Nikitok писал(а):На самом деле это выглядеть должно примерно так(цифры примерные): 1000$ - аукционный сбор, всякие брокеры, маклеры и т.д. и т.п, 500-800$ таможня, 500$- разборка сборка, 350-450$ - паром до владика....Считаем, получаем 2500-2800.....а оставшиеся деньги это по всей видимости оценка работы занимающихся этим людей!
И чему же вы удивляетесь, господин Мятнокрылый????
вот этой оценке и удивляюсь!!!
из литвы(германия на 300-500 дороже) эта схема выглядит так(конструктором)
1.машина 1000-2500(все зависит от жадности владельца и самого соста авто)
2.разобрать-собрать 300-400(можно и самому, сЭкономить)
3.трал, пускай 200(с запасом, до Калининграда)
4.таможня 300-600
5.документы от рЫкса или цЫвега...100-300
6.регистрация...ну пускай даже 100...
итого 1900-4000 за растаможенную и легализованную машину в Калининграде...
нк добавьте перегон(если самому не забирать) до Москвы...еще 500 максимум...
если доки не калининградские....то надо пересчитать стоимость трала до города регистрации купленых доков а не до Калининграда