенный зазор клапанов дает бОльшую выработку на клапанах, что приводит к их преждевременной кончине.
мораль - не пытайтесь наебать инженеров хонда-мотор. Они знают за что зарплату получают.
увеличенный зазор клапанов означает что клапан начинает позже открываться и раньше закрывается,
то есть мы имеем более узкую фазу.
Как известно, узкая фаза дает лучшую наполняемость циллиндров на малых оборотах. То есть на низах тачка реально может чутка лучше поехать. Но на верхах будет явная потеря. То есть если под отсечку мотор не крутить то действительно ехать будет резвее. Но в драговом режиме потеря будет однозначно.
Но надо понимать, что увеличенный зазор клапанов дает бОльшую выработку на клапанах, что приводит к их преждевременной кончине.
мораль - не пытайтесь наебать инженеров хонда-мотор. Они знают за что зарплату получают.
- DmSt
- Старожил
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 11:51 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Доперли, что стоковый мотор сделан определенной мощности и регулировкой клапанов мощность не поднять. Если где-то что-то прибавилось, то и где-то должно убавиться. Физику пока еще никто не отменял.Дима писал(а):Tinkoff
А вы только допёрли
Мотор сбалансированная система и инженеры не дураки, и зазоры выбираются не из потолка.
Хочешь реальную прибавку- для начала выкини весь салон из авто, поснимай все лишнее с кузова. И удивишься как машина попрет

Был ED6 D15B.......... 110hp
Теперь ЕК4 В16........ 160hp
Теперь ЕК4 В16........ 160hp
maniakk
Наипал ты сам себя
Я на форуме совсем недавно, но понял, что здесь собираются не Хондоводы, которые нашли для себя что-то общее, а кучка идиотов. Вы что здесь самоутверждаетесь?.... Я был в восторге, когда нашёл етот сайт - пообщатся с владельцами РЫКСОВ из России!!!
Во-первых - я никого не просил меня здесь пробывать учить. Мною были написаны изменения, которые я провел в своём рыксе.
Во-вторых - я ни откого конкретно по моей теме ничего реального так и не узнал, ( хотя сам прекрассно знаю всё по своему вопросу досконально),но зато куча коментариев по поводу клапанов, шкива итд...
Я Вас не просил коментировать мои доработки и советы, но зато постегать мы гаразд!!!
В моей теме были заданы вопросы о проточке стоковых клапанов, -- по этому вопросу тишина!!!..... Но зато опять галимый стёг о зазарах. Если Вы такие знающие,то почему никто не спросил, а на какую температуру двигателя выставлялись такие зазоры, менялись-ли валы в моторе итд.)
Хотя опять-же с "клапанами" я могу рассказать очень многое......
Ладно мне с вами скучно!!!!
Наипал ты сам себя

Во-первых - я никого не просил меня здесь пробывать учить. Мною были написаны изменения, которые я провел в своём рыксе.
Во-вторых - я ни откого конкретно по моей теме ничего реального так и не узнал, ( хотя сам прекрассно знаю всё по своему вопросу досконально),но зато куча коментариев по поводу клапанов, шкива итд...
Я Вас не просил коментировать мои доработки и советы, но зато постегать мы гаразд!!!

В моей теме были заданы вопросы о проточке стоковых клапанов, -- по этому вопросу тишина!!!..... Но зато опять галимый стёг о зазарах. Если Вы такие знающие,то почему никто не спросил, а на какую температуру двигателя выставлялись такие зазоры, менялись-ли валы в моторе итд.)
Хотя опять-же с "клапанами" я могу рассказать очень многое......
Ладно мне с вами скучно!!!!

- BlackBurn
- Старожил
- Сообщения: 3822
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 2:48 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дима, тебе холодной водички пару ведер дать что бы остыл?
если хочешь пообщаться, поделиться - создай тему о своем crx и рассказывай все постепенно.
если хочешь пообщаться, поделиться - создай тему о своем crx и рассказывай все постепенно.
Дима писал(а):я никого не просил меня здесь пробывать учить
Дима писал(а):Я Вас не просил коментировать мои доработки и советы,
Дима писал(а):В моей теме были заданы вопросы о проточке стоковых клапанов,
молодость зелена.Дима писал(а):Я на форуме совсем недавно, но понял, что здесь собираются не Хондоводы, которые нашли для себя что-то общее, а кучка идиотов.
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Точи клапана, вари шатуны, хуле...
А при упоминании о героическом задувании 0,5 бара в СЖ 8 мы походу вообще должны были окуклится и понять что ничего не стоим в этой жизни...
А при упоминании о героическом задувании 0,5 бара в СЖ 8 мы походу вообще должны были окуклится и понять что ничего не стоим в этой жизни...
сначала Дима писал(а):Маховик на Украине проблемно хороший найти. С ебая приходит только фуфел. Вкидывать в мотор больших денег не вижу смысла. Легче его продать и купить резвее агрегат . Хочу проточить клапана, уже так знакомый делал, вроди резвее машинка стала. Никто не слышал о таких манипуляциях?
С личного опыта - у меня были 0.15 - 0.20, посоветовали выставить 0.20-0.25 - выставил и машину не узнал. Стала веселее! Но перед этим задолбал всех мотористов распросами - не много ли это.
Отсюда вопроса, это он за пару дней я так понял резко узнал "очень многое"потом Дима писал(а):В моей теме были заданы вопросы о проточке стоковых клапанов, -- по этому вопросу тишина!!!..... Но зато опять галимый стёг о зазарах. Если Вы такие знающие,то почему никто не спросил, а на какую температуру двигателя выставлялись такие зазоры, менялись-ли валы в моторе итд.)
Хотя опять-же с "клапанами" я могу рассказать очень многое......
Последний раз редактировалось WereRat Пт дек 25, 2009 1:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE

