Глушители и коллекторы
- B00M3R
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 3:00 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Глушители и коллекторы
Чета лазил лазил так и не нашел ответа на вопрос взаимозаменяемости. Помню что создавал тему по коллекторам но так внятного ответа и не получил кроме того что "ставь дс2 спек98". Да и кстати что такое Spec '00 в сравнении со Spec '98 в разрезе выпуска?
В общем вопросы такие:
1. От каких кузовов цивика/интегры подходят коллекторы без переделок, какие с переделками.
Всем понятно что B16-B18 по крепежным отверстиям к голове идентичны. Но по слухам не все коллекторы становятся, так сказать, "болт-он". Якобы упираются трубой в подрамник, типа коллектор на квадрате/цирике идет над подрамником, а на всех остальных под подрамником.
2. Точно такой же вопрос по глушителям.
Постоянно просматриваю яху и магазины, и судя по внешнему виду глушители DC2 EF9 EG6 идентичны. Так ли это или это всего-лишь обман зрения? Ну ясно понятно что на всех авто кроме квадрата глушитель идет по правой стороне и выходит справа из бампера, а на цирике и квадрате банки поперечные, но все же, кроме выхода трубы справа идентичны ли в остальном глушители? Или может на DC2 он просто чуть длинее?
В общем вопросы такие:
1. От каких кузовов цивика/интегры подходят коллекторы без переделок, какие с переделками.
Всем понятно что B16-B18 по крепежным отверстиям к голове идентичны. Но по слухам не все коллекторы становятся, так сказать, "болт-он". Якобы упираются трубой в подрамник, типа коллектор на квадрате/цирике идет над подрамником, а на всех остальных под подрамником.
2. Точно такой же вопрос по глушителям.
Постоянно просматриваю яху и магазины, и судя по внешнему виду глушители DC2 EF9 EG6 идентичны. Так ли это или это всего-лишь обман зрения? Ну ясно понятно что на всех авто кроме квадрата глушитель идет по правой стороне и выходит справа из бампера, а на цирике и квадрате банки поперечные, но все же, кроме выхода трубы справа идентичны ли в остальном глушители? Или может на DC2 он просто чуть длинее?
Toyota Prius NHW20 True JDM
- P.S.
- Карбофос
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
- Откуда: vl.ru
- Контактная информация:
Re: Глушители и коллекторы
Ставил что попало и куда попало, в подрамник ничего не упиралось. Иногда были проблемы с нижней крепежкой, но сами трубы шли нормально. Даже B16 коллектор на B20 блок вставал хорошо. И брендтюн и китай с ебея. Ответ думаю один бери какой нравится и меряй.
SwapGarage Inc.
- B00M3R
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 3:00 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глушители и коллекторы
P.S.
Спасибо.
Вариантов больше всего от DC2, просто копеешные и как говна за баней, вот думаю прикупить сразу коллектор и глушак от дц2.
И все-таки кто знает отличия Spec98 и Spec00. Или одно и то же ?
Спасибо.
Вариантов больше всего от DC2, просто копеешные и как говна за баней, вот думаю прикупить сразу коллектор и глушак от дц2.
И все-таки кто знает отличия Spec98 и Spec00. Или одно и то же ?
Toyota Prius NHW20 True JDM
- P.S.
- Карбофос
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
- Откуда: vl.ru
- Контактная информация:
Re: Глушители и коллекторы
Во дворе стоит спек00, могу сфотать если надо. спек98 вроде 4-1, неплохой такой.
SwapGarage Inc.
- B00M3R
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 3:00 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глушители и коллекторы
P.S.
Я не про внешний вид машины а про его выпуск. Все твердят что спек98 самый крутой, типа спек96 вроде как тоньше трубы, а про спек00 я ниразу не слышал вообще и тут наткнулся.
Я не про внешний вид машины а про его выпуск. Все твердят что спек98 самый крутой, типа спек96 вроде как тоньше трубы, а про спек00 я ниразу не слышал вообще и тут наткнулся.
Toyota Prius NHW20 True JDM
- P.S.
- Карбофос
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
- Откуда: vl.ru
- Контактная информация:
Re: Глушители и коллекторы
Я про коллектор и говорю, не буду же я тебе предлагать фоточки машины, которые можно найти в интернете.
SwapGarage Inc.
Re: Глушители и коллекторы
А чем коллектор 4-1 принципиально отличается от 4-2-1? Какие плюсы и минусы у одного и второго?
Honda CRX EE8, B16A1
- B00M3R
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 3:00 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глушители и коллекторы
Anton
Принципиально
4-1 дает "приход" на верхах
4-2-1 на средних оборотах.
Принципиально
4-1 дает "приход" на верхах
4-2-1 на средних оборотах.
Toyota Prius NHW20 True JDM
- Genderes
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:50 am
- Откуда: Г.Дзержинский
- Контактная информация:
Re: Глушители и коллекторы
кстати оч крутая тема ставить банку от трех литрового аккорда (правда на 6ое купе ребята ставили)
внешне сток а вход у нее 60 мм=) и тихо и производительно =)
вообще реально ли собрать гонку с тихим выхлопом? или вообще может просто труба на 60 и нах эту банку=)
внешне сток а вход у нее 60 мм=) и тихо и производительно =)
вообще реально ли собрать гонку с тихим выхлопом? или вообще может просто труба на 60 и нах эту банку=)
Re: Глушители и коллекторы
Ставил на днях реплику от спека 98, пришлось резать подрамник
И до катализатора не достает сантиметров 8
И до катализатора не достает сантиметров 8
EE8
DC5
CR250
DC5
CR250
Re: Глушители и коллекторы
4-1 рассчитывается специально и дает пользу в узком диапазоне оборотов (как правило - кольцо, трек). 4-2-1 не так эффективен, как 4-1 в своем диапазоне, но сам по себе имеет диапазон гораздо шире.
Если бы кто-то делал то, что я должен, я бы делал только то, что хочу.