бак CRX 1
бак CRX 1
1-Й CRX . бак соржавел.восстановить этот практически нереально и ненадолго.проблема в том ,что он "мертвый" внутри. может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? может с чего-нибудь можно поставить? заранее СПАСИБО
+1...есть мысль что бак мертвый у меня тоже...
когда реанимировал скутер свой Honda Tact, бак тоже изнутри в ржи и вообще весь в хламе каком-то...поспрашивал по узнавал...никто ничего не смог предложить касательно способа очистки...так что имхо вариант только новый купить...раскошелиться, но быть спокойным, что мотор не работает на смеси дерьма и дерьмового бензина...
когда реанимировал скутер свой Honda Tact, бак тоже изнутри в ржи и вообще весь в хламе каком-то...поспрашивал по узнавал...никто ничего не смог предложить касательно способа очистки...так что имхо вариант только новый купить...раскошелиться, но быть спокойным, что мотор не работает на смеси дерьма и дерьмового бензина...


-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Моя ситуация:
forum/viewtopic.php?t=789
forum/viewtopic.php?t=789
спасибо.буду пытаться сделать что нибудь с этим.новый....либо я не там нашел либо стоит он около 600 у.е. сейчас авто полностью разобрано,воссстанавливается днище,арки и другие проблемные части кузова. насчет бака:купил CRX в ужасном состоянии,в гараже были обнаружены дырки 3 в баке снизу(т.е купив ,ехал до своего города 150 км на пороховой бочке). эти дыры я замазал-залепил каким - то дерьмом для *устранение течи бензобака* типа холодной сварки. держит 5 месяцев. но вчера снял бак..там вверху дыры по 1см,посветил внутрь....ужас. до того как купил,машина стояла где-то года 2,бензин испарился и бак сгнил изнутри в нижней
С R X B20
по советам:дыры можно запаять либо медью(со слов кто сталкивался- лучше некуда),либо замазать(со слов-полное дерьмо). насчет ржавчины мужик какой-то раз 20 сказал:"у меня в мопеде хуже в 100 раз было,чудо - средство *крот*- все уберет!"..ну не знаю...купить новый жигулевскийй и переварить...та еще работа.поставить бак в салон вместо запаски с др.авто мне что-то идея не очень.в общем буду думать,мерять,чистить ,паять,что сделаю-напишу.
С R X B20
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- HATE06
- Старожил
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 8:05 pm
- Откуда: Оттуда(МО Химки)
- Контактная информация:
Глянь может от слепой Интегры подойдёт?А то у меня есть
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
с баком сделано следующее:2 огромные дыры вверху(стали очень огромные когда я их немного поковырял),с дырявым баком отправился к человеку который запаял мне их медью.сделано очень хорошо. осталось ржавчина внутри на дне бака....было куплено 3 ершика(типа для унитазов),сделаны для них длинные гибкие ручки,куплено 2 литра преобразователя ржавчины(насоветывали),керосина...заливаю керосин,засыпаю 80 гаек 17,19,14,закатываю на всю музыку,усленно трясусь с баком тряся гайки по ржавчине, сливаю,тру ершиками,заливаю и все снова.....прошло 4 часа .уже не трясусь с баком ,а вяло качаюсь.отдохнул.снова часа 2 занимаюсь тем же..рыхлой ржавчины нет ,но дно цвета...ржавчины.заливаю преобразователь выжидаю время и проделываю те же операции,что и с керосином.через 2 часа терки и тряски смотрю в бак
все свинцового цвета.!!ура!!с трясущимися руками и даже головой в 3 ночи еду домой!
на утро рот до ушей захожу в гараж,с довольной рожей заглядываю в бак...


на утро рот до ушей захожу в гараж,с довольной рожей заглядываю в бак...
С R X B20



С R X B20