Помогите наладить ZC16

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Русик
Старожил
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Русик » Пт фев 18, 2011 6:06 pm

Так подскажите че мне делать то дальше? Покупать этот датчик или че?
На фото обвел красным. Насколько я понял это именно тот штекер. Если его вытащить обороты холостые 800-900 примерно. На холодную глохнет.
Если вставить, то на холодную примерно 1500-1700. Как прогреется 1300-1500 примерно.
Как этот датчик называется? На замену его?

Изображение

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пт фев 18, 2011 7:07 pm

это датчик холостого хода. только ты обвел не датчик а посадочное место фишки этого датчика. а тачик - это вся дюраливая хрень. на два болта прикручивается к камере колектора
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Русик
Старожил
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Русик » Сб мар 05, 2011 11:29 pm

так...для справки....

разобрали весь впуск
посадочные резинки на форсах рассыпались после чистки
дроссель не закрывается до конца. видны следы лужения по кругу.
моторист пробует оживить.........форсы вроде поменял. а вот че с дросселем делать не знаем.

с каких моторов он может подойти мне ( у меня ZC16 двухвалка)
и сколько примерно стоит?

climb
Старожил
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:33 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение climb » Вс мар 06, 2011 7:54 am

у меня дроссель есть, седня гляну состояние, вечерком отпишу если интерисует
Изображение

Аватара пользователя
Русик
Старожил
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Русик » Вс мар 06, 2011 10:26 pm

мля

мужики. я в печали. не можем разобраться че с машиной.

МЕСЯЦ поездил довольный. На выходных умер трамблер. Заклинило подшипник, и расплавился бегунок. Поставили старый трамблер. МАшина не держит холостой ход. Глохнет после перегазовки. И очень плохо заводится. Раньше так не было.

Мозг выдает ошибку 8 и 9
8 это датчик первого цилиндра. Его мы уже меняли. Он точно рабочий. Но ошибка не уходит.

Уже руки опускаются. КУпить в16 и свапнуть что ли )))))

Еще нашел непонятный штекер. Такое ощущение что там должно быть что то важное )))
Изображение
[/img]

vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение vk_ » Вс мар 06, 2011 10:45 pm

Если вдруг руки опустятся - продай мне своего вредного зц
у тебя хоть инжектор, я со своим крбом ладу ать не могу... вот это точно засада... инжектор это просто счастье! :)
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Русик
Старожил
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Русик » Пн мар 07, 2011 9:24 am

8 датчик 1 ВМТ оборотов двигателя
9 датчик цилиндров 1


Как лечить? Куда копать?

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн мар 07, 2011 9:47 pm

Надо разбираться поэтапно, чтобы исключать проверенные элементы. Например, прозвонить проводку, чтоб быть уверенным, что там всё в порядке и не возвращаться больше. И так с каждым элементом.

Аватара пользователя
Русик
Старожил
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Русик » Пн мар 07, 2011 10:45 pm

Проводка датчика первого цилиндра точно нормальная. Сигнал с него выходит. И до мозга идет. Это проверяли точно. Сам датчик меняли тоже. Метки на валах правильно. Куда еще копать не знаю.
Объясните по ошибкам. 8 это датчик рядом с трамблером. А ошибка 9 это что за датчик? Где он стоит?

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Вт мар 08, 2011 10:00 pm

Проверь ВСЮ! проводку. Каждый провод который выходит из мозга и которые есть под капотом.

Аватара пользователя
Русик
Старожил
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Русик » Ср мар 09, 2011 8:07 am

Так...
Очень срочный вопрос.
На фото выделил красным штекер на дросселе. Мастер, который чинит мне машину говорит что эту фишку снимать нельзя. Что он потом обратно хрен соберет ее.
Подскажите люди. Так ли сложно потом собрать обратно? И сложно ли поменять эту фишку?
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср мар 09, 2011 8:47 am

О, да. Это самая главная фишка. Если ее снять то мотор можно сразу на цветмет везти.
PS: Вообще на ДПДЗ похоже. Ставится не сложно. Смени мастера.
PPS: Ее проверить можно не снимая просто цешкой.

Аватара пользователя
Русик
Старожил
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Русик » Ср мар 09, 2011 8:53 am

Хорошо когда есть чувство юмора.

Я так понял если ее снять, то надо будет заслонку потом регулировать. А как она регулируется он не знает. Поэтому и не берется.
Вот может вы подскажите как ее поменять. И так ли это сложно на самом деле.

п.с. дорого выходит мастера менять. это уже третий кто берется починить. причем первых двух советовали многие. типа очень грамотные люди. а этот мне почти родня ))) помогает за пузырь :D
бесплатно предоставляет теплый гараж.
фактически вдвоем ковыряемся.

так что хочу сам разобраться

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср мар 09, 2011 9:04 am

Зачем ее менять? Проверь работает она или нет.
Русик писал(а):А как она регулируется он не знает.
При полностью закрытой заслонке напряжение на среднем проводе должно быть 0.5В
Провод кажется красно-синий, если не вру.

Аватара пользователя
Русик
Старожил
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 11:04 am
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Русик » Ср мар 09, 2011 9:18 am

Спасибо...

Вот что нашел
http://automn.ru/honda-civic/honda-5362-5.html
TPS встроен в корпуса дросселя и заменяется только в составе всей сборки (см. Главу Системы питания и выпуска).
Все дело в том, что у меня дроссельная заслонка не закрывается полностью. Остается щель по кругу приличная.
Хотел купить другой дроссель. Но там какая то проблема с этим штекером. То ли треснут. То ли сломан.
Вот и хочу узнать. Полуится ли просто переставить эту фишку с моего дросселя на другой?