Чо за фигня???? Скачут обороты после прогрева (записал звук)
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Чо за фигня???? Скачут обороты после прогрева (записал звук)
Поменят термостат, после чего прогретый двигатель стал работать очень странно, обороты прыгают примерно от 1500 до 1000 мин-1 с периодичностью 2 секунды. Записал звук, только качество не очень получилось, надо прислушаться чтобы понять... http://pavel.cc/crx.wav
Почему так???
Почему так???
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Хм... Какая связь? В чем принцип такой неисправности?P.S. писал(а):Где-то на впуске сосет, ищи утечку.
После замены термостата стрелка прибора, показывающего температуру стала подниматься почти до середины. Раньше тоже поднималась и даже запускался вентилятор радиатора, но только когда машина стоит, и обороты не скакали. А теперь вентилятор радиатора не запускается, но и двигатель не кипит, радиатор сам холодный, правда я мало проверял, киломаетров 10 проезжал по два раза, больше - побоялся что закипит...nerk писал(а):а датчик температуры?
про возвратку поподробнее пожалуйста, для чего она нужна? Просто я ее трубку специально отключил чтобы отработанные газы не коптили заслонку, и дырку в воздуховоде заткнул_anemone_ писал(а):впуск либо глючит возвратка отработавших газов в коллектор

- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
у меня тож на прогретом моторе обороты поднимались вот прям как описал, но после замены проводов, свечей, крышки распределителя и бегунка в распределителе все стало нормально, а вот что именно из этого вернуло мотор в нормальный режим я так и не понял, менял все сразу
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
у меня такая хрень тоже была с оборотами - в конечном итоге оказалось что винт для регулировки оборотов выкрутился практически(из-за сабвуфера блин - от него и некоторые платы на тачке потрескались нахрен), вот и скакали они как хотели(и так же вверх вниз было).
Вкрутил винт на место и всё стало работать нормально.
Вкрутил винт на место и всё стало работать нормально.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
а у меня просто в один прекрасный момент , раз и началось))))
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
с антифризом и термостатом такое прыганье оборотов связано быть не может никак..где-то адски сосет в обход дроссельной заслонки скорее всего..может зацепил что или трубку вакуумную какую не одел...1в1 будет также работать если например снять вакуумную трубку с ресивера на впускном коллекторе которая идет к клапану PCVD_Pavel писал(а):![]()
ясности всё меньше и меньше...
Заметьте, у меня это появилось после того как я поменял термостат и половину антифриза!
С R X B20
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ищи дырку
физика процесса такая:
в коллектор поступает воздуха больше чем может быть отрегулировано клапаном холостого хада. Дальше, мозг видит, что ХХ выше чем должен быть, начинает его убирать клапаном, закрывает клапан совсем, понимает что у него что-то не срослось, открывает его до упора и начинает закрывать поновой.
физика процесса такая:
в коллектор поступает воздуха больше чем может быть отрегулировано клапаном холостого хада. Дальше, мозг видит, что ХХ выше чем должен быть, начинает его убирать клапаном, закрывает клапан совсем, понимает что у него что-то не срослось, открывает его до упора и начинает закрывать поновой.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Стал снимать все трубки которые подведены после заслонки и затыкать их пальцем. При снятии некоторых двигатель глох, при затыкании пальцем работал так же и обороты скакали. Из одной вообще антифриз брызнул, на вкус оказался сладкий...
При пережимании трубок пасатижами эффект тот же.
На вид нельзя определить откуда еще может сосать.
Где находится клапан холостого хода? Я думал что это такая хреновина которая висит на кузове отдельно от коллектора и подсоединяется трубками, но блокировка ее трубок ни на что не влияет, похоже она нужна только для прогрева...
При пережимании трубок пасатижами эффект тот же.
На вид нельзя определить откуда еще может сосать.
Где находится клапан холостого хода? Я думал что это такая хреновина которая висит на кузове отдельно от коллектора и подсоединяется трубками, но блокировка ее трубок ни на что не влияет, похоже она нужна только для прогрева...
http://www.hondaworld.ru/honda_details_ ... gory_1.htm
клапан XX -номер 11.стоит(если смотреть по рисунку) возле трубки N 8 где она входит в коллектор...
клапан XX -номер 11.стоит(если смотреть по рисунку) возле трубки N 8 где она входит в коллектор...
С R X B20
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
отвинтил этот клапан, ничо не увидел интересного, но заметил что при открытом капоте обороты быстро восстанавливаются. Приходилось закрывать капот и гонять по двору чтобы мотор прогрелся и обороты опять начинали плавать. Быть может обороты плавают из-за того что двигатель нагревается до более высокой температуры? Ведь раньше у меня срабатывал вентилятор радиатора, а теперь я этого ни разу не наблюдал, радиатор постоянно холодный.